0
Вопрос

Что делать, если между паркетом и гипсокартоном есть зазор?

23.12.2025 20:58

Первый владелец жилья — дом построен менее года назад.


Мы построили дом в декабре прошлого года и с тех пор обнаруживаем в нём всевозможные проблемы. Последняя из них — муравьиная тропа на нашей кухне, ведущая из-за плиты. Когда мы заглянули под плиту, чтобы выяснить, в чём проблема, мы обнаружили небольшое отверстие, через которое проникал солнечный свет. Наш строитель запенил его, но муравьи продолжали появляться ещё один день.


В конце концов я распылил средство от насекомых за плитой, и это значительно сократило количество муравьёв. Сегодня я отодвинул плиту, чтобы посмотреть, что там внутри, и обнаружил следующее (см. изображение). Я заметил большое пространство между деревянным полом и гипсокартоном. Это нормально? Стоит ли заполнить его монтажной пеной? Если да, то достаточно ли спрея-пены, чтобы предотвратить появление новых насекомых (при условии, что первого слоя спрея-пены было недостаточно), или мне следует бороться с муравьями другим способом?


Если мне нужно провести опрыскивание, какое средство лучше использовать?


альтернативный текст

S
Sampson
Автор вопроса

Комментарии:
T
Tester101
23.12.2025 20:58

Хорошее эмпирическое правило: «Если что-то выглядит некачественным, скорее всего, так оно и есть».

S
Sampson
23.12.2025 20:58

@dotjoe Да, и, к сожалению, мы недостаточно знаем о владении жильём или ремонте, чтобы понять, когда кто-то использует «методы гетто» для «ремонта» чего бы то ни было. У нас есть растущий список проблем, которые должен решить застройщик, так что я уверен, что скоро у меня будет много других «гетто-историй».

d
dotjoe
23.12.2025 20:58

Погодите, у вас в наружной стене дыра, и этот парень залил её пеной? Это же халтура.

S
Sampson
23.12.2025 20:58

Я думаю, они проникают снаружи. Вы можете видеть монтажную пену там, где раньше была перегородка, пропускавшая солнечный свет. Я предполагаю, что они проникли туда.

T
Tester101
23.12.2025 20:58

У муравьёв есть гнездо в доме или, по вашему мнению, они проникают внутрь извне?


Ваш ответ

4 ответа
0
Лучший ответ
23.12.2025 20:58

Убить муравьёв — это одно, и комментарии других пользователей тоже хороши. Однако вам нужно устранить первопричину проблемы — дыру, через которую проникает дневной свет. Пенопласт отпугнёт их лишь на время. Вы НИКОГДА не должны видеть дневной свет через стену изнутри дома. Я бы хорошенько посмотрел снаружи и оценил, насколько большой была щель до того, как её запенили. Возможно, вам придётся снять обшивку, чтобы всё увидеть, но я подозреваю, что наружную стену нужно заделать.

Комментарии:
  • K
    KeithB
    23.12.2025 20:58

    Да, вам нужно заделать дыру. Не только для того, чтобы избавиться от муравьёв, но и для того, чтобы в дом не проникал наружный воздух, из-за которого вам придётся платить больше за отопление/охлаждение, а также чтобы в стену не попадала вода, которая может вызвать всевозможные проблемы в будущем, спустя долгое время после того, как строители всё исправят.

0
23.12.2025 20:58

Вот почему я бы никогда не стал нанимать человека, который занимается только новым строительством. Они не гордятся своей работой, они делают ровно столько, чтобы новый владелец дома не жаловался.

Чтобы действительно решить эту проблему раз и навсегда, вам придётся «вскрывать» стену. Именно поэтому строители просто нанесли немного монтажной пены. В противном случае им пришлось бы потратить больше денег, не получив от вас ни цента.

Возможно, стоит пригласить кого-то, кроме строителя, чтобы он посмотрел на это вместе с вами, даже если вам придётся нанять его самостоятельно.

Комментарии:
  • S
    Sampson
    23.12.2025 20:58

    Я определённо понял, что от новых строителей мало толку. Я планирую снять монтажную пену и воспользоваться этой возможностью, чтобы получить базовые знания в области ремонта.

0
23.12.2025 20:58

В этом нет ничего необычного. Вы могли бы обработать это место монтажной пеной, но эффект будет незначительным. У меня уже были случаи, когда муравьи проникали в дом через электрическую розетку. Для их «колонны» достаточно любого крошечного отверстия. Ура! Ура!

Лучше всего разложить приманку/яд, например «Амдро», вдоль основания внешней стены и использовать несколько приманок для муравьёв, предназначенных для внутреннего применения, в нескольких местах на кухне. Если те, что вы можете купить в продуктовом магазине или магазине товаров для дома, не помогают, то вы можете приобрести более эффективные средства в местном магазине товаров для борьбы с вредителями, который специализируется на товарах для самостоятельного использования.

Ассортимент товаров, доступных домовладельцам, ограничен и регулируется, но зачастую они эффективны. Всегда следуйте инструкциям на этикетке.

Комментарии:
  • V
    Vebjorn Ljosa
    23.12.2025 20:58

    Хотя щель во внутреннем гипсокартонном потолке (которую обычно закрывают плинтусом) не является чем-то необычным, я был очень удивлён, когда увидел, что через это отверстие проникает солнечный свет!

0
23.12.2025 20:58

Если у муравьёв в доме есть гнездо, вам нужно будет найти его и уничтожить. Затем вам нужно будет сделать так, чтобы они не вернулись в дом и не устроили новое гнездо.

Если муравьи проникают в дом через землю, можно рассыпать бура вокруг дома. Муравьи будут натыкаться на буру и погибать.

Если муравьи проникают в дом сверху (с линии электропередачи, бельевой верёвки, ветки дерева), вам придётся принять соответствующие меры. С бельевыми верёвками и ветками деревьев всё просто — их нужно убрать. С линией электропередачи может быть сложнее, но, скорее всего, муравьи забираются на неё с близлежащего дерева. В таком случае вам следует позвонить в энергетическую компанию и попросить их спилить дерево, если только оно не растёт на вашей территории. В этом случае вы можете обрезать ветки вокруг линии, чтобы муравьи больше не могли туда попасть.

Первый шаг — выяснить, откуда берутся муравьи, второй — не дать им вернуться.

Что касается того, что гипсокартон не доходит до пола, то обычно это скрывают плинтусами. Я предполагаю, что строители решили, что его закроет печь, поэтому не было смысла тратить деньги на установку плинтуса.