0
Вопрос

Как проложить кабель Ethernet через отверстие в стене?

24.12.2025 21:19

Я хочу установить разъём Ethernet во внутренней стене одной из комнат. Я бы хотел провести кабель через полость в стене (чтобы он был скрыт) в подпол и обратно по другой стене к другому разъёму, который был бы подключён к сетевому маршрутизатору. Полагаю, это довольно простая задача, но я не знаю, как получить доступ к полости в стене. Стены перекрыты горизонтальной балкой, из-за которой я не могу понять, что находится под ней и какой высоты эти стены.


Должен ли я просверлить отверстие в месте, отмеченном красным крестиком (см. изображение), и протянуть через него кабель, а затем выбрать правильное место для сверления отверстия в месте предполагаемого подключения (отмечено зелёным)?


Схема проблемы


Примечание: я читал этот вопрос, но он не совсем отвечает на мой: Как провести Ethernet, акустический кабель и коаксиальный кабель через стену в подпол?

L
Lisa
Автор вопроса

Комментарии:
L
Lisa
24.12.2025 21:19

Когда вы говорите «проложить кабель», какой кабель вы имеете в виду? В Википедии упоминается 14 видов кабелей, но, по общему признанию, лишь некоторые из них подходят для частных домов. en.wikipedia.org/wiki/Electrical_conduit#Types_of_conduit

J
Jay Bazuzi
24.12.2025 21:19

Убедитесь, что у вас есть несколько дополнительных кабелей. Два кабеля Cat5 могут даже передавать сигнал HDMI. Или, по крайней мере, проложите кабелепровод, чтобы упростить подключение сложных компонентов.


Ваш ответ

7 ответов
0
Лучший ответ
B
24.12.2025 21:19

Чтобы вам было понятнее, то, что вы видите сверху, — это верхняя обвязка. Часто для верхней обвязки используются две доски 2x4 дюйма. Две доски используются для дополнительной прочности в местах стыков и для дополнительной огнестойкости. Таким образом, у вас остаётся около 3 дюймов древесины, через которую можно просверлить отверстие.

Как отмечает ChrisF, вам следует провести датчиком по стене примерно посередине, чтобы проверить, не установлена ли противопожарная перегородка. Это будет цельный брус 2x4, который почти всегда находится в стене, если высота потолков превышает 8 футов.

Если вы будете выполнять этот проект на внутренних стенах, то значительно снизите вероятность того, что в стене будет изоляция. Также следует избегать прокладки электропроводки в той же полости стены (между двумя одними и теми же стойками). В этом случае вы увидите розетку, выключатель или провод, выходящий из верхней панели.

Что касается самой проводки, я использовал эти низковольтные монтажные кронштейны для отверстия в стене. Приложите кронштейн к стене в том месте, где вы хотите сделать отверстие, отметьте углы и стороны и вырежьте гипсокартон с помощью пилы для гипсокартона. Примерьте кронштейн и подпилите те места, которые мешают его плотному прилеганию. Затем отогните выступы обратно к стене и закрепите их с помощью плоскогубцев. На этом кронштейне я использую модульную пластину (в комплекте есть дополнительные отверстия, если они вам нужны), а затем сетевой разъем, установленный на пластине. Вы также можете приобрести разъемы для кабеля, телефона, стереосистемы и т. д.

Комментарии:
  • B
    BMitch
    24.12.2025 21:19

    Если стена изолирована, прокладывать провода вдоль неё будет непросто. Лучше по возможности установить розетку в другой стене. За исключением стен, выходящих на улицу, или шумных зон (сливные трубы в ванной), большинство стен в доме не изолированы.

  • K
    KeithS
    24.12.2025 21:19

    В целом я согласен. Я бы порекомендовал использовать старую распределительную коробку вместо монтажного кронштейна, особенно если окажется, что стена изолирована. Да, это низковольтное оборудование, но распределительная коробка помогает защитить хрупкие провода для таких соединений, как Cat-5, так же, как и для высоковольтных линий.

  • L
    Lisa
    24.12.2025 21:19

    В-третьих, похоже, что ваши хозяйственные магазины в Америке просто потрясающие и в них гораздо больше товаров для тех, кто хочет делать что-то для себя самостоятельно!

  • L
    Lisa
    24.12.2025 21:19

    Во-вторых, я сомневаюсь, что в стене есть утеплитель, но узнаю это, как только проделаю в стене отверстие для «настенной панели».

  • L
    Lisa
    24.12.2025 21:19

    Спасибо. Это и ответ ChrisF удовлетворяют моим потребностям. Отмечаю это как ответ, потому что здесь содержится необходимая мне информация. (Спасибо, что поняли меня. Я не знал, что это называется «верхняя панель»).

  • T
    Tester101
    24.12.2025 21:19

    @B Митч: Извините, забыл упомянуть, что они выпускают старые рабочие версии. Я дал ссылку только на новую рабочую версию, потому что она была первым результатом моего поиска.

  • B
    BMitch
    24.12.2025 21:19

    @Tester101, они подходят для новой работы. Для старой работы вам понадобится другая версия.

  • T
    Tester101
    24.12.2025 21:19

    @KeithS @B Митч: Эти ребята обеспечивают небольшую защиту соединений, а также позволяют легко прокладывать менее гибкий кабель в «коробочке» (лучшее из двух миров).

  • B
    BMitch
    24.12.2025 21:19

    А если в вашей коллекции кабелей, идущих к настенной панели, есть коаксиальный кабель (я прокладывал телефонный, коаксиальный и Ethernet-кабели в каждую комнату), вам понравится дополнительная гибкость кронштейна без задней панели.

0
24.12.2025 21:19

У вас уже есть принятый ответ о том, как добиться желаемого результата. Единственное, что я хотел бы добавить, — это то, что если вы хотите в будущем использовать гигабитные соединения (большинство компьютеров сейчас работают на скорости 10/100 Мбит/с, для которой подходит кабель категории 5/5e), вам следует использовать кабель категории 6. Как правило, он стоит немного дороже, но его проще прокладывать, чем менять кабель в будущем.

Комментарии:
  • S
    Scott Carlson
    24.12.2025 21:19

    Если вам нужна скорость 10 Гбит, вам понадобится кабель Cat6, но подключить его будет непросто, и вы, скорее всего, сделаете это неправильно, если будете делать это своими руками. Кабель Cat5e (как отмечалось выше) рассчитан на скорость 1 Гбит, но его можно подключить с помощью простых патч-кордов.

  • t
    tomfanning
    24.12.2025 21:19

    Согласно Википедии, для гигабитной связи подходит кабель категории 5 или 5e: en.wikipedia.org/wiki/1000BASE-T#1000BASE-T

  • L
    Lisa
    24.12.2025 21:19

    Та. Определённо разумный совет.

0
24.12.2025 21:19

Раньше я прокладывал кабели Ethernet по всему дому... Я начинал с центрального места, где у меня была достаточная вентиляция и питание для моих устройств... потом я понял, что результаты (Cat5e), которых я добивался, не стоили того времени и усилий, которые я тратил на то, чтобы прокладывать кабели в труднодоступных местах дома (из-за чего по всему моему телу размазывалась липкая изоляция)...

Я с большим успехом использую HomePlug AV для замены физических проводов Ethernet. Если ваши силовые цепи между конечными точками соответствуют основным требованиям1, вы должны получать скорость от 30 до 70 Мбит/с через силовые цепи с использованием HomePlug AV 2. Я использую устройства NetGear, но вы можете выбрать практически любое, которое вам подходит. Я читаю отзывы на Newegg, чтобы отфильтровать подобные продукты.

Общие затраты на подключение к одному HomePlugAV составят около 100 долларов. За эти деньги вы получите пару приемопередатчиков (что эквивалентно прокладке одного кабеля). После этого вы можете постепенно расширять сеть Ethernet на той же электрической фазе, купив еще один приемопередатчик HomePlugAV примерно за 50 долларов за штуку.

Один приемопередатчик выглядит следующим образом (вид спереди и сбоку)...

AV-трансивер HomePlug

Редактировать

В ответ на комментарий Лизы я добавлю немногое о своём опыте использования Homeplug AV...

Я пользуюсь Homeplug AV с тех пор, как в 2007 году была выпущена первая коммерческая версия для Zyxel PLA-400 (v1). Я начал пользоваться Homeplug AV, потому что меня раздражали 802.11g и ненадёжные соединения. Это было в жилом районе, и я находился всего в 18 метрах от источника Wi-Fi (WRT54GL с максимальным уровнем сигнала). Как сетевой инженер, я предъявляю очень высокие требования к надёжности, и HomeplugAV меня ни разу не разочаровал. Я регулярно поддерживаю сеансы ssh и VNC в течение месяцев через каналы HomeplugAV3. Эта технология использует прямое исправление ошибок с OFDM, а все мои приложения работают по протоколу TCP... У меня никогда не возникало проблем с надёжностью, даже когда стиральная машина, пылесос или электроинструменты работали от одной и той же сети переменного тока4. Тем не менее я никогда не транслировал видео по протоколу UDP, и это действительно другой вариант использования.


Заключительныеноты:
  1. Проблема, которая с наибольшей вероятностью может возникнуть, заключается в том, что вы хотите подключить одно устройство HomePlug AV к двум разным фазам электросети в доме. Если вам нужно соединить фазы электросети с помощью HomePlug AV, используйте коммутатор Ethernet, подключённый к трансиверам HomeplugAV, которые, в свою очередь, подключены к двум фазам. Также убедитесь, что вы не подключаете устройство HomePlug AV к ИБП или сетевому фильтру... они предназначены только для подключения к обычным розеткам.

  2. Не верьте цифрам, превышающим 70 Мбит/с для HomePlug AV... в большинстве продуктов Homplug AV используется маркетинговая уловка с подсчётом бесполезных битов.

  3. За четыре года использования я могу вспомнить только один случай, когда Homeplug AV прервал TCP-сеанс. В остальных случаях я вручную закрывал TCP-сокеты (поскольку был только один случай прерывания, я не уверен на 100 %, что в этом виноват Homeplug AV). Я сразу же перезапустил сеанс, и с тех пор проблем не возникало.

  4. Сначала я использовал его через двухпроводной кабель Romex, проложенный в 1950-х годах. После того как я продал тот дом, я использовал его в многоквартирном доме с такими же потрясающими результатами (с помощью трансиверов Netgear, так как мой оригинальный Zyxel PLA-400 вышел из строя примерно через 3 года). Хотя некоторые могут возразить, что трансивер нужно менять через три года, меня (пока что) это не беспокоит. Этот Zyxel был буквально одним из первых устройств, которые они выпустили. Я заказал его на NewEgg, как только он появился в продаже.


Комментарии:
  • L
    Lucas Holt
    24.12.2025 21:19

    На работу сетей Powerline влияют двигатели и компактные люминесцентные лампы. Даже фонтанчик для воды, который я купил для своей кошки, снижает скорость. Светодиодные лампы, похоже, вызывают меньше проблем. Их нужно перезагружать каждые 2–3 месяца, а некоторые модели перегреваются и начинают терять пакеты. Я пытаюсь избавиться от своего, потому что на данный момент он менее эффективен, чем Wi-Fi.

  • M
    Metamorphic
    24.12.2025 21:19

    Привет, я просто хотел отметить, что решения с передачей данных по электросети, скорее всего, будут генерировать большое количество высокочастотного излучения, учитывая, что силовые кабели обычно не являются витой парой. Все линии электропередачи в вашем доме будут работать как антенны. Я нашёл несколько отчётов об этом, просто загуглив «HomePlug AV излучение». Если вы устанавливаете проводной Ethernet, чтобы минимизировать риски для здоровья, связанные с беспроводным подключением, то передача данных по электросети, вероятно, не подойдёт вам.

  • C
    Charles Duffy
    24.12.2025 21:19

    Если у вас всё работает, то это здорово. Если нет... ну, значит, не работает. В моей недавно построенной многоэтажке я сталкиваюсь с медленным, а иногда и нестабильным подключением к устройствам Netgear HomePlug AV, и попытки определить источник помех не увенчались успехом.

  • d
    deltaray
    24.12.2025 21:19

    +1 Я тоже считаю, что сеть Powerline — отличное решение вместо того, чтобы пытаться провести Ethernet через весь дом. Одна из проблем, с которой я столкнулся при попытке провести Ethernet, заключалась в том, что большинство стен, через которые я хотел провести кабель, были изолированы, или мне пришлось бы прокладывать кабель на высоте двух этажей, что было практически невозможно. Сейчас у меня есть 4 сетевых интерфейса Powerline, и я очень доволен их надёжностью и скоростью.

  • L
    Lisa
    24.12.2025 21:19

    Спасибо. Вы начинаете меня убеждать. Моему партнёру тоже очень понравился этот подход, когда я о нём упомянул.

  • L
    Lisa
    24.12.2025 21:19

    Спасибо за это. Я рассматривал этот вариант, но отказался от него отчасти потому, что не понимаю, как на него влияют или как на него воздействуют помехи от электроприборов или чего-то ещё, подключённого к той же проводке. И мне кажется, что это слишком сложно для того, чего я хочу добиться. Тем не менее я признаю, что это будет будущее сетевых кабелей, когда они станут более совершенными.

0
24.12.2025 21:19

Как уже упоминалось, в стене может быть что-то, что помешает вашим планам. Но, скорее всего, этого не будет (скорее всего, это утеплитель, но это не должно вас останавливать). Найдите место между стойками и вырежьте в стене отверстие для коробки, как описано выше. Затем просверлите отверстие диаметром 3/4–1 дюйм в верхней обшивке внутри той же полости. Это самая простая часть.

Чтобы протянуть проволоку (вверх или вниз), вам действительно понадобится стальная рыболовная леска. Я столько лет протягивал проволоку без неё, а когда нашёл, то понял, что мог бы сэкономить кучу времени. Это стальная проволока, которая скручивается, но не изгибается слева направо, поэтому вы можете протянуть её вверх или вниз (вниз, наверное, будет проще, так как вы можете просунуть руку в отверстие и схватить её). Протянув её, прикрепите к концу проволоку и потяните обратно. Поверьте, это того стоит. Вы потратите всего 7,99 доллара.

введите описание изображения здесь

Я также использовал приспособление, которое крепится к перфорированной ленте и напоминает старые китайские ловушки для пальцев, с которыми вы, вероятно, играли в детстве. Это проволочная сетка, в которую вставляется проволока, а затем она крепится к перфорированной ленте. Когда вы тянете за проволоку, сетка плотнее прилегает к ней, и она не отсоединяется от стены. До того, как у меня появилось такое приспособление, проволока иногда отсоединялась от перфорированной ленты в стене, и приходилось начинать всё сначала. Я не смог найти ссылку на этот товар, но он продаётся в крупных сетевых магазинах рядом со стальной лентой для рыбалки в отделе электротоваров.

Удачи вам!

Комментарии:
  • m
    mohlsen
    24.12.2025 21:19

    фиксированная ссылка для общего поиска

  • e
    einpoklum
    24.12.2025 21:19

    Ссылка уже не работает...

  • m
    mohlsen
    24.12.2025 21:19

    Да, это верхняя пластина. В ответе Митча указана толщина: скорее всего, она составляет 1,5 или 3 дюйма. Что касается того, где сверлить, используйте детектор шпилек, чтобы найти две шпильки по обе стороны от предполагаемого места. Можно сверлить в любом месте между ними.

  • L
    Lisa
    24.12.2025 21:19

    Спасибо за совет. Из этого я делаю вывод, что светло-коричневая штука на моём фото называется верхней пластиной. Меня беспокоит, где я буду сверлить и какой толщины должна быть верхняя пластина. Или, возможно, это не так важно.

  • T
    Tester101
    24.12.2025 21:19

    Если вы прокладываете кабель из подполья, вам, скорее всего, не понадобится фиксатор (при условии, что кабель не изолирован). Большую часть работы сделает сила тяжести, а отверстие в стене (куда будет вставлена коробка) должно быть достаточно большим, чтобы кабель можно было без проблем закрепить.

  • J
    Jay Bazuzi
    24.12.2025 21:19

    Обратите внимание, что на конце этой рыболовной лески есть крючок. Это важно. На моей леске такого крючка нет, и это раздражает. В сложных ситуациях можно использовать две рыболовные лески — по одной с каждого конца — и соединить их крючками.

0
24.12.2025 21:19

За годы работы я понял одну вещь: иногда проще разрезать и отремонтировать гипсокартон, чем мучиться, пытаясь провести провода через стену. Если вы считаете, что стена, как сказал ChrisF, или изоляция препятствуют прокладке проводов, возможно, будет проще вырезать кусок гипсокартона, чтобы освободить место для проводов, а затем отремонтировать гипсокартон.

Если вы не хотите заниматься гипсокартоном и у вас мало препятствий, вы можете следовать инструкциям из другого поста, который вы упомянули. Вырежьте место для сетевого коммутатора, найдите ориентир и измерьте расстояние, затем спуститесь в подпол и, ориентируясь на полученные измерения, просверлите отверстие в верхней панели. Если вы ошиблись, ничего страшного, просто передвиньте его на нужное расстояние и попробуйте ещё раз. Протяните сверху рыболовную леску с крючком на конце, затем протяните ещё одну леску или что-то другое с крючком от места установки коробки вверх и зацепите верхнюю леску. Вытяните леску из коробки, прикрепите к ней провод и протяните его в подпол. Заделайте отверстия пеной.

Комментарии:
  • b
    billoreid
    24.12.2025 21:19

    Не обязательно. Я прочитал про подпол и предположил, что он «открыт для внешнего мира». Если он находится внутри, например на чердаке, и отверстие закрыто изоляцией, я бы не стал использовать пену.

  • L
    Lisa
    24.12.2025 21:19

    Спасибо, это действительно полезно. Но так ли необходима пена? Какие недостатки есть у этого способа?

  • b
    billoreid
    24.12.2025 21:19

    @chris — Ну, это да... и ещё пыль. Моя жена ненавидит пыль.

  • C
    Chris Cudmore
    24.12.2025 21:19

    Самая большая проблема при ремонте гипсокартона для тех, кто делает его своими руками, — это дедлайн в воскресенье вечером. Ремонт гипсокартона занимает три дня, то есть он не подходит для тех, кто делает его в выходные, как я.

  • T
    Tester101
    24.12.2025 21:19

    Ещё одно преимущество демонтажа стены заключается в том, что вы можете установить кабелепровод (для прокладки кабелей в будущем).

0
24.12.2025 21:19

Чтобы проложить провод, можно использовать клейкую ленту. У меня есть друг, который в этом деле мастер. Я никогда не пробовал. Я всегда просто снимал плинтусы и наличники, чтобы проложить провод из комнаты в комнату. Я вырезаю паз на обратной стороне деталей с помощью фрезера или настольной пилы с пазовым полотном.

Комментарии:
  • J
    Joe Phillips
    24.12.2025 21:19

    Я много раз использовал изоленту. Возможно, вам понадобится помощь ещё одного человека, но это сработает.

0
C
24.12.2025 21:19

Теоретически это должно сработать, однако в структуре могут быть другие элементы, которые будут препятствовать доступу к разъёму.

Вам понадобится сверло, которое сможет пройти насквозь.

В полости также может быть утеплитель, который тоже будет препятствовать проходу.

Комментарии:
  • u
    user19987
    24.12.2025 21:19

    Примечание для Австралии: прокладка Ethernet-кабелей в стенах или потолочных перекрытиях ЗАПРЕЩЕНА. Вам необходимо нанять лицензированного специалиста по структурированным кабелям.

  • C
    ChrisF
    24.12.2025 21:19

    @Lisa — 9 мм может подойти. Просверлите отверстие в пробном куске дерева и проверьте, сможете ли вы легко продеть через него кабель.

  • L
    Lisa
    24.12.2025 21:19

    Спасибо. Как вы думаете, какой длины должно быть сверло? У меня есть сверло по дереву диаметром 9 мм, которое может пройти сквозь отверстие диаметром 100 мм и более. Дом находится в Австралии и был построен в 2004 году, так что он современный.