0
Вопрос

Как правильно поднять домкратом одну сторону дома?

24.12.2025 19:26

Пока я пишу это, я чувствую, что слегка наклоняюсь, когда иду по полу в некоторых частях дома, а на верхнем этаже это ощущается ещё сильнее. В некоторых местах наверху кажется, что нужно за что-то ухватиться. Гости этого не замечают, но я замечаю. Наклон заметил и мой отец, когда он гостил у нас, встал, в темноте прошёл по верхнему этажу и оказался в моей спальне, хотя думал, что это ванная. Он сказал: «Да, ты прав. Здесь пол накренился».


Около десяти лет назад я построил дом площадью 4500 квадратных футов, и мошенники, которые возводили мой фундамент, скрылись и больше не выходят на связь. Первые пару месяцев всё было хорошо, но потом посередине пола в доме появился длинный выступ, из-за которого эта небольшая часть приподнялась примерно на четверть дюйма. Я вызвал строителя, чтобы он убрал выступ. Он принёс своё подъёмное оборудование и отлично справлялся с удалением выступа, пока мы не добрались до кухни, которая осталась нетронутой. Когда мы добрались до него, он оказался довольно привередливым и не хотел опускаться. Он позвал своего помощника, и я услышал звук ударов кувалдой. Затем весь дом затрясло, как при землетрясении, целая стена просела примерно на 5 сантиметров, а в нескольких частях дома появились огромные трещины. Кроме того, задняя часть дома просела примерно на 4 сантиметра.


В этой чрезвычайной ситуации я уволил строителя и сказал ему, чтобы он больше никогда не приходил. Затем я вызвал RamJack. Они оценили всю работу в 17 000 долларов США и привезли опоры из нержавеющей стали. Они называются нержавеющими, потому что снаружи покрываются ржавчиной — это и есть дешёвая нержавеющая сталь, как они мне сказали.


В ходе проверки выяснилось, что мой фундамент был сделан на скорую руку мошенниками, которые, по сути, только создали видимость фундамента. В некоторых местах он был довольно качественным, но в других они не использовали арматуру, не залили бетон и заглубление фундамента составило всего около 60 см, а не 90 см или больше. Пара колонн была заглублена в землю всего на 45 см!


Тем временем компания RamJack также обнаружила, что у меня высокий уровень грунтовых вод, и порекомендовала обратиться к специалисту по дренажу. Они сказали, что могут выкопать яму глубиной около 3 футов и наткнуться на воду. (Позже мой дом посетил инженер-архитектор из Чарльстона и сказал, что высокий уровень грунтовых вод — обычное дело и что он видел ситуации и похуже. Он сказал, что мне следует поработать над улучшением дренажа, но в целом с домом всё будет в порядке, потому что у меня много опор (около 36), и некоторые из ключевых опор — стальные опоры RamJack.)


В общем, им удалось отремонтировать большую часть дома, и я подумал, что всё отлично. Но потом они добрались до задней части дома и сказали, что недооценили объём работ и им нужно ещё 20 000 долларов, чтобы закончить! Поэтому я их тоже уволил. Они получили от меня только 17 000 долларов.


Теперь всё в порядке, за исключением того, что мне нужно поднять всю заднюю стену моего дома, длина которой составляет около 15 метров, примерно на 4 см. Я использовал лазерный дальномер, чтобы измерить расстояние в нескольких местах, следуя инструкциям на упаковке. Прошло более 4 лет с тех пор, как здесь работали специалисты RamJack, и дом больше не проседает.


TL;DR: Итак, как подрядчику правильно поднять заднюю стену высотой 50 футов в моём доме площадью 4500 кв. футов примерно на 1,5 дюйма, чтобы это было максимально доступно по цене? Я имею в виду, что, когда я опрашиваю подрядчиков, я хочу понять, насколько они близки к вашей оценке.

V
Volomike
Автор вопроса

Комментарии:
A
Alex Feinman
24.12.2025 19:26

Ух ты, какая ужасная история!

M
Mark McDonald
24.12.2025 19:26

Я понимаю, что упускаю суть, но люди не могут идти прямо в темноте: youtube.com/watch?v=dYcvLw_jkkk


Ваш ответ

3 ответа
0
Лучший ответ
24.12.2025 19:26

Похоже, что самый экономичный способ выровнять пол — использовать эту самовыравнивающуюся смесь, которую наносит специалист.

http://www.youtube.com/watch?v=u2mVPjnVzVg

Я хочу сказать, что, судя по всему, со стенами всё в порядке, дом не двигается, проблема только в задней части дома и на верхних этажах.

Что касается верхних этажей, то с ними проще — я могу снять ковровое покрытие и настил, подложить прокладки под балки и принять другие меры, чтобы избавиться от скрипа, а затем вернуть настил на место. Верхний этаж будет готов к заселению.

Комментарии:
  • V
    Volomike
    24.12.2025 19:26

    Только что разговаривал по телефону со строителем, который занимается ремонтом домов. Он никогда не использовал самовыравнивающуюся смесь или кровельную черепицу, но сказал, что это интересно. Вместо этого он использовал систему под названием «разметка», которая намного проще, чем вырезание угловых прокладок. Разметка отлично подходит для больших участков пола, хотя прокладки могут пригодиться для окончательной подгонки. При разметке на столярной пиле вырезаются длинные тонкие сосновые планки на разной высоте, но не под углом. Затем вы укладываете их на расстоянии около 30 см друг от друга поверх столярного клея и прибиваете гвоздями. Затем снова наносите столярный клей и прикрепляете к нему OSB.

  • V
    Volomike
    24.12.2025 19:26

    Ещё один интересный метод: они укладывают дешёвую низкокачественную битумную черепицу слоями, а поверх неё кладут ещё один слой OSB (или паркетную доску). askthebuilder.com/getting-a-new-hardwood-floor-level

  • V
    Volomike
    24.12.2025 19:26

    После поисков в интернете выяснилось, что вы действительно МОЖЕТЕ использовать самовыравнивающуюся смесь на фанерном полу, но сначала его нужно подготовить с помощью латексной грунтовки для пола, которую наносят валиком, а затем дорабатывают кистью у стен. По сути, фанерный черновой пол должен быть герметичным. Другими словами, вы не можете допустить, чтобы самовыравнивающаяся смесь просачивалась сквозь пол и оставляла большие пятна на потолке внизу. Дополнительная информация здесь: ehow.com/how_7624294_use-leveling-compound-plywood.html

0
24.12.2025 19:26

Или вы можете выровнять полы! НЕТ! Вы добавляете всю эту МАССУ бетона с помощью выравнивающей смеси. НЕТ, только не я. У вас есть способ сделать пролёт шириной 48 дюймов по боковой стороне дома, которая проседает? Я бы сделал конструкцию из бруса, а затем установил бы выравнивающие домкраты примерно через каждые 2–3 фута. Теперь этот брус должен быть направлен в противоположную сторону от балок перекрытия! Может, 28 дюймов, не знаю?

Чтобы прикрепить эту балку, вам понадобятся большие тюбики жидких гвоздей. Тот, что с дозатором, убьёт вашу руку за день. Тюбики большего размера более экономичны. Арендуйте пневматический пистолет для герметика. Если только он вам НЕ НУЖЕН!... вам понадобятся 2 балки размером 2x10 дюймов, если вы сможете пронести их через окно в подвале и в своём помещении. Я бы сделал балку шириной 4,5 дюйма. Затем я бы вставил рулон оцинкованной жести шириной 10 дюймов между всеми тремя досками 2x10 дюймов, разрезав одну доску 2x10 дюймов пополам для середины, чтобы швы не совпадали. То же самое, но с другой стороны нужно сделать надрез на 3/4. Вы наносите клей на дерево, сталь, клей, дерево, клей, сталь, клей, дерево. Лично я не использую шурупы в этой зоне. Что бы у вас ни было, даже если вы предварительно просверлите отверстия, это не поможет закрепить винт. Используйте болты с квадратным подголовком 1/2 дюйма, расположите их зигзагом снизу, посередине, сверху и т. д. чтобы скрепить всё это. У меня в подвале 1854 года постройки есть такая конструкция, но она не предназначена для подъёма.

Когда эта конструкция будет готова, вам нужно будет просверлить отверстия диаметром 3/4 дюйма примерно в середине каждой третьей перемычки на уровне третьего этажа. В несущей балке оставьте незакреплённым средний болт через один. Вы закрепите его позже, до того, как на него будет оказываться нагрузка.

С помощью этих отверстий и нескольких высоких и сильных подростков вы сможете спустить и поднять, спустить и поднять, и так до самого низа. Эта штука ОЧЕНЬ тяжёлая! Вам понадобятся винтовые домкраты и нижняя часть из бруса 2x10 длиной 12 дюймов для установки домкратов через каждые 3 дюйма. Поднимите этого монстра/сливу/правду, и дело в шляпе. Я бы вырезал из бруса 2x12 доски толщиной 15 градусов. Они должны быть толщиной около дюйма. Да, тебе нужно снять нижний кусок сайдинга. Подними эту махину туда, куда тебе нужно. Забивай эти толстые зелёные клинья с пропиткой каждые 6 дюймов, один вставляй, другой вынимай... выбей их молотком. Твой дом будет стоять (спрячь его внутри за зелёным брусом 1x12), установи новую гидроизоляцию и верни сайдинг на место... ЧУВАК! Тебе придётся прочитать это 4–5 раз. Если ты всё обдумаешь, у тебя всё получится. Если что-то мешает посередине, например, возврат холодного воздуха, сделайте две балки. Я поднимал свой каркасный дом 1854 года постройки, я поднял один этаж почти на 10 см, медленно, примерно на 6 м за 1/4 оборота. Ничего не треснуло! В этом доме стены заполнены либо сырцовым кирпичом, либо мягким кирпичом из общественной печи, либо кирпичом, скреплённым известковым раствором. Толщина стен составляет 23–38 см. Удачи.

0
D
24.12.2025 19:26

Если вы уверены, что фундамент прочный, я бы сказал, что самым «доступным» решением было бы вообще не поднимать дом, а просто уложить новые полы в пострадавших комнатах, подложив прокладки под балки, чтобы выровнять пол.

РЕДАКТИРОВАТЬ: эй, упс... я вижу, что ты уже ответил в том же духе. Так что да, я согласен с твоей оценкой... не сносите дом... просто замените повреждённые участки пола.