0
Вопрос

Как прорезать канал и заштукатурить телевизионный кабель в кирпичной трубе?

24.12.2025 13:06

Я покупаю новый телевизор, который собираюсь закрепить на стене.


Стена представляет собой кирпичную каминную полку, дом построен в начале 1900-х годов. На нескольких сайтах я встречал упоминание о том, что можно прорезать канал и заштукатурить кабельную разводку внутри какого-нибудь короба.


Я хочу знать следующее:





  • Разумно ли это?

  • Что нужно для выполнения этой работы?

  • Может ли с ней справиться среднестатистический непрофессионал или это работа исключительно для профессионалов?

  • Я нахожусь в Великобритании, какова примерная стоимость услуг профессионала?

  • Есть ли ещё какие-то советы или рекомендации?



M
Mild Fuzz
Автор вопроса

Комментарии:
M
Mild Fuzz
24.12.2025 13:06

Какой ресивер вы используете?

g
gregmac
24.12.2025 13:06

Какие кабели вы используете? Питание? Если у вас есть приличный внешний ресивер, то, скорее всего, вам будет достаточно HDMI-кабеля и передачи любых других сигналов на ресивер (который будет выполнять переключение за вас). Очевидно, что использование всего двух проводов значительно упростит задачу по сравнению с использованием целой кучи проводов. Кстати, когда я устанавливал свой телевизор (не на кирпичную стену) я проложил кабелепровод и подключил пару HDMI-кабелей, компонентный кабель, коаксиальный кабель и т. д. Я использовал только один HDMI-порт, так как мой ресивер переключает и повышает коэффициент усиления всех остальных сигналов. Урок усвоен.

g
gregmac
24.12.2025 13:06

Используется ли дымоход по назначению (например, для камина/печи)? Если нет, можно ли проложить кабели внутри дымохода, просверлив отверстия вместо канала?

T
Tester101
24.12.2025 13:06

Следует помнить, что технологии меняются и вам может понадобиться добавлять или удалять компоненты. Поэтому убедитесь, что это не заставит вас переделывать всю работу, и предусмотрите возможность добавления или удаления кабелей.


Ваш ответ

3 ответа
0
C
24.12.2025 13:06

Кирпичная кладка на дымоходе дома, построенного в 1900-х годах, будет выполнена из цельного кирпича (а не из облицовочного).

Прорезать канал, установить опалубку и заново оштукатурить — в высшей степени разумное решение, если это единственный выход. Эту работу можно выполнить самостоятельно с помощью перфоратора и стамески. Использование перфоратора с насадкой-стамеской ускорит процесс, но сделает его более грязным.

Убедитесь, что кабель проложен вертикально (если это возможно) ни в коем случае не по диагонали через стену. Так будет безопаснее для будущих владельцев вашего дома.

Комментарии:
  • C
    ChrisF
    24.12.2025 13:06

    @Tester101 — вы правы, я удалил этот фрагмент.

  • T
    Tester101
    24.12.2025 13:06

    Я бы всё равно не рекомендовал этого делать, ведь вы понятия не имеете, как это будет использоваться в будущем.

  • C
    ChrisF
    24.12.2025 13:06

    @Tester101 — я же сказал, что это возможно только в том случае, если он не используется для разведения настоящего костра. Я добавлю в ответ про газовый камин.

  • T
    Tester101
    24.12.2025 13:06

    Дыра в дымоходе = отравление угарным газом. И я уверен, что прокладка любого типа кабеля (низковольтного/высоковольтного) в дымоходе не соответствует нормам.

0
J
24.12.2025 13:06

Возможно, лучше просверлить в кирпиче одно отверстие диаметром 1/4 дюйма и вывести кабель через стену.

Комментарии:
  • g
    gregmac
    24.12.2025 13:06

    Я согласен с тем, что можно просверлить отверстие, хотя его размер зависит от того, что именно вы подключаете. С питанием всё довольно просто: нужно отрезать провод, а затем установить на него новый разъём, хотя, вероятно, потребуется отверстие диаметром 3/8 дюйма. Вы также можете подключить кабель RG6, если отрежете его и установите новый конец. Однако HDMI (который является наиболее вероятным кандидатом) нельзя соединить вручную, поэтому весь разъём должен помещаться в отверстие. Вероятно, не менее 3/4 дюйма, а скорее всего, 1 дюйм, чтобы поместились и питание, и HDMI.

0
J
24.12.2025 13:06

Если кирпич является облицовочным (т. е. декоративным, а не частью несущей конструкции стены), вы могли бы зачистить немного раствора и проложить гибкий трубопровод 1/4 между кирпичами и раствором поверх трубопровода; однако промежутки между кирпичами должны быть достаточно широкими, чтобы вместить трубопровод, и вам нужно ввести трубопровод достаточно "глубоко" в стену, чтобы раствор, который вы наносите на трубопровод, был достаточно густым, чтобы он оставался (в отличие от крошения при высыхании). Кроме того, может быть сложно подобрать новый раствор для старого.