0
Вопрос

Как определить, что содержится в моей воде?

26.12.2025 20:32

Мой вопрос: как мне точно определить, что это за «хлопья», которые я вижу в своей питьевой воде? Я знаю, что это звучит безумно и даже немного навязчиво... моя жена постоянно мне это говорит.


Какое-то время у нас был кувшин для воды Brita со сменным фильтром, и он отлично работал, за исключением того, что кусочки угля постоянно попадали в резервуар (даже после того, как мы следовали инструкциям по его очистке после замены на новый фильтр и т. д.). У нас никогда не было «поплавков», кроме маленьких кусочков угля, которые всё равно сводили меня с ума (до такой степени, что я выливала воду или использовала её для чего-то другого, очищала резервуар и снова наполняла его...).


Всякий раз, когда я набираю воду из-под крана в стакан, я подношу его к свету, чтобы посмотреть, что в нём. Обычно там много пузырьков воздуха, и это нормально. Но после того, как я оставил стакан на столе (накрыв его пищевой плёнкой, чтобы в него не попала пыль и т. д.), я снова его проверил и увидел маленькие «поплавки».


Мы снимаем жильё, и в холодильнике есть система фильтрации воды (где можно заменить цилиндрический фильтр для воды, расположенный внутри холодильника). Кран для подачи воды находится на внутренней стороне дверцы холодильника (а не снаружи... я впервые такое вижу). Если проверить воду так же, как я проверяю воду из-под крана, поднеся её к свету и осмотрев, то можно заметить, что там тоже есть маленькие «пузырьки».


Я живу в Южной Аризоне, США, поэтому в нашей воде много отложений. Раз в пару месяцев мы обычно используем уксус или средства типа Lime Away для удаления отложений вокруг смесителей.


Однако в фильтре, который находится в холодильнике, даже после замены, всё ещё есть «посторонние примеси» в воде, что наводит меня на мысль, что это либо осадок, либо что-то живое, обитающее между головкой диспенсера и самим фильтром.


Мне нравится думать о себе как о «настоящем мужчине» — я люблю пачкаться, резвиться и хорошо проводить время. Но по какой-то причине (я уверен, что это связано с моим психическим состоянием) я не могу пить воду, в которой есть «хлопья». А если я не могу/не проверяю, есть ли в воде «хлопья», то чувствую, что в горле у меня что-то стоит и меня вот-вот стошнит.


В общем, есть ли какой-нибудь способ самостоятельно определить, что это за поплавки? Я уверен, что это обойдётся дешевле, чем термоусадочная трубка или отдельный фильтр...

S
SalarianEngineer
Автор вопроса

Комментарии:
b
bcworkz
26.12.2025 20:32

Тогда вода, предположительно, безопасна, так что проблема только в эстетике. Это не осадок, осадок не всплывает. Я думаю, это органические остатки из источника воды. Что-то вроде «скелетов» обесцвеченных водорослей. Вода прошла обработку, поэтому безопасна для употребления, но думать об этом неприятно. Просто используйте систему фильтрации, которая удаляет эти остатки.

S
SalarianEngineer
26.12.2025 20:32

Муниципальный. Хотя город довольно маленький (по состоянию на 2007 год его население составляло 43 000 человек, а площадь — 272 квадратные мили), если это вообще имеет значение. Я знаю людей, которые живут на окраине города и пользуются собственными колодцами, но вся вода проходит фильтрацию, прежде чем попасть в их дом. Это может быть скопление минералов, но я хотел бы убедиться... в основном потому, что, если я смогу получить доказательства того, что это такое, я не буду так сильно переживать из-за этого.

g
gregmac
26.12.2025 20:32

У вас централизованное водоснабжение или собственная скважина?

N
Niall C.
26.12.2025 20:32

Если вы пользуетесь муниципальным водоснабжением, вы можете получить от них отчет о качестве воды.

T
Tester101
26.12.2025 20:32

Скорее всего, это безвредные химические вещества и/или минералы (кальций, натрий, калий, фторид, магний, бикарбонат, нитрат, хлорид, сульфид, кремнезём и т. д.). В тёплой воде растворяется больше веществ, а при охлаждении растворённые вещества затвердевают, что может привести к появлению видимых частиц.

C
Chris Cudmore
26.12.2025 20:32

Когда я навещал родственников своей жены в Польше, где муниципальную воду разливают по бутылкам и продают как минеральную (она НАСТОЛЬКО хороша!) я заметил, что если дать ей немного отстояться, то на дне образуется белый известковый осадок.

T
Tester101
26.12.2025 20:32

Может ли быть так, что «посторонние примеси» появляются из-за стекла (невымытое средство для мытья посуды, пыль и т. д.), а не из-за самой воды?


Ваш ответ

3 ответа
0
26.12.2025 20:32

Рискну предположить, что @Tester101 прав в своих подозрениях о том, что плавающие частицы в вашем стакане (невымытое мыло, пыль и т. д.) могут быть причиной проблемы. Я бы попробовал ополоснуть стакан, протереть его новой губкой или чистой тряпкой, вытереть насухо чистым полотенцем (не бумажным, так как от него могут остаться кусочки бумаги), а затем снова наполнить его. Комментарий @NiallC о том, что можно запросить анализ воды в муниципальном водоканале, — довольно хорошая альтернатива, но она не учитывает то, что может попасть в воду из труб между водоканалом и вами. Большинство департаментов здравоохранения проводят анализ воды, так что вы всегда можете набрать воды в бутылку и отнести её на анализ.

Кроме того, если вам действительно нужно знать, что содержится в воде, единственное реальное решение, позволяющее получить стопроцентную уверенность (технически, если вы не наблюдаете за тем, как отдел здравоохранения проводит тесты, и не можете проверить их результаты, вы не можете быть уверены, что они правы... но я бы, наверное, просто смирился с этим), — это приобрести наборы для тестирования на то, это и ещё кое-что (это была только первая страница с широким ассортиментом наборов, которую я нашёл), которые работают по тому же принципу, что и те, что используются для проверки воды в бассейне. В зависимости от уровня чувствительности вы можете обнаружить, например, следовые количества хлора... но, конечно, это будет стоить дороже, так как такие наборы недешёвые (наборы Grainger стоят около 40–50 долларов и выше... самый дешёвый набор для тестирования на медь стоит около 20 долларов, он указан на первой странице результатов).

Вы можете приобрести набор для тестирования воды в бассейне, который позволяет проверить несколько параметров (хлор, кальций, жёсткость и т. д.), но он не охватывает все параметры и может не работать в том диапазоне, который необходим для определения плавающих частиц... он предназначен в первую очередь для того, чтобы помочь вам поддерживать прозрачность воды в бассейне, которую вы не пьёте, а не кристальную прозрачность водопроводной воды.

Так что на самом деле:


  • Запросите отчёт в муниципальном водоканале

  • Отправьте образец в департамент здравоохранения

  • Если вы всё ещё сомневаетесь и хотите узнать, что это такое, купите наборы для тестирования

  • Если вы просто хотите избавиться от плавающих частиц, фильтруйте, фильтруйте, фильтруйте и убедитесь, что источником не является ваша посуда


Комментарии:
  • A
    Aaron McIver
    26.12.2025 20:32

    Хотя автор вопроса не собирается фильтровать воду, я тоже живу в Аризоне, как и автор вопроса (в Финиксе), и установка обратного осмоса творит чудеса, решая проблему муниципального водоснабжения. С тех пор как я купил установку обратного осмоса, я ни разу не видел в воде плавающие или другие посторонние предметы.

0
26.12.2025 20:32

Если вас беспокоит микробиологический состав вашей воды, вам следует обратиться в местный департамент здравоохранения для проведения проверки.

— С помощью простых тест-полосок можно определить только уровень pH, кислотность и содержание металлов, которые растворены в воде. Для проверки индикаторов требуется профессиональное оборудование, например, в лабораториях здравоохранения, а также данные, относящиеся к конкретной местности.


Для удаления излишков мусора / ила / и растворённых химических веществ


  • Если вы довольны тем, что вода не представляет опасности для вашего здоровья и единственная проблема — это мусор из труб и/или «уголь» (думаю, вы имеете в виду углерод!), то установите двухступенчатый фильтр на главном входе в дом... или на кране, из которого вы собираетесь набирать воду для питья и приготовления пищи.

введите описание изображения здесь

Двухступенчатый фильтр состоит из

1. Фильтр 5 микрон или фильтр из полиэфира для удаления таких частиц, как ил / «хлопья»
2. Угольный блок — удаляет из воды запахи и хлор


Коммерческие решения

Если вы начнёте искать подобные конструкции, то столкнётесь с множеством фильтров обратного осмоса (RO), которые предназначены для получения чистой питьевой воды. По моему мнению и мнению многих других, употребление воды, полученной методом обратного осмоса (дистиллированной воды), вредно для здоровья! Другая половина будет с этим не согласна, но обычно у них есть деньги, чтобы заработать на этом, и такие фильтры стоят дороже, чем должны!

Интересная статья в блоге. почитайте о воде

введите описание изображения здесь

Такая установка используется потому, что фильтру обратного осмоса требуется очень много времени для фильтрации воды. Если снять мембрану обратного осмоса, вода будет проходить через фильтр нормально.

Простой двухступенчатый фильтр не потребует больших затрат, а фильтрующий материал нужно менять раз в 6 месяцев при ежедневном использовании и раз в 12 месяцев при периодическом использовании. Важно отметить, что ни один из фильтрующих материалов не выделяет токсины в воду после насыщения.

Резервуар с водой снаружи — можно установить сетку с активированным углем в качестве предварительного фильтра, но убедитесь, что она не токсична.

Удачи

Комментарии:
  • P
    Piotr Kula
    26.12.2025 20:32

    Я много читал об этом и даже столкнулся с неудачным опытом, который помог мне чему-то научиться. К сожалению, несколько рыбок погибли, потому что я думал, что чистая вода (без каких-либо минералов) полезна для них. Она вытягивала из рыбок жизнь. Я был травмирован и много читал об этом. Чистая вода токсична (как и чистый кислород). Ей нужен баланс минералов и щелочи. Это обеспечивает нейтральный уровень pH и предотвращает накопление дополнительных минералов (эффект всасывания воды из окружающей среды — очень плохо!) Вода, отфильтрованная с помощью угля, — лучшее решение. Вода, полученная методом обратного осмоса, имеет особый состав, и её не следует употреблять.

  • M
    Marcin Kaminski
    26.12.2025 20:32

    Я думаю, что утверждение о том, что вода, полученная с помощью обратного осмоса, вызывает проблемы со здоровьем, без каких-либо дополнительных объяснений — это и есть распространение ложной информации о вреде для здоровья. Поскольку в воде, полученной с помощью таких фильтров, отсутствует большинство минералов (многие из которых полезны для нашего здоровья), содержащихся в нефильтрованной воде, вам нужно либо восполнять их недостаток с помощью добавок, либо реминерализировать воду (я не уверен, насколько это эффективно). Не распространяйте необоснованные слухи, не изучив предварительно вопрос. «Я лично знаю» не делает вас авторитетом :)

  • P
    Piotr Kula
    26.12.2025 20:32

    Ай! Но он сказал, что у него обсессивно-компульсивное расстройство и он предпочёл бы, чтобы их там не было..+ charcaol?? поэтому в моих ответах конкретно рассматривается проблема удаления мусора. Определить наличие фауны в воде с помощью тест-полоски невозможно: если вода зеленоватая, то, скорее всего, это водоросли. Если вода другого цвета, то это связано с бактериями/вирусами или с наличием металлов и требует ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОСМОТРА. Мне кажется, я повторяюсь

  • N
    ND Geek
    26.12.2025 20:32

    Кроме того, OP изначально просил способ идентификации его «флоатеров», а не целую новую систему фильтрации.

  • N
    ND Geek
    26.12.2025 20:32

    Я поставил дизлайк, потому что вы распространяете необоснованные слухи. Пока вы не подкрепите свои утверждения относительно обратного осмоса/дистиллированной воды, я лично не могу поддержать ваш ответ. Единственное, что делает эта статья (и рекламный ролик, на который она ссылается), — это распространяет ложную информацию. Я бы хотел увидеть непредвзятое научное исследование по этому вопросу. Лучшее, что я могу найти, — это то, что без фторида у людей, похоже, портятся зубы (опять же, никаких исследований, только неофициальные данные от стоматологов).

  • P
    Piotr Kula
    26.12.2025 20:32

    P.S. Почему такой низкий рейтинг? Это решение очень эффективно, особенно если использовать его с 4-ступенчатым фильтром, который также очищает воду от бактерий. И нет необходимости проверять воду, так как она ЧИСТАЯ на 99,99 %, в ней нет ни бактерий, ни примесей.

  • P
    Piotr Kula
    26.12.2025 20:32

    Вам нужно копнуть глубже. Как сказано в блоге... информация неоднозначная... люди, продающие системы обратного осмоса, говорят, что это лучшая вода для вас... другие исследования показывают, что чистую воду следует использовать только для детоксикации организма и не дольше 8–12 недель. Я лично знаю, что вода обратного осмоса (чистая вода) при длительном употреблении вызывает проблемы со здоровьем

  • N
    ND Geek
    26.12.2025 20:32

    У вас есть источник, который не является блогом? Я не встречал научных исследований, подтверждающих, что вода, полученная методом обратного осмоса, вредна для здоровья.

0
B
26.12.2025 20:32

Вы можете воспользоваться простым набором для проверки питьевой воды, чтобы убедиться, что она безопасна. Обратите внимание, что у меня нет личного опыта в этом вопросе, поскольку я доверяю тестам, проводимым моим муниципалитетом.

введите описание изображения здесь

Комментарии:
  • E
    Eric
    26.12.2025 20:32

    Я использовал пару таких наборов, когда мой колодец был загрязнён грунтовыми водами, а также после хлорирования и промывки колодца, чтобы убедиться, что всё в порядке. Результаты хорошо совпали с тестом, который я провёл в своём округе, хотя в округе проверяли на большее количество показателей. Тест в округе стоил пару сотен долларов.

  • B
    BMitch
    26.12.2025 20:32

    @Bryce Но на упаковке написано «премиум», так что он должен быть хорошим! :) Если у вас есть рекомендации по другим продуктам, я с радостью изменю ссылку. Хотя я не предлагаю конкретный продукт, а лишь указываю на то, что такие наборы для тестирования существуют.

  • B
    Bryce
    26.12.2025 20:32

    Это некачественный набор, он не даст точных результатов.

  • B
    BMitch
    26.12.2025 20:32

    Согласен, это не скажет вам, что это за вещества, но если вы параноик и подумываете о том, чтобы фильтровать воду, это может вас успокоить.

  • b
    bcworkz
    26.12.2025 20:32

    Анализ воды позволяет убедиться в том, что она безопасна для питья, но если всплывающие частицы не содержат того, на что рассчитан тест-набор, мы не приблизимся к разгадке их происхождения. Можно провести тщательный лабораторный анализ, но это может быть очень дорого. Будет хорошо, если мы узнаем, что всплывающие частицы безопасны для употребления и проблема заключается только в эстетике.