0
Как подключить термовыключатель и переключатель?
Я хочу подключить автоматический выключатель и переключиться на GFCI и некоторые другие розетки. Это для розеток питания на рабочем столе.
Что - то вроде:

У меня есть вот это для автоматического выключателя:

а это для переключателя:

Как мне их подключить и куда какой провод подключать к автоматическому выключателю и переключателю? Другими словами, куда подключать провод нагрузки и провод линии.
Matt
Автор вопросаКомментарии:
Ваш ответ
5 ответов
0
Довольно простой вопрос, который, похоже, вышел из-под контроля. Я думаю, что автор пытался починить или модифицировать верстак, похожий на этот, на фото. Это были бы подходящие готовые детали... вполне подходящие, если хотите знать моё мнение.

Удачи вам в поисках GFCI, не относящегося к Decora. Неудивительно, что им понадобился отдельный GFCI.
0
Я согласен с другими комментариями и ответами, в которых говорится, что выбранные вами компоненты кажутся сомнительными и что вы могли бы использовать готовые детали.
Тем не менее я согласен с общей идеей того, что вы пытаетесь сделать, и я создал аналогичную систему в своём магазине. Позвольте мне рассказать вам о ней.
Во-первых, розетки и освещение в мастерской подключены к разным цепям. Это важно. Если из-за электроинструмента сработает автоматический выключатель, я хочу, чтобы свет оставался включённым, пока я держу в руках вращающийся, перегревшийся и, возможно, неисправный электроинструмент. Настольная пила также подключена к отдельной цепи.
В цепи установлен автоматический выключатель на 20 ампер, который защищает от перегрузок по току, которые могут привести к возгоранию дома.
Во-вторых, все торговые точки расположены ниже по потоку от GFCI. Оглядываясь назад, возможно, это была не самая лучшая идея. В цехе нет сырости, и асинхронные двигатели теоретически могут изменять ток в нейтрали при запуске и выключении - помните, что индукция пропорциональна скорости изменения тока, и ток быстро меняется, когда включается или выключается выключатель инструмента - этого достаточно, чтобы отключить GFCI. На практике у меня никогда не возникало с этим проблем, но УЗО в моём гараже, к которому подключён рейсмусовый станок, иногда срабатывает.
GFCI защищает от замыканий на землю, которые могут привести к поражению человека электрическим током.
В-третьих, я подключил следующим образом. Бронированный кабель с розеткой на конце идёт от розетки с защитой от замыкания на землю к металлической распределительной коробке с одним из следующих устройств:
Этот выключатель обладает рядом интересных функций безопасности. Он рассчитан на очень высокие токи. С помощью рукоятки можно легко выключить выключатель. И самое главное: если питание отключается — из-за срабатывания устройства защитного отключения, автоматического выключателя или из-за отключения питания во всём доме, — выключатель автоматически переходит в режим выключения.
Опасный сценарий, который можно предотвратить: предположим, что в мастерской отключилось электричество. Теперь вы стоите в тёмной комнате с работающим электроинструментом, что само по себе плохо. Предположим, вам удалось безопасно положить инструмент на стол в темноте как раз в тот момент, когда электричество снова включили. Теперь у вас на столе лежит работающий электроинструмент, который режет неизвестно что и может отскочить в вашу сторону.
Поскольку выключатель автоматически переходит в режим отключения в случае сбоя питания, такого сценария не происходит. Сбой питания, и даже если инструмент продолжает работать, выключатель отключается. Поэтому выключатель должен находиться после всего, что может случайно отключить питание. Он должен находиться после всех автоматических выключателей, устройств защитного отключения и прочего.
Этот выключатель питает розетку — тоже в металлической коробке — к которой подключены циркулярная пила и пылесборник. Когда выключатель включен, пылесборник включается автоматически — я оставляю его включенным постоянно — и пила получает питание. Я никогда не оставляю пилу включенной случайно, потому что пылесборник все равно работает, а я не могу включить пилу без пылесборника.
Что касается вашего 15-амперного автоматического выключателя, я бы не стал с ним возиться. Замените 20-амперный автоматический выключатель на панели на 15-амперный, если вы беспокоитесь о перегрузке по току. Если вам нужен ещё один автоматический выключатель, то, опять же, установите его перед защитным выключателем. Если автоматический выключатель сработает, вы хотите, чтобы выключатель перешёл в безопасный режим. И опять же, соберите всё из готовых деталей, которые помещаются в металлические удобные коробки.
0
Самый простой способ сделать это — купить готовый удлинитель с выключателем и автоматическим выключателем на 15 А и подключить его к розетке с устройством защитного отключения на 15 А или более.
Если вы не хотите заменять существующую розетку, вы можете сделать то, что сделал я: купите стандартный 3-контактный шнур питания 15A, GFCI, коробку с лицевой панелью розетки и ограничитель натяжения. Проделайте в коробке отверстие соответствующего размера, установите ограничитель натяжения, пропустите шнур питания через него в коробку, подсоедините шнур питания к GFCI (с заземлением как к коробке, так и к GFCI), закройте пациента. Бинго, портативный УЗО, который можно подключить к любой трёхконтактной розетке.
Или вы можете поискать блок питания, который включает в себя собственный GFCI. Некоторые из них действительно существуют.
Да, вы можете собрать это с нуля. Но если вам нужно спросить, как это сделать, то безопаснее и не намного дороже будет просто соединить детали, которые уже сертифицированы UL.
.....
С учётом всего вышесказанного, можно сказать, что существует несколько возможных вариантов, которые подойдут, но я бы предложил вам следующий:
От розетки к выключателю, от выключателя к автоматическому выключателю, от автоматического выключателя к УЗО.
Подключение GFCI Controlled Hot Out к другим розеткам. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ GFCI HOT IN. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ. НЕ НАРУШАЙТЕ ПОРЯДОК.
Нейтраль от розетки до GFCI Neutral In.
Управляемая нейтраль GFCI подключается к нейтрали других розеток. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕЙТРАЛИ GFCI. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ. НЕ НАРУШАЙТЕ ПОРЯДОК.
Заземление от стены к заземляющим контактам УЗО и всех остальных розеток.
Если причины, по которым вы поступаете именно так, неочевидны, ОСТАНОВИТЕСЬ и обратитесь за помощью к более опытному специалисту.
Комментарии:
-
M
Mazura
+1, удлинитель, +2, «Если нужно спросить...», +3, ответ.
-
s
supercat
Даже если автоматический выключатель на панели и автоматический выключатель на верстаке рассчитаны на 15 ампер, отключение автоматического выключателя на верстаке может доставить меньше неудобств, чем отключение автоматического выключателя на панели. Кроме того, я склонен считать, что любое устройство, питающееся от стандартной розетки, должно быть либо оснащено собственным автоматическим выключателем на 15 ампер, либо способно выдерживать нагрузку не менее 20 ампер. Даже если в вашей мастерской установлен автоматический выключатель на 15 ампер, вполне возможно, что в будущем верстак будет находиться в месте, где есть только розетки, подключённые к автоматическим выключателям на 20 ампер.
-
T
TDHofstetter
Думаю, я бы лично выбрал выключатель с автоматическим отключением, а не автоматический выключатель с ручным переключением. Это моё личное предпочтение, в основном из-за того, что я следую принципу «источник — выключатель — всё остальное».
0
Я согласен с @bib, это довольно необычный набор требований. У меня нет однозначного ответа, но я могу предложить несколько вариантов:
- Похоже, вы хотите, чтобы несколько инструментов были подключены к розеткам и оставались включёнными, а затем включать и выключать все розетки на верстаке с помощью одного переключателя? Если вы об этом спрашиваете, то, на мой взгляд, это приведёт к путанице и потенциально опасной ситуации, если инструмент останется включённым. Почему бы вам просто не использовать переключатели на каждом инструменте?
- Для чего нужен автоматический выключатель? Предположительно, в этой цепи уже есть автоматический выключатель на панели. Добавление дублирующего устройства только усложнит установку.
- Я бы не рекомендовал использовать УЗО на верстаке, если рядом нет воды или у вас нет специального заземляющего разъёма. Двигатели переменного тока могут отключать УЗО, и вы можете столкнуться с ложными срабатываниями.
0
Почему бы не установить обычный сетевой выключатель переменного тока ниже по потоку от существующей розетки, затем розетку GFCI. Затем вы можете подключить к GFCI 15-амперный отвод для автоматического выключателя?
.
Это позволяет использовать стандартные линейные компоненты в стандартных коробках. Установка выключателей, не соответствующих требованиям, в нестандартных коробках с последующим подключением к «стандартному» УЗО и розеткам кажется очень плохой идеей и, вероятно, является нарушением правил.
Очевидно, что, несмотря на наличие нескольких розеток, необходимо следить за тем, чтобы не перегружать цепь.
Комментарии:
-
M
Matt
Розетки находятся на верстаке. Это металлический верстак с проводкой внутри, которая идёт к каждой розетке. Сзади выходит вилка. Было бы сложно и нецелесообразно наклоняться под верстаком, чтобы подключить её, а также это небезопасно при работе с такими инструментами, как пила. Поэтому мне нужно знать только, как подключить эту систему, а не как использовать другую. Спасибо.
Похожие вопросы
Почему мой кондиционер не выключается после того, как я выкл...
4 ответа
24.12.2025В чём разница между однополюсными автоматическими выключател...
4 ответа
24.12.2025Существует ли среднее количество розеток, подключённых к одн...
1 ответ
24.12.2025Розетка GFCI не включается...
1 ответ
25.12.2025Почему мои новые выключатели иногда отключают автоматический...
5 ответов
25.12.2025
supercat
Ничто в конструкции вилки на 15 ампер не помешает вставить её в розетку, защищенную автоматическим выключателем на 20 ампер. Кроме того, даже если розетка защищена автоматическим выключателем на 15 ампер, наличие на стенде автоматического выключателя на 15 ампер, который срабатывает быстрее, чем тот, что в подвале, может упростить жизнь при тестировании устройств, которые могут потреблять избыточный ток.
gregmac
Я согласен с общим мнением о том, что так делать не стоит. Почему бы просто не использовать обычный выключатель (который соответствует требованиям для данной ситуации) в удобной коробке (то есть в распределительной коробке для поверхностного монтажа)? Кроме того, какой смысл в дополнительном автоматическом выключателе, помимо того, что установлен в главном щите? Единственная опасность заключается в том, что он рассчитан на 15 ампер, а затем подключается к выключателю на 20 ампер, и самое простое решение — не делать этого. Либо подключайте его к сети на 20 ампер, либо подключайте только к сети на 15 ампер. Устанавливать автоматический выключатель китайского производства, чтобы использовать проводку/приборы на 15 ампер в сети на 20 ампер, — ужасная идея.
bib
Является ли первое подключение к розетке слева обычным трёхконтактным разъёмом или оно будет выполнено с помощью жёсткого кабеля?
Matt
@bib, как уже было сказано, это для розеток на верстаке. Обычно они подключаются к линии на 20 ампер, но я хочу подключить их к линии на 15 ампер. Это то, что уже было на верстаке.
bib
Почему? Это нестандартные компоненты для обычной электросети. Если это линия на 15 ампер, то автоматический выключатель ничего не добавляет. Зачем использовать нестандартный выключатель, если можно обойтись обычным тумблером (или другим выключателем, соответствующим требованиям)?