0
Вопрос

Какие кошмары предыдущего владельца вы унаследовали?

24.12.2025 06:30

Например, штакетник, привинченный к деревьям без столбов. Или столбы, вкопанные в землю на 4 дюйма и забетонированные сверху.


Или водопровод, собранный из автомобильных запчастей, или использование дренажного насоса для откачки воды из стиральной машины.


Или главные распределительные щиты, подключённые без всякой логики.

n
nportelli
Автор вопроса


Ваш ответ

22 ответа
0
24.12.2025 06:30

Пока что я услышал несколько ужасных историй. По сравнению с ними тот дом, что у меня был, кажется вполне уютным.


  1. Асбестовая односкатная крыша. И карнизы были (как нам кажется) из асбеста. И потолок в гараже.

  2. Бетонная площадка за домом была сделана с нарушением технологии. Из-за этого во время дождя у нас всегда был большой бассейн.

  3. Сточные воды из системы горячего водоснабжения тоже способствовали образованию этого бассейна.

  4. Никакой изоляции! Зимой в доме было очень холодно, а летом — невыносимо жарко.

  5. Несбалансированные контуры. Если бы у вас были включены два обогревателя, то при использовании чайника сработал бы автоматический выключатель.


К сожалению, у нас никогда не было денег, чтобы их починить. Так что я даже рад, что мы разъехались и продали его.

0
A
24.12.2025 06:30

Микроволновая печь, посудомоечная машина и холодильник подключены к одной цепи! Если мы включаем микроволновку, когда работает посудомоечная машина, срабатывает автоматический выключатель, и это нужно исправить. Есть много мелких недочётов, которые не так уж сложно исправить.

0
24.12.2025 06:30

За всю жизнь я сделал ремонт только в одном доме, но это было нечто.

В наследство от кого-то из XIX века достался старый фермерский дом, который был «отдан» (то есть сдан в аренду, но семья была слишком бедна, чтобы платить за него) членам семьи, и они обращались с ним так, как и следовало ожидать в подобной ситуации. Вот некоторые примечательные моменты:

1) Ванная комната. Глядя на неё, невольно задаёшься вопросом, насколько пьяными нужно быть, чтобы пользоваться этим. Неоново-розовая краска была потрясающей, оголённые провода, которые, как мы могли предположить, остались после того, как кто-то пытался снять светильник с потолка (да, они всё ещё были под напряжением), и ванна, которая заметно накренилась. Но самое интересное было то, что унитаз можно было вытащить из пола без посторонней помощи, потому что доски прогнили насквозь. Мы предполагаем, что это как-то связано с тем, что предыдущие жильцы злоупотребляли алкоголем.

2) Подвал. Поскольку дому было больше ста лет, пол был грязным, но это была не главная проблема. В подвал нельзя было попасть, потому что лестница разваливалась, стоило на неё наступить. Судя по количеству вбитых в неё гвоздей, дерево уже давно гнило. Добавьте к этому, что пол был полностью завален мусором, в основном органическими материалами и бутылками из-под спиртного, которые почти достигали потолка (глубина подвала составляла шесть футов), и вы получите чудесный аромат, пропитавший весь дом. Добавьте к этому то, что блок предохранителей был пожароопасным (монеты и гнёзда для предохранителей... нужное подчеркнуть), и станет удивительно, что здание не сгорело.

3) Гостиная. Я бывал в этом доме за несколько лет до того, как его заняли предыдущие арендаторы. Пол был из твёрдых пород дерева и блестел так, что в нём можно было увидеть своё отражение. Когда мы пришли, его уже сняли и заменили фанерой и ворсистым ковром толщиной в четыре дюйма. На нём было столько окурков и пепла, что собирать его было непросто. Мы также обнаружили, что, когда они снимали обои (которые пожелтели от постоянного курения на протяжении нескольких десятилетий), их представление о ремонте сводилось к тому, чтобы каждые год-два наклеивать новый слой обоев. В некоторых местах их было одиннадцать слоёв.

4) Everywhere else - There were random holes punched in walls, or kicked depending on height. The solid wood banister had been completely ripped off, a chandelier that had been there looked like it had met the business end of a baseball bat (with the glass still in the carpet), and the tung-and-grove work? Well a combination of holes, cigarette burns and what looked like pet leavings made sure that was unsalvageable.

That was fifteen years ago, and every time I've thought about repairing a house, that horror story always gives me pause.

Комментарии:
  • c
    canadiancreed
    24.12.2025 06:30

    It hadn't' had wood since the early 50's, that's when it was purchased by the family.

  • M
    Mr. Shiny and New 安宇
    24.12.2025 06:30

    Did the house burn wood for heat? That might explain the floors, etc. I knew a family that would run out of fuel in winters and start burning furniture, stairs, banisters, etc.

0
B
24.12.2025 06:30

Я уверен, что это ещё не всё:


  1. Уродливые зеркальные плитки из цветного стекла, приклеенные к стене. Линии клея были видны на каждой плитке, и при их снятии отслаивалась бумага гипсокартона.
  2. Сборные двери, подвешенные без гвоздей, вбитых в раму (просто прибиты к гипсокартону).
  3. Повсюду стойки 2x3.
  4. Алюминиевый сайдинг поверх гипсокартона (без деревянной обшивки).
  5. Судя по всему, у них закончился бетон во время заливки фундамента, а тот бетон, который они использовали вместо него, плохо герметизирует стыки.
  6. Все резьбовые соединения из меди спаяны.

0
24.12.2025 06:30
  1. ванна с трещинами, установленная на песке, из-за чего она медленно проседает, так как вода просачивается сквозь песок...
  2. падающая керамическая плитка (в той же ванной)
  3. протекающая крыша
  4. газовый водонагреватель, который постоянно засоряется, без резервного источника нагрева, такого как солнечный водонагреватель (что очень распространено в моей стране)
  5. полчища мышей в септике

но я так люблю этот дом! :)

0
c
24.12.2025 06:30

Я так рад, что нашёл этот вопрос. Он помог мне лучше понять, что мы унаследовали.


  1. В какой-то момент главная ванная комната была «модернизирована» за счёт установки гидромассажной ванны. Но тот, кто её устанавливал, явно не знал, что делает, потому что стеновые панели, судя по всему, были установлены до того, как была завезена ванна. Полудюймовый нахлёст, который должен был отводить воду от стен в ванну, спрятан за ванной, так что единственное, что удерживает воду в ванне, а не в полости за ванной, — это герметик. Который, конечно же, постоянно выходит из строя, так что там постоянно образуется плесень. Страшно подумать, что там за стеновыми панелями. Мы узнаем это летом, когда будем вытаскивать ванну. Да, и кстати о полости за стеной... оказывается, что та, в которой находится сантехника, служит для отвода воздуха из главной спальни. Я пока не знаю, находится ли он в воздуховоде или просто всасывает воздух через пустое пространство. Я думаю, что он находится в воздуховоде, потому что новая ванна не подходит по форме к старой, поэтому на стене, где она соприкасается с дном, есть зазор шириной 2 дюйма и высотой 14 дюймов, через который можно увидеть пространство между стойками

  2. Водосточные трубы на доме опустились и просто остановились, без изгибов, даже без брызговиков, просто труба, направленная вниз, которая остановилась в нескольких сантиметрах над землёй. Эрозия почвы была бы «достаточно серьёзной», если бы не тот факт, что наш задний двор имеет уклон примерно в 50 градусов, начиная с расстояния в 7 футов от задней стены. (На заднем «дворе», не шучу, есть пара мест, где земля уходит вниз на фут каждые 3 дюйма дальше от дома, и уклон очень крутой. Так что же в этом плохого, спросите вы? Склон должен отводить воду, верно? Да, но вместе с ней уходит и задний дворик. Представьте себе бетонную доску для сёрфинга шириной 6 футов и длиной 25 футов, толщиной 20 дюймов с обратной стороны, которая скользит боком по волне из травы высотой 40 дюймов... у вас в голове сложится правильное представление о моём заднем «дворе» Расстояние между домом и плитой настолько велико, что с одной стороны оно составляет около 8 дюймов, а с другой — может быть, 6 дюймов. (К счастью, владельцы дома, жившие до нас, решили эту проблему.)

  3. Из-за этой эрозии задняя часть дома заметно просела. Я не осознавал, насколько сильно, пока не сделал полки от пола до потолка в одной из задних спален на втором этаже. Вдоль стены длиной 14 футов уклон составляет почти 3,5 дюйма, причём большая его часть приходится на последние несколько футов.

  4. На вышеупомянутом «заднем дворе» предыдущий владелец дома решил вырубить все деревья и засеять траву до границы участка. (Мы выезжаем на небольшую зелёную зону с ручьём.) Остановитесь и подумайте, как вы будете косить траву. «Слишком крутой склон для самоходной газонокосилки», — говорили все продавцы самоходных газонокосилок. (Один из них даже жил неподалёку и заехал посмотреть лично.) В общем, я толкал газонокосилку вверх и пытался управлять ею на спуске с холма. (В конце концов я научился делать это по диагонали, чтобы лучше удерживать равновесие. Потом я пять раз за месяц подвернул лодыжку и скатился с холма за газонокосилкой в кусты... В тот момент я произнёс несколько слов, от которых покраснел бы даже морской пехотинец, и позвонил в несколько служб, чтобы они приехали и составили мне смету. Две из них сказали: «Ни за что на свете». Когда они увидели это, одна из них сказала... у нас достаточно большая газонокосилка, так что проблем не будет. Они занимаются этим с тех пор.)

  5. Навес над кухней. Настоящая смертельная ловушка. Совершенно очевидно, что он был установлен без разрешений, возможно, даже без проекта. Лестница, ведущая с него на задний «двор», была похожа на аттракцион в плохом парке развлечений. Она была построена из балок 2x12, но они не смогли найти достаточно длинные балки, поэтому соединили их встык, прибив по бокам балки 2x4. Между этими двумя досками 2x12 были установлены ступени из досок 2x10, которые были прибиты гвоздями к доскам 2x12, а под передним краем каждой из них в качестве подступенка была прибита доска 2x8, которая также была прибита гвоздями к боковой и торцевой части. Единственной опорой для лестницы были её концы, прибитые гвоздями к ландшафтной балке, закопанной в землю у подножия, и, как вы уже догадались, прибитые гвоздями к доскам 2x12 через обшивку по бокам настила.

  6. В процессе строительства новой террасы мы обнаружили, что OSB-плита под сайдингом рядом с кухонной дверью вся сгнила и покрылась плесенью. Мы предположили, что это произошло из-за протечки водосточного желоба и того, что перила террасы были прибиты сквозь сайдинг. Но когда мы измеряли новую древесину, парень, строивший террасу, внезапно почувствовал дуновение ветра в лицо. В конце концов мы выяснили, что вентиляционное отверстие в ванной на первом этаже выходило через потолок между балками и заканчивалось примерно в 10 см от внешней обшивки (которая сгнила). По-видимому, они решили, что можно просто вывести вентиляцию через соффит, который находился прямо под ней. (Кухня выступает примерно на 5 см за пределы стен подвала, так что под балками пола было 5 см соффита... одна панель которого находилась прямо под вентиляционным отверстием.)


0
24.12.2025 06:30

На чердак можно попасть только через одну точку доступа. Прямо перед ней был установлен основной воздуховод печи, поэтому вход непригоден для использования. Я не могу попасть на чердак.

Комментарии:
  • B
    Brian Knoblauch
    24.12.2025 06:30

    Я подумывал о том, чтобы просто проделать отверстие в потолке в другом месте, но оказалось, что единственные подходящие для этого места находятся рядом с несущими конструкциями. Вздох.

  • D
    Doresoom
    24.12.2025 06:30

    Нанять акробата, который по совместительству является специалистом по системам отопления, вентиляции и кондиционирования?

0
24.12.2025 06:30

В прошлом году я купил гитару 1962 года выпуска.

В нижней ванной комнате был потолочный светильник, управляемый настенным выключателем. Исходная проводка была такой: цепь к светильнику. Фаза к выключателю и возврат к светильнику. Таким образом, цепь была такой:
Фаза -> выключатель -> светильник | светильник — нейтраль. Это совершенно нормально, и я предполагаю, что это была исходная проводка.

Кто-то решил, что ему нужна розетка рядом с выключателем. В итоге они подключили фазу к выключателю, а затем подключили нейтраль к выключателю и заземлению. Излишне говорить, что я быстро всё исправил, установил УЗО и провёл правильную проводку к распределительному щиту.

0
24.12.2025 06:30

Когда в прошлом году мы купили дом, мы взяли недельный отпуск, чтобы снять обои, убрать ковровое покрытие (мы знали, что там паркет) и т. д.

Моя жена начинает убираться на кухне: протирает шкафы, моет пол и т. д. И вдруг она чувствует неприятный запах в нижних шкафах возле раковины.

Мы думали, что это просто остатки специй или чего-то подобного.

Она использует мыло и горячую воду; запах остаётся
Средство для удаления запаха Oddball Oder; запах всё ещё там
Подумав, что она сошла с ума, мама осматривает его; запах всё ещё там

В конце концов мы сдались. Мы загрунтовали внутреннюю поверхность шкафов грунтовкой killz 2. Не помогло. Использовали полиуретановый спрей. Запах всё ещё чувствуется.

Мы знали, что нам придётся переделать кухню, когда покупали дом, поэтому решили сделать это сразу, не откладывая.

Выдвиньте ящики; ну и ну; из-за медленного потока воды из крана под ящиками появилась плесень = неприятный запах

Продолжая разбирать кухню, мы обнаружили 7 (СЕМЬ) слоёв напольного покрытия: гипсокартон поверх штукатурки и обрешётки, отсутствие теплоизоляции стен. какой кошмар. от угла до угла пол на кухне был наклонён на 1,5 дюйма; нам пришлось перестелить его цементно-стружечными плитами, чтобы уложить керамогранит.

это было весело.

0
24.12.2025 06:30

Должно быть, в медном водопроводе была утечка, а предыдущий владелец не хотел (или не умел) паять. На каждом металлическом соединении двух прямых кусков меди было по 18 дюймов резьбы. Чёрные пятна от гальванической коррозии простирались на три фута в обе стороны.

0
D
24.12.2025 06:30

Наш внутренний дворик. Это была огромная потрескавшаяся бетонная площадка. Она была наклонена в сторону дома. Сверху был нанесён плохой слой штукатурки, который постоянно отслаивался.

Я думал, что это что-то древнее... лет 40, не меньше, пока мой сосед не сказал: «О, это установили за пару лет до того, как вы въехали». Нам пришлось заплатить за вывоз всего этого, а потом я заменил его брусчаткой. Так намного красивее, и теперь в подвале сухо.

0
J
24.12.2025 06:30

Я даже не знаю, с чего начать. Мой дом (бревенчатая хижина, построенная предыдущим владельцем) — настоящий рассадник ужасов. Вот некоторые из них.

1) Однажды я прислонился к двери, держась за наличник над дверным проёмом. Он легко оторвался у меня в руках. Он не был прибит или приклеен, а просто держался на вертикальных наличниках по бокам двери.

2) Коробки с выключателями, по-видимому, были установлены без должного планирования. Они расположены слишком близко к дверному проёму, поэтому в обшивке вокруг двери пришлось сделать выемку, чтобы установить на них крышки.

3) Многие электрические цепи не заземлены. Дело не в том, что нет заземляющего провода, а в том, что он не подключён к розеткам/выключателям в цепи. По какой-то причине они просто обрезаются на входе в каждую коробку.

4) Самое страшное: рядом с наземным бассейном проходила незаземлённая цепь без устройства защитного отключения. Если бы стена бассейна дала течь или обрушилась, это привело бы к поражению электрическим током.

5) Жёсткая плитка Satillo уложена прямо на стыке двух фундаментов (которые не были связаны между собой). Уверен, вы понимаете, откуда я знаю, где именно стыкуются эти фундаменты.

6) Провод, идущий вдоль внешней стороны стены и соединённый изолентой (без коробки) в середине цепи. Я не замечал этого, пока водонагреватель (расположенный прямо рядом с ним) не начал протекать прямо на этом соединении. Очень страшно.

7) Тепловой насос установлен в небольшом шкафу, поэтому, чтобы заменить фильтр, мне приходится сильно его поворачивать, чтобы он прошёл через отверстие, и обычно я его повреждаю.

8) Во дворе слишком близко друг к другу посажены деревья. Теперь это большие взрослые деревья, которые выглядят так, будто борются друг с другом.

8) Водопровод в моём доме с колодцем неоправданно опасен. Чтобы добраться до умягчителя воды, мне приходится перешагивать через трубы и пригибаться под ними, а ещё нести 40-фунтовые мешки с солью.

9) Слив для ванны (крючок) установлен прямо посередине, а не в конце, как положено. Чтобы это исправить, пришлось проявить смекалку. Первому сантехнику, которому я позвонил, пришлось передать дело более опытному коллеге из своей компании.

10) Электрический провод от главного выключателя до мастерской во дворе был натянут, как бельевая верёвка. Нужно было быть осторожным, чтобы не удариться об него во время кошения.

Я исправил некоторые из них и продолжаю делать это по мере возможности.

Обновить:
Я забыл упомянуть, что предыдущий владелец был таким скрягой, что регулярно недоплачивал людям, которые приходили ко мне домой, чтобы выполнить работу, или намеренно придирался к их работе, пытаясь договориться с ними о снижении цены ПОСЛЕ того, как они закончат работу. Некоторым мастерам по ремонту, которым я звонил, приходилось объяснять, что у меня новый владелец, прежде чем они соглашались приехать.

Комментарии:
  • J
    JohnFx
    24.12.2025 06:30

    У меня такая же проблема с аккумулятором. Чтобы его установить или снять, нужно снять 6 элементов обшивки и крышку двигателя.

  • B
    Brian Knoblauch
    24.12.2025 06:30

    К счастью, у меня дома нет проблемы номер 7, но, к сожалению, она есть в моей машине... Зазор между корпусом фильтра и кузовом автомобиля слишком мал — около 0,25 дюйма... Воздушные фильтры ломаются и гнутся при установке и снятии. Должно быть, это был летний проект для автомобильной стажировки. :-)

0
P
24.12.2025 06:30

В моём нынешнем бунгало 1927 года полно ужасов.

Они действительно, действительно любили телефоны. К дому подходили 3 большие телефонные линии, по всему двору и на чердаке были разбросаны мотки кабеля, а телефонные розетки были в каждой комнате дома, включая ванные и столовую. У них даже была телефонная линия, ведущая к отдельно стоящему гаражу у бассейна, и внутри гаража, а также снаружи был телефонный разъём для «бассейного телефона». Не обязательно кошмар, но точно головная боль при ремонте.

Они также решили демонтировать кафельный пол в ванной и залить его бетоном, а затем выложить уродливой розово-фиолетовой плиткой, не ремонтируя изъеденный термитами и прогнивший черновой пол. Когда я пришёл, чтобы переложить плитку, она была расшатана и потрескалась. Пришлось полностью снять пол (я стоял на земле под подполом между балками перекрытия) и заново установить балки, черновой пол и чистовой пол. Слив в унитазе был неплотно закрыт, поэтому сточные воды годами просачивались в фанерный пол, и когда я наконец решил его заменить, то при легком прикосновении к полу он рассыпался. Удивительно, что никто не провалился сквозь пол, пока ходил в туалет!

И, конечно же, обычные истории о плохой проводке, некачественной сантехнике и экономии на всём.

0
M
24.12.2025 06:30

Дешевая пробковая плитка

...на каждом сантиметре стен и крыши

..из туалета.

А ещё разные старые фаллоимитаторы на крыше, под забором и так далее.

(Мы заменили кухню, ванную, полы и часть гипсокартона. Затем мы перекрасили все внутренние стены и потолки)

Комментарии:
  • E
    ErikE
    24.12.2025 06:30

    Это так странно!

0
24.12.2025 06:30

Когда я был ребёнком, мои родители купили дом в голландском колониальном стиле 1936 года постройки у замкнутого, нелюдимого пенсионера. Из-за ковра от стены до стены цвета лесной зелени и таких же зелёных бархатных штор внутри было темно, как в могиле, а за окнами сосны и тисы не пропускали естественный свет.

У этого парня было две огромные собаки, и от каждого ковра и занавески пахло... пятнами от шерсти. Как только вы входили в дом, вас окутывал этот запах. Нашей первой задачей после переезда было выбросить все ковры и занавески.

Мы обнаружили, что дубовые полы в доме буквально пропитались водой из-за того, что собаки мочились прямо в доме. Нам пришлось заново покрывать полы во всём доме.

Мы также обнаружили множество пустых бутылок из-под виски, спрятанных в стенах и полу подвала.

Комментарии:
  • B
    Bill Karwin
    24.12.2025 06:30

    Да, мой отец всё ещё живёт там, 36 лет спустя.

  • E
    ErikE
    24.12.2025 06:30

    Вам всё ещё нравится ваш дом? :)

  • B
    Bill Karwin
    24.12.2025 06:30

    @ErikE, спасибо за поддержку. Но, к вашему сведению, я считаю, что эта тема была поднята почти год назад.

  • E
    ErikE
    24.12.2025 06:30

    @Jeff Да, но это не твой ответ на вопрос, а ответ Билла. Почему ты его подкалываешь? В чём проблема с формулой $ value of house after fixing floors - $ cost to fix floors - $ purchase price of house = $ profit? Или ты делаешь поправку на $ disgust factor?

  • J
    Jeff Swensen
    24.12.2025 06:30

    Не нужно защищаться, Билл. Я считаю, что у меня может быть своё представление о допустимых недостатках при покупке дома, и я просто указал на это.

  • B
    Bill Karwin
    24.12.2025 06:30

    Ну, это не проблема конструкции или дизайна. Проблема была решена после замены напольного покрытия. Мне жаль, что эта история так вас расстроила.

  • J
    Jeff Swensen
    24.12.2025 06:30

    Годы, в течение которых собачья моча впитывалась в древесину, — это косметический дефект? Мне бы не хотелось видеть то, что вы считаете настоящей проблемой

  • B
    Bill Karwin
    24.12.2025 06:30

    Цена была хорошей, а испорченные детали были в основном косметическими. Это был хороший дом в очень хорошем месте.

  • J
    Jeff Swensen
    24.12.2025 06:30

    Зачем кому-то покупать такой дом?

0
N
24.12.2025 06:30

Мой подвал был построен задом наперёд (серьёзно).

Это двухуровневый дом, и вход в гараж должен был находиться в задней части дома. Это связано с тем, что дорога к дому идёт под уклоном. Мой сосед (который был здесь, когда дом строился) рассказал мне, что подрядчик случайно залил бетон для фундамента на 180 градусов не в ту сторону. Из-за этого вход в гараж оказался в передней части дома, а поскольку дорога к нему идёт под уклоном, мой гараж затапливает каждый раз, когда идёт дождь.

0
24.12.2025 06:30

Должен сказать, что у меня было два хороших романа.

Первая проблема была связана с подключением всех моих кабельных телевизионных приставок. После почти часовых поисков техник наконец обнаружил, что 6 из 8 кабельных приставок управляются парой разветвителей, спрятанных за пустой настенной панелью в шкафу моей ГЛАВНОЙ СПАЛЬНИ. Никаких надписей, разобраться было просто невозможно. В итоге я заплатил подрядчику, чтобы он всё упорядочил и подписал для дальнейшего использования.

В предыдущем доме предыдущий владелец отделал подвал, но решил, что 2X4 дюйма — это слишком, поэтому отделал всё 1X2 дюймами без пароизоляции. Это была ОЧЕНЬ плохая идея. Чтобы проложить проводку, они просто проложили её за стойками 1X2

0
N
24.12.2025 06:30

Я купил дом, зная, что в нём есть повреждения от протечки крыши. Начав ремонт/перепланировку, я выяснил причину протечки. Кто-то решил освободить место на кухне, прорубив дыру в стене, ведущей в кладовку с другой стороны, и поставив в эту дыру холодильник. К сожалению, кладовка находилась в пристройке, поэтому стена была бывшей внешней стеной дома и, естественно, несущей. После того как они прорубили дыру, они не установили перемычку.

Итак, в стене есть отверстие, проделанное пилой, которое проходит через два бруса, какой бы отделочный материал ни был использован снаружи в 1948 году, слой кирпичей, потому что это кирпичный дом, и брусья с другой стороны кирпичной пристройки. Подождите немного, и вы удивитесь, сколько воды может просочиться через это отверстие.

http://www.codeartisan.com/photos/house/Originals/IMG_0974_full.JPG

Шкаф уже был демонтирован, и вот что мы обнаружили, когда снесли стену на кухне.

Комментарии:
  • N
    Neth
    24.12.2025 06:30

    Верно, пристройка к дому имеет плоскую крышу с резиновым покрытием, а у основного дома крыша из дранки с уклоном в 30 градусов или около того. Стена, в которой они сделали проём, находится на стыке двух крыш.

  • B
    Brad Gilbert
    24.12.2025 06:30

    Хотя я согласен с тем, что это было сделано плохо, я не уверен, что это как-то связано с проникновением воды. Если только это не произошло из-за того, что две соприкасающиеся поверхности снаружи оседали с разной скоростью.

0
24.12.2025 06:30

В доме, который мы арендовали некоторое время назад, предыдущие жильцы пытались (и потерпели неудачу) установить посудомоечную машину. Судя по всему, они были слишком бедны, чтобы найти переходник для подключения слива посудомоечной машины, поэтому они вырезали отверстие в сливной трубе раковины с обратной стороны сифона и вклеили туда кусок ПВХ. Затем они подключили сливной шланг от посудомоечной машины и оставили его лежать на полу.

Из-за этого грязная вода из посудомоечной машины возвращалась обратно в машину, где застаивалась, а если в шланге было недостаточно застоявшейся воды, то через посудомоечную машину просачивались канализационные газы.

Они также допустили ошибку при подключении, из-за чего металлические детали иногда оказывались под напряжением и могли ударить током, если вам не везло. Хорошие были времена.

0
c
24.12.2025 06:30

Мы купили дом у людей, у которых был, скажем так, сомнительный вкус в плане оформления и цветовой гаммы.

Первое, что нам нужно было сделать, — это снять отвратительные обои в гостиной и покрасить стены в более-менее приемлемый цвет.

Оказалось, что они наклеили обои прямо на гипсокартон — без грунтовки, без краски, просто бумага, приклеенная к бумаге. В итоге мы использовали грунтовку на масляной основе, чтобы закрепить обои, а затем покрасили их.

Эти же люди в какой-то момент заменили ковровое покрытие. Вместо того чтобы избавиться от него, они сложили его в несколько слоёв — иногда по 3–4 слоя — в сыром подполье. Вот это запах! К счастью, когда мы избавились от ковра, запах исчез.

Комментарии:
  • B
    Bill Karwin
    24.12.2025 06:30

    А толщина плесени, растущей на ковре, обеспечит ещё один уровень защиты!

  • c
    chris
    24.12.2025 06:30

    @nportelli: Вы правы. Я уверен, что он обеспечивал как минимум R1 изоляционных свойств.

  • n
    nportelli
    24.12.2025 06:30

    Это был совершенно новый ковёр, зачем его выбрасывать?

0
24.12.2025 06:30

Предыдущие владельцы моего дома были слишком бережливы, чтобы покупать клеммные колодки, и все соединения были просто заизолированы. Каждый раз, когда я хочу просто поменять выключатель, мне приходится менять всю проводку. Не говоря уже о том, что скрытая распределительная коробка в моей ванной болтается без крышки, а соединения заизолированы. У меня чуть сердце не остановилось, когда я это обнаружил.

Комментарии:
  • B
    Brad Gilbert
    24.12.2025 06:30

    Я нашёл старые светильники, спрятанные за подвесным потолком, которые питали новые светильники. По крайней мере, там были проволочные гайки.

  • A
    Alex Feinman
    24.12.2025 06:30

    У вас были заклеены контакты? Роскошь!

  • n
    nportelli
    24.12.2025 06:30

    О да, у меня тоже. У многих из моих книг тоже нет обложек, и они висят.

0
C
24.12.2025 06:30

Мы установили систему подогрева полов на двух верхних этажах дома, и когда мы подняли половицы в каждой комнате, то обнаружили лишнюю проводку, оставшуюся как минимум от двух, а то и трёх предыдущих переделок в доме. В конце концов мне пришлось аккуратно вскрывать распределительные коробки и проверять цепи, чтобы убедиться, что они всё ещё под напряжением. Я думаю, что в стенах всё ещё есть отрезки проводов, до которых мы не можем добраться.

Комментарии:
  • B
    Brad Gilbert
    24.12.2025 06:30

    Я оставил старую проводку в стенах, но всегда проверяю, чтобы все провода были заземлены. Так я или кто-то другой сможет воспользоваться бесконтактным тестером напряжения, не попавшись на индуктивную связь с близлежащими проводами.