0
Вопрос

Какой клей лучше всего подходит для соединения металла?

24.12.2025 07:34

У меня есть (дешёвые) гаражные ворота, в которых металлические рамы/петли прикреплены к самой металлической двери с помощью какого-то клея. Клей на одной части рамы отслоился. Какой клей достаточно прочный, чтобы скрепить два металлических элемента? Это кусок металла длиной около 45 см и шириной около 6 мм. К этому куску крепится механизм открывания гаражных ворот, поэтому он подвергается сильным толкающим и тянущим нагрузкам и вибрации, поэтому он должен быть очень хорошо скреплён.

N
NotDan
Автор вопроса

Комментарии:
N
NotDan
24.12.2025 07:34

Да, это были дешёвые гаражные ворота, которые установили предыдущие владельцы. Но вместо того, чтобы тратить 500 долларов на новые (или в два раза больше, чтобы обе двери были одинаковыми), я бы хотел попытаться починить их, если это возможно, менее чем за 20 долларов.

N
NotDan
24.12.2025 07:34

Я почти уверен, что это клей. Рама абсолютно гладкая, даже после того, как она отделилась от другой части. Также видно, что часть клея выдавилась, когда два куска металла соединялись. Я даже могу соскрести клей с дверной части. Я не уверен, что её можно было приварить, обе части алюминиевые, если это имеет значение, и они довольно тонкие. Думаю, если бы их сварили, это было бы заметно с другой стороны гаражных ворот.

J
Jeff Widmer
24.12.2025 07:34

Я согласен с комментарием @Joseph. Скорее всего, это сварка, а не клей. Если можете, опубликуйте фотографию.

J
Joseph
24.12.2025 07:34

Откуда вы знаете, что это клей? Некоторые виды сварных швов выглядят как клеевые, если их удастся разъединить.


Ваш ответ

8 ответов
0
Лучший ответ
J
Joe
24.12.2025 07:34

Отсюда досюда рекомендует JB-weld или металлическую эпоксидную смолу LePage. Лично я никогда не пользовался ни тем, ни другим.

Я бы предположил, что для этого важны подготовка поверхности и зажим.

Вы возможно сможете использовать клей CA (то есть «суперклей»), но вам понадобится дополнительное крепление, чтобы соединение не расшатывалось (например, можно приклеить, а затем закрепить болтами, но 1/4 дюйма — это довольно узкий зазор для болтов; кроме того, я понятия не имею, какие могут возникнуть проблемы с зазорами, если будут торчать болты)

Комментарии:
  • F
    Fiasco Labs
    24.12.2025 07:34

    Marine-Tex — это клей более промышленного класса, чем JB Weld или любой другой цианоакрилатный клей.

  • T
    Tom O'Connor
    24.12.2025 07:34

    Эпоксидная смола для металла подойдёт. Настоящий «Аралдит» (затвердевает примерно за неделю) настолько хорош, что его используют в самолётах. Нужно убедиться, что поверхности чистые и сухие. Я имею в виду, действительно чистые, такие, что с них можно есть. И тёплые, чтобы ускорить затвердевание.

  • N
    NotDan
    24.12.2025 07:34

    Прежде чем я это увидел, я попытался приклеить его с помощью Liquid Nails.. и, кажется, он держится. Если он сломается, я уверен, что JB Weld его удержит (я бы использовал его, если бы сначала подумал об этом).

  • M
    MarkD
    24.12.2025 07:34

    Я тоже использовал JB-Weld, и для более надёжных проектов, выполняемых в помещении, он подошёл. Я обнаружил, что проблема с JB Weld заключается в том, что при перепадах температуры (например, в гараже, в зависимости от географического положения) он начинает разрушаться.

  • u
    user558
    24.12.2025 07:34

    Обратите внимание, что цианоакрилаты, то есть суперклей, по моему опыту, довольно хрупкие. Вибрация от механизма открывания гаражных ворот, а также частые запуски и остановки, скорее всего, легко разрушат этот клеевой шов.

  • M
    Mike B
    24.12.2025 07:34

    +1 — я уже использовал JB-Weld, и результат был неплохим. Тем не менее это не замена традиционной сварке. Если вам нужно его использовать, Джо абсолютно прав: составу нужно время, чтобы застыть, поэтому подготовка поверхности и зажим обязательны.

0
24.12.2025 07:34

Тонкие стальные гаражные ворота НЕ СВАРИВАЮТСЯ. Материал слишком тонкий, а поверхность штампованная, поэтому точечная сварка или заклёпки могут её повредить. Тем не менее, в автомобильных кузовных панелях мы больше не используем сварку, а склеиваем их с помощью клея для панелей 3M 8815. Подойдут и другие продукты, например 08116. Этот материал прочнее сварного шва и выдерживает вибрацию. Не слушайте старую чепуху от людей, не связанных с инженерией. Я построил целое здание с металлическим каркасом и соединил панели с помощью клеевого состава. Оно легко выдержало ураган.

Я с детства занимаюсь сборкой из композитных материалов. Мой отец был учёным и разрабатывал эпоксидную смолу. Поэтому я абсолютно доверяю новым материалам и композитам. На самом деле я не вижу причин, по которым вместо сварки панелей пола в автомобилях нельзя было бы использовать панельное соединение. Такое соединение не будет протекать, не будет разрушаться от вибрации и не будет терять форму из-за нагрева. Я изготавливал композитные панели для автомобильных крыльев вместо того, чтобы сваривать их, и спустя двадцать лет они выглядят идеально. Я занимаюсь этим уже давно. Так что дерзайте.

Комментарии:
  • T
    Tester101
    24.12.2025 07:34

    Пожалуйста, будьте добры.

0
24.12.2025 07:34

Оригинальная формула холодной сварки J-B Weld должна сработать. Она обладает высокой прочностью — кажется, 3960 фунтов на квадратный дюйм. Её можно купить даже в Walmart. Для более масштабных работ вам может понадобиться профессиональный состав в тюбиках по 2–5 унций вместо тюбиков по 2–1 унции. Смешайте два компонента в соответствии с инструкциями, и вы получите невероятное соединение. При необходимости его можно даже просверлить или отшлифовать. Единственное условие: поверхности должны быть чистыми, без грязи, ржавчины, масла или других посторонних веществ.

0
W
24.12.2025 07:34

Попробуйте клей Gorilla Glue: он склеивает всё.

Комментарии:
  • D
    Doresoom
    24.12.2025 07:34

    Добавление полезных инструкций улучшит ваш ответ. Требуется ли подготовка поверхности? Зажим? И т. д.

0
24.12.2025 07:34

На рынке представлен ряд клеев, которые обеспечивают прочное соединение металла с металлом (или металла с композитным материалом). Метилметакрилат (ММА) Двухкомпонентные клеи обладают различными характеристиками, подходящими для конкретных задач: вязкостью, удлинением/эластичностью отвержденного материала, цветом, термо- и химической стойкостью...

0
T
24.12.2025 07:34

Я бы просверлил отверстия и закрепил их вытяжными заклёпками, а затем промазал бы стыки клеем Araldite.

0
I
24.12.2025 07:34

У меня только что произошло то же самое: средняя опорная скоба (у меня скобы шириной 2 1/2 дюйма) на верхней панели отклеилась (да, отклеилась) на 9-дюймовой двери, расположенной «посередине». О сварке TIG не может быть и речи, так как шов точно будет виден на передней части двери, а опорная скоба сделана из оцинкованной стали, в то время как дверь алюминиевая. Кроме того, чтобы дверь оставалась лёгкой, алюминий должен весить не более 24 г, и я бы беспокоился о том, что дверь деформируется из-за тепла от горелки. На верхнюю панель приходится большая нагрузка, чем на остальные, но большая часть веса двери должна приходиться на деревянный кронштейн длиной 48 дюймов (как минимум), который крепится под верхним внутренним выступом двери. Производитель не поставляет кронштейн, поэтому вам придётся сделать его из бруса 2x4 и подогнать под конструкцию внешней панели. Что касается клея, я согласен с тем, что нужно использовать эпоксидную смолу авиационного качества и тщательно подготовить поверхность. Компании, производящие гаражные ворота, продают её именно для таких случаев. Можно было бы подумать, что они сделают всё правильно с первого раза, но...

0
u
24.12.2025 07:34

Может, вместо клея вы знаете кого-нибудь, у кого есть сварочный аппарат и кто мог бы сварить детали вместе? Я не знаю ни одного клея, который бы так прочно схватывался. Я пробовал несколько эпоксидных клеев для металла, но они не выдерживают больших нагрузок. Если механизм открывания гаражных ворот будет соединён с этой деталью, она будет подвергаться довольно сильным нагрузкам, и я бы с осторожностью относился к любому виду клея. Если это соединение расшатается, это может привести к серьёзным последствиям. Я бы посоветовал найти друга или местного мастера со сварочным аппаратом.