0
Вопрос

Как установить переходной профиль между новым деревянным полом и существующей плиткой?

25.12.2025 18:54

Я снял старый ковёр и собираюсь самостоятельно постелить новый паркет из массива дерева. В нескольких местах пол переходит в существующий плиточный пол. Мастера по укладке паркета сказали мне, что лучший переход между двумя поверхностями — это Т-образный плинтус. Нужно просто оставить зазор между двумя полами, а затем установить Т-образный плинтус так, чтобы он прилегал к обеим поверхностям. Звучит довольно просто.


Однако разница в высоте между двумя этажами значительна, и Т-образный плинтус не прилегает вплотную. Какие у меня есть варианты? Вот схема с указанием размеров.


схема перехода с этажа на этаж


ПРИМЕЧАНИЕ. Использование Т-образного профиля не является обязательным. Я мог бы пойти другим путём, если есть вариант получше.

m
mohlsen
Автор вопроса

Комментарии:
m
mohlsen
25.12.2025 18:54

Да, так было написано в магазине, где я его купил. Для небольших различий это сработало бы, но в данном случае разница в высоте слишком заметна.

T
The Evil Greebo
25.12.2025 18:54

Ещё одна мысль. Не переживайте, если плинтус немного не по уровню. Нога обычно этого не замечает, и с уровня глаз вы этого не увидите.


Ваш ответ

5 ответов
0
Лучший ответ
25.12.2025 18:54

В итоге я последовал совету @chris и сделал собственный переход от настоящего напольного покрытия. Я вырезал часть напольного покрытия, чтобы переходная деталь плотно прилегала к полу, а затем к плитке. Затем я скруглил край, чтобы деталь, лежащая поверх плитки, плавно переходила в пол.

Я немного переживал из-за фрезерованной части и того, как она будет смотреться по сравнению с верхним (отделанным) слоем напольного покрытия. Но после нанесения небольшого количества лака для пола и последующей обработки Scotch Brite для придания матовости покрытие идеально совпало. Это стало возможным благодаря тому, что древесина не была окрашена и имела естественный цвет. Если бы она была окрашена, подобрать оттенок было бы немного сложнее.

Мы очень довольны результатом. Это плавный переход, в большей степени, чем настоящий соединительный элемент, такой как тройник или переходник, поскольку он не поднимается выше уровня деревянного пола или плитки.

Вот фотография отрезанного куска с обработанным краем:

введите описание изображения здесь

Вот фотография готового перехода:

введите описание изображения здесь

Комментарии:
  • g
    gregmac
    25.12.2025 18:54

    Это очень элегантное решение. Мне особенно нравится, что нет дополнительного выступа над поверхностью паркета.

0
25.12.2025 18:54

Я столкнулся с похожей ситуацией при переходе от инженерной доски к мелкоформатной плитке в главной ванной комнате. Прежде чем найти эту страницу, я просмотрел множество различных решений. В конце концов я решил подрезать инженерную доску из фанеры, как это сделали некоторые из тех, кто писал выше. Поскольку край подрезанных досок упирается в плитку, а пространство для расширения составляет всего 3/8 дюйма, потребуется огромное давление в конкретном месте, чтобы хоть как-то повредить плавающее соединение. Очевидно, что это фотография обрезка, а не готового изделия, которое плотно прилегает к большому зазору, показанному на фото. Открытый край фанеры заметен только при ближайшем рассмотрении. обрежьте по размеру

Поскольку эта область может быть влажной или находиться в более влажной среде, я покрыл необработанную древесину лаком.

Я полагаю, что тот же процесс можно использовать при укладке ламината. Темный ламинат будет проще всего подобрать по цвету.

0
c
25.12.2025 18:54

Другой вариант, если вы хотите обойтись без молдинга между двумя поверхностями, — немного подрезать паркетную доску, чтобы они плотно прилегали друг к другу.

Это может быть осуществимо, а может и не быть, в зависимости от конструкции и толщины твёрдой древесины, а также от длины соединения.

Судя по вашей схеме, вам нужно будет обрезать одну сторону паркетной доски примерно на 6 мм и снять подложку с последних нескольких сантиметров. Кроме того, вам, вероятно, придётся приклеить последнюю часть к полу, что может оказаться неэффективным, если возможны значительные расширения и сжатия.

0
25.12.2025 18:54

Возможно, у вас будет больше свободы действий, если вы выберете алюминий. Что-то вроде этого: введите описание изображения здесь

Или это:введите описание изображения здесь

0
25.12.2025 18:54

В вашей ситуации я бы использовал редукторный пресс вместо Т-образного:
введите описание изображения здесь

Комментарии:
  • m
    mohlsen
    25.12.2025 18:54

    да, это было бы лучшим решением, чем Т-образное формование. Я бы выбрал этот вариант, если бы не сделал переход самостоятельно.

  • T
    The Evil Greebo
    25.12.2025 18:54

    Если бы я мог поставить этому комментарию несколько лайков, я бы это сделал.

  • C
    Chris Cudmore
    25.12.2025 18:54

    Конечно, есть и простое решение: заклейте щель скотчем!

  • T
    The Evil Greebo
    25.12.2025 18:54

    Верно, и я без проблем использую его для чистки ковров и других поверхностей, но для чистки дерева и плитки, на мой взгляд, нужно что-то посерьёзнее.

  • C
    Chris Cudmore
    25.12.2025 18:54

    Я согласен, что они не такие красивые, но у них гораздо больше разнообразия форм.

  • T
    The Evil Greebo
    25.12.2025 18:54

    Да, вы можете обрезать его, или можно использовать алюминиевые соединения (см. другой ответ), хотя, на мой взгляд, они выглядят хуже.

  • m
    mohlsen
    25.12.2025 18:54

    И я бы просто обрезал нижнюю часть переходника, чтобы получить нужную высоту? Судя по этой картинке, он будет немного выше, чем нужно, и тогда он не будет плотно прилегать к паркету.