0
Вопрос

Как правильно очистить кисть и металлическую ёмкость с помощью растворителя KleanStrip?

27.12.2025 11:24

Сегодня вечером я покрываю паркетные полы полиуретаном на масляной основе. Я купил кисть из натуральной щетины и металлическую ёмкость, а также разбавитель для краски KleanStrip, который «сделан на основе уайт-спирита».


В конце работы с полиролью я бы хотел использовать разбавитель для краски, чтобы очистить кисть и палитру и подготовить их к использованию в будущих проектах. Как это сделать правильно/лучше всего? Сколько разбавителя нужно использовать? Сколько времени это займёт?


Думаю, я беспокоюсь, что если я использую слишком много разбавителя или просто окуну кисть в него и оставлю на слишком долгое время, то испорчу свои инструменты.

b
bfodder
Автор вопроса


Ваш ответ

3 ответа
0
Лучший ответ
m
27.12.2025 11:24

Когда я работаю с продуктами на масляной основе, я использую одноразовые вкладыши для форм, поэтому очистка заключается в том, чтобы дать им высохнуть и выбросить их. Чтобы очистить кисти, я использую устройство для очистки кистей, которое позволяет удалить как можно больше материала. Я смачиваю кисть в ёмкости с уайт-спиритом и провожу ею по куску сухого картона, чтобы удалить остатки уретана. Наконец, я замачиваю кисть на пару дней в закрытой стеклянной банке, в которой уайт-спирита ровно столько, чтобы покрыть ворс. После того как всё будет очищено, я оставляю ёмкость с уайт-спиритом на солнце без крышки, пока он не испарится. Я бы не стал выливать его на землю! Если вы не знаете, как его утилизировать, обратитесь в муниципальный отдел общественных работ. В большинстве городов есть пункты приёма опасных отходов.

Комментарии:
  • G
    Gunner
    27.12.2025 11:24

    Спиртовые настойки можно использовать многократно. Процедите использованные настойки через кофейный фильтр в чистую банку и сохраните для следующего раза.

0
b
bib
27.12.2025 11:24

Действительно ли это хорошая кисть? Если нет, дайте ей высохнуть, выбросьте её и возьмите другую.

Это кажется расточительным. Но нужно учитывать затраты на окружающую среду и удобство при использовании большого количества очистителя/разбавителя, а также другие отходы, образующиеся при чистке кисти.

Я признаю, что очень хорошая кисть может обеспечить более качественную отделку и радовать вас долгие годы, но это сложно оправдать, если только вы не профессионал, который занимается этим каждый день и у которого есть всё необходимое для очистки и утилизации едких отходов.

С другой стороны, очистка действительно хорошей кисти от красок на латексной основе часто оправдывает затраченные усилия, в основном потому, что отходы представляют собой в основном воду и их можно слить в канализацию.

0
27.12.2025 11:24

Если на упаковке написано «сделано с использованием уайт-спирита», то его можно безопасно утилизировать. Это значит, что он сделан из полностью натуральных минералов. Обычно я просто выливаю его на лужайку подальше от дома.

Редактировать — пожалуйста, не выбрасывайте отходы на газон или на землю, так как над коренным слоем почвы находятся водоносные горизонты, которые могут поглощать мышьяк, содержащийся в KleanStrip, и накапливать его в источниках питьевой воды.

Вместо этого вылейте их прямо в раковину, стараясь не разбрызгивать и не попадать на кожу.

Комментарии:
  • T
    The Evil Greebo
    27.12.2025 11:24

    ... просто нет слов...

  • M
    Matthew
    27.12.2025 11:24

    Выбросить их в раковину?! Хотел бы я снова поставить этому посту минус!

  • b
    bfodder
    27.12.2025 11:24

    @TheEvilGreebo — наконец-то у меня появилась возможность просмотреть все ссылки, которые вы опубликовали, и прочитать их. Теперь я с вами согласен и соответствующим образом редактирую свой ответ.

  • T
    The Evil Greebo
    27.12.2025 11:24

    Я предоставил несколько ссылок, подтверждающих мои утверждения о природе уайт-спирита, а также о природе коренных пород и водоносных горизонтов. Одна из них даже содержала изображение, которое, я уверен, мог бы понять даже ребёнок. Пожалуйста, предоставьте доказательства в поддержку своих утверждений, если сможете найти хоть что-то, что хоть немного похоже на правду.

  • b
    bfodder
    27.12.2025 11:24

    Конечно, чувак: Все: законы физики неверны, потому что так сказал Злой Грибо. Всё, что я доказывал в этом ответе, неверно, потому что так сказал Злой Грибо. Я: Диетическая пепси — диетическая, потому что в ней нет калорий. Ты: Калорий не существует. Конечно...

  • T
    The Evil Greebo
    27.12.2025 11:24

    Есть разница между тем, чтобы оскорбить человека, и тем, чтобы раскритиковать его предложение. Ваше предложение невежественно, глупо, а ваше понимание геологии сильно искажено. Водоносные горизонты существуют как над коренной породой, так и под ней, и их толщина и глубина далеко не всегда одинаковы. imnh.isu.edu/digitalatlas/hydr/concepts/gwater/imgs/5comp.jp‌​g Кроме того, если вы не хотите проверять свои знания, когда вам их ставят под сомнение, а вместо этого настаиваете на своей правоте, то всё, на что мы можем надеяться, — это то, что этот ответ будет настолько непопулярным, что никто больше не будет его воспринимать всерьёз.

  • b
    bfodder
    27.12.2025 11:24

    @TheEvilGreebo: Я просто не согласен с тобой по этим вопросам. То, что ты предлагаешь мне пойти к школьному учителю геологии или считаешь меня невежественным и глупым, задевает мои чувства. Что касается коренной породы, то, конечно, ничто не может проникнуть сквозь неё, иначе у нас не было бы океанов! Я не говорю, что мы все должны начать пить мышьяк и втирать его в кожу. Я говорю, что в случае с таким безобидным веществом, как уайт-спирит, давайте не будем паниковать и вести себя как экоманьяки. Повторюсь: их можно спокойно выбрасывать, так как скальная порода не даёт им попасть в водоносные горизонты.

  • T
    The Evil Greebo
    27.12.2025 11:24

    Что касается просачивания — пожалуйста, поговорите с учителем геологии в старших классах и поделитесь с ним своими представлениями о том, как работают грунтовые воды. Если бы они не могли никуда уходить после того, как попадали в землю, вы бы жили на болоте. Особенно если вы случайно живёте на твёрдом скальном основании, что на самом деле довольно редко встречается, — потому что вся эта вода изначально не могла пройти сквозь скальную породу. Грунтовые воды, также известные как уровень грунтовых вод, питают колодцы, родники и в конечном счёте (медленно) возвращаются в общую экосистему. Ваше предложение не просто плохое, оно невежественное, глупое и опасное для окружающих.

  • T
    The Evil Greebo
    27.12.2025 11:24

    Такие же безвредные, как уайт-спирит? wisegeek.com/what-are-mineral-spirits.htm Если они такие безвредные, почему бы вам не выпить стаканчик?

  • b
    bfodder
    27.12.2025 11:24

    @TheEvilGreebo — я согласен, что мышьяк ядовит, но вы не можете утверждать, что есть какой-то вред в том, чтобы вылить что-то настолько безобидное, как уайт-спирит, на ваш газон, где под действием силы тяжести оно впитается в землю, а почва не даст ему просочиться дальше. И давайте не будем забывать о скальной породе, в которую, я думаю, уайт-спирит не проникнет.

  • T
    The Evil Greebo
    27.12.2025 11:24

    Давайте внесём ясность. Минеральные духи — это ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ. То, что они сделаны из «полностью натуральных» минералов, не делает их безопасными. Мышьяк — это «полностью натуральный» элемент.

  • w
    wax eagle
    27.12.2025 11:24

    не говоря уже о стоках.

  • T
    The Evil Greebo
    27.12.2025 11:24

    Блоки для удержания почвы? Ты издеваешься? Ты когда-нибудь слышал о грунтовых водах? Осмосе?

  • b
    bfodder
    27.12.2025 11:24

    Это правда, но вода попадает в грунтовые воды только в том случае, если вы сливаете её в озеро или ближайший ручей. Почва всё равно задерживает воду, так что она никуда не попадает. Я не спорю, а просто привожу доводы в пользу здравого смысла!

  • G
    Gunner
    27.12.2025 11:24

    Хм, давайте прочитаем паспорт безопасности для растворителя KleanStrip — apps.risd.edu/envirohealth_msds/Klean-StripPaintThinner.pdf. Вы бы хотели, чтобы это вещество попало в грунтовые воды?

  • b
    bfodder
    27.12.2025 11:24

    Доказательств этому нет.

  • G
    Gunner
    27.12.2025 11:24

    Верный способ уничтожить траву и загрязнить грунтовые воды!