0
Вопрос

Что может привести к появлению влажного пятна на внешней стене вокруг наружного крана?

25.12.2025 17:44

Я только что заметил, что вокруг наружного крана на внешней стене образовалась лужа.
Кажется, что стена высыхает в течение дня.
Я перекрыл воду в кране, но на следующее утро внешняя стена снова стала влажной.
Я осмотрел внутреннюю стену, и там нет никаких следов воды.


Я не знаю, куда смотреть/что делать дальше. Что может быть причиной этой сырости и как это исправить?

S
Steve
Автор вопроса


Ваш ответ

2 ответа
0
B
25.12.2025 17:44

Я предполагаю, что резьба, которой клапан крепится к трубе, начала протекать. Даже если вода отключена, в трубопроводе почти наверняка будет вода, которая может вытечь. Если вода отключена, можно попробовать открутить клапан от стены (если сантехник не спаял резьбу, клапан должен открутиться). Если клапан относительно новый и резьба в хорошем состоянии, можно очистить резьбу, нанести на неё большое количество герметика и снова прикрутить клапан.

Обратите внимание: если вы не видите минеральных отложений вокруг трубы или резьбы, значит, проблема может быть внутри стены, и для ее устранения потребуется снять гипсокартон. В таком случае я бы не стал медлить с вскрытием, поскольку небольшой признак наличия воды снаружи может скрывать большое количество воды внутри.

Комментарии:
  • B
    BMitch
    25.12.2025 17:44

    @Steve: похоже, у вас был такой же установщик, как и у меня, который припаял эту штуку. Будем надеяться, что это небольшая поверхностная утечка, а не что-то более серьёзное внутри вашей стены.

  • S
    Steve
    25.12.2025 17:44

    Попытался открутить кран от стены, но он намертво застрял. Похоже, пора вызывать сантехника. Спасибо за помощь.

  • S
    Steve
    25.12.2025 17:44

    Спасибо. Нет, я ничего не сливал, просто выключил воду. Попытаюсь открутить сегодня вечером. Большое спасибо.

  • T
    The Evil Greebo
    25.12.2025 17:44

    Важный момент: вы слили воду из трубопровода после того, как перекрыли воду?

0
25.12.2025 17:44

Похоже, что на холодной металлической трубе образуется конденсат, который просачивается в окружающий бетон.

В вашем регионе в последнее время была особенно высокая влажность?

Комментарии:
  • T
    The Evil Greebo
    25.12.2025 17:44

    Если бы это был конденсат, труба/кран были бы влажными, как и другие металлические поверхности в этом месте. Если это не так, то, скорее всего, прав БМитч.

  • S
    Steve
    25.12.2025 17:44

    Нет, на ощупь он сухой. Так что, если это конденсат, можно ли что-то сделать — или это просто проблема, которая исчезнет сама собой и вряд ли вызовет какие-то сложности? Ещё раз спасибо

  • T
    The Evil Greebo
    25.12.2025 17:44

    Да, вы замечаете значительные колебания температуры в течение дня и ночи: 21,3 °C в 13:00 против 14,9 °C в 01:00 и 67 % влажности в 13:00 против 91 % в 01:00. Тёплый воздух днём поглощает большое количество влаги, которую он не может удержать ночью, когда воздух остывает, что приводит к образованию конденсата. Когда вы проверяете стену, сам кран мокрый/влажный?

  • T
    The Evil Greebo
    25.12.2025 17:44

    В каком регионе вы находитесь? Я могу посмотреть исторические данные о погоде.

  • T
    The Evil Greebo
    25.12.2025 17:44

    Дождь и влажность — это разные вещи. Влажность — это показатель того, насколько реализована текущая влагоёмкость воздуха. Влажность 50 % при температуре 100 °F намного выше, чем влажность 50 % при температуре 50 °F, потому что с повышением температуры воздуха увеличивается количество воды, которое может удерживать воздух, и это увеличение нелинейно. Итак, если днём очень тепло и влажно, а ночью резко холодает, металл будет остывать быстрее, чем бетон, и на нём образуется конденсат, даже если дождя нет.

  • S
    Steve
    25.12.2025 17:44

    К сожалению, нет. Это самый жаркий октябрь за всю историю наблюдений, и дождя не предвидится.