0
Вопрос

Как лучше всего снизить уровень влажности в этом гараже?

23.12.2025 22:58

Во-первых, я знаю, что в этом гараже никогда не будет сухо. Это отдельно стоящий гараж на одну машину, встроенный в склон холма, на котором стоит мой дом. Он примыкает к соседскому двору, где есть ландшафтный дизайн и цветы, которые часто поливают. Мой сосед даже говорит, что в гараже становится больше воды, когда они много поливают.

Гараж http://plk.webimages.s3.amazonaws.com/garage1.JPG


У гаража резиновая крыша с двумя водостоками, которые плохо отводят воду. Алюминиевая окантовка не прилегает плотно к резине, поэтому, я думаю, большая часть воды стекает прямо вниз, а не в водосточный желоб. Со всех трёх сторон гаража есть защитные экраны.

Желоб крупным планом http://plk.webimages.s3.amazonaws.com/garage4.JPG


Внутри бетонный пол с трещинами. Стены из шлакоблоков без гидроизоляции. Несмотря на то, что здесь сухо, видно, сколько здесь влаги. Стоит ли мне попробовать гидроизолировать стены с помощью DRYLOK?

Внутри гаража http://plk.webimages.s3.amazonaws.com/garage2.JPG


Моя конечная цель при сушке — построить в гараже небольшую стену для скалолазания. Она будет представлять собой каркас из бруса 2x4 с фанерной обшивкой. Я не против, если будет влажно, но я бы предпочёл, чтобы не пахло плесенью. Я не хочу, чтобы дерево сгнило от влаги.


План действий и открытые вопросы:





  • Я подумываю о том, чтобы выкопать траншею по периметру и установить простую систему дренажных труб. Стоит ли это делать? Насколько глубоко мне нужно копать?

  • ОБСУДИТЬ стены?

  • Очевидно, нужно починить водосточную систему и крышу.




Что ещё я должен сделать?

P
Peter
Автор вопроса


Ваш ответ

5 ответов
0
Лучший ответ
23.12.2025 22:58

Я думаю, у вас возникнет множество проблем с предотвращением попадания воды/влаги в этот гараж.

Как вы и сказали, первым делом нужно улучшить водосточные желоба. Скорее всего, вокруг фундамента этого гаража нет дренажной системы, и это может стать проблемой. Возможно, вам удастся уменьшить количество грунтовых вод, установив снаружи французский дренаж и отведя воду в сторону, подальше от гаража. Яма не должна быть слишком глубокой (6 дюймов, вероятно, будет достаточно), но гравийное основание должно быть достаточно широким, чтобы вода, стекающая по стенам, отводилась в сторону (помните, что вода будет течь по пути наименьшего сопротивления).

В конечном счёте, несмотря на дренаж, у вас всё равно будут проблемы с конденсатом. Когда тёплый влажный воздух соприкасается с холодным фундаментом, на стенах образуется конденсат. Это неизбежно, поскольку речь идёт о гараже с огромным проёмом, выходящим наружу. Если вы построите каркас внутри таким образом, чтобы оставался поток воздуха для просушки, то сможете уменьшить эффект и хотя бы частично предотвратить появление запаха. Обязательно используйте здесь обработанную под давлением древесину.

Комментарии:
  • P
    Peter
    23.12.2025 22:58

    В итоге я полностью переделал крышу гаража. Я обнаружил, что вокруг фундамента насыпан гравий, который стекает в ливневую канализацию. Я гидроизолировал стены. Пока всё идёт хорошо, но здесь довольно сухо.

  • P
    Peter
    23.12.2025 22:58

    Кроме того, можно ли использовать обработанную под давлением древесину внутри помещений? Каркас для боулдеринга будет находиться в гараже, так что я буду находиться рядом с ним в закрытом помещении по несколько часов в неделю. Обычно его используют только на открытом воздухе, верно?

  • g
    gregmac
    23.12.2025 22:58

    На самом деле сложно сказать. Кажется, что это может немного помочь с попаданием воды, но в конечном счёте это лишь маскирует проблему: вода всё равно попадает внутрь, хотя я не уверен, что это действительно проблема. Я думаю, проблема в том, что это не поможет избавиться от конденсата, который будет образовываться, если вы живёте во влажном климате. Вы можете попробовать приклеить (скотчем) кусок фольги к бетону: влага снаружи — это конденсат, а влага внутри — это влага в бетоне. Так вы хотя бы сможете определить, сколько конденсата образуется (хотя это зависит от сезона).

0
m
mar
23.12.2025 22:58

Подайте в суд на своего соседа, заставив его установить дренажную систему, чтобы это не отразилось на вашем имуществе. Сосед не имеет права устраивать дренаж на вашем участке.

Комментарии:
  • n
    noybman
    23.12.2025 22:58

    Согласен, что это не ответ на вопрос, но просто для справки: во многих районах действительно запрещено «сливать воду на прилегающие территории». А теперь спросите себя: куда вы сливаете воду, если она не может попасть в канализацию? Конечно, вокруг вас есть прилегающие территории. На самом деле закон направлен на то, чтобы помешать кому-то буквально выливать воду вам на голову. Из-за эрозии иногда приходится переносить стоки, чтобы избежать «новых каналов». Не стоит подавать в суд из-за этого. Если бы это правило применимо к данной ситуации, оно, несомненно, перевешивало бы свою ценность, уничтожая «хороших соседей» в долгосрочной перспективе

  • C
    Chenmunka
    23.12.2025 22:58

    Это не только совершенно законно, но и вполне нормально, когда сточные воды попадают на территорию соседа.

0
J
Joe
23.12.2025 22:58

Перечитав вопрос, я заметил комментарий о том, что ваши соседи много поливают.

Если они переувлажняют почву и это приводит к поверхностному стоку, то лучшим решением может стать система французского дренажа / дренажных труб на поверхности (как сказал @gregmac).

Если вода попадает на вашу крышу или у вас часто идут дожди, я бы сначала починил водосточные желоба (но я бы всё равно их починил).

Если они поливают слишком обильно, но вода поступает медленно и пропитывает землю на значительную глубину, возможно, вам придётся выкопать траншею до фундамента и загерметизировать стену. Также можно отвести влагу, проделав отверстие изнутри и установив дренажный насос ниже уровня фундамента, но это тоже будет дорого стоить.

0
P
23.12.2025 22:58

Я думаю, вам стоит сначала починить водосточный желоб. Вот что нужно сделать: найти подходящее место, куда должен стекать желоб, например улицу, или присоединить к желобу длинные трубы, проложенные под грязью, и вывести их на улицу, где есть вода. Я не уверен в этом предложении, но оно может вам немного помочь, потому что ваш гараж построен под грязью. Думаю, вам предстоит много работы. Надеюсь, всё будет хорошо. Снова копать и строить заново очень дорого... : )

На мой взгляд, лучший способ сделать это — перестроить его заново и сделать всё правильно. Если это не выходит за рамки вашего бюджета. (ИЗВИНИТЕ!)

Комментарии:
  • J
    Joe
    23.12.2025 22:58

    Для начала я бы сделал то же самое (починил водосточные желоба), но я бы отвёл воду с крыши гаража и направил её вниз по склону в дренажное поле, если это возможно. (по возможности не стоит направлять воду прямо в ливневую канализацию, так как это может привести к проблемам с качеством воды и пропускной способностью, если она будет очищаться) После этого вы сможете понять, остались ли у вас проблемы с водой, и принять дополнительные меры. (В следующий раз я просто сделаю французский дренаж вокруг гаража, необязательно до самого фундамента).

0
n
23.12.2025 22:58

Правильный способ исправить ситуацию — выкопать траншею глубиной до 6 дюймов ниже основания фундамента, а затем уложить дренажную плитку и засыпать гравием. Покройте стены снаружи гудроном, а затем установите пластиковые защитные листы, чтобы они не повредились при обратной засыпке. Конденсат всё равно может появиться. Возможно, установка снаружи пенопласта с закрытыми порами (толщиной, скажем, 2–4 дюйма) достаточно изолирует стены, чтобы этого избежать?

Не стоит использовать DRYLOK, он всё равно не решит проблему. Вода будет просто заполнять шлакоблоки, пока не найдёт выход.

С крышей тоже определённо что-то не так. Я бы снял эту резину, отсоединил отливы и желоба, переделал все карнизы (поскольку вода должна стекать прямо под отливы и пропитывать деревянный каркас), затем снова установил бы отливы и желоба и покрыл крышу черепицей (поскольку я не знаю, как правильно установить резиновую кровлю).

Комментарии:
  • n
    nstenz
    23.12.2025 22:58

    Я так не думал, но ты сказала «лучший». ;-)

  • P
    Peter
    23.12.2025 22:58

    Да, я знаю, что это лучшее решение, но оно также будет очень дорогим. Для меня это не вариант.