0
Вопрос

Можно ли использовать брус 4x6 в качестве верхней обвязки для каркасной стены?

25.12.2025 08:49

Балка на передней и задней стенах сарая будет выступать за пределы стен, чтобы поддерживать крышу, нависающую над стенами сарая. Поэтому вместо того, чтобы использовать обычную верхнюю обвязку 2x4 для стен и укладывать на неё балку, можно ли просто прибить стойки к балке 4x6?

C
Clint
Автор вопроса


Ваш ответ

4 ответа
0
25.12.2025 08:49

Я не понимаю, для чего нужен брус 4×6 для поддержки свеса крыши. Вы используете стропила и хомуты? Свес обычно образуется за счёт концов стропил.

Вам следует рассмотреть традиционный способ использования двойной верхней обвязки 2X4. Вторая или верхняя обвязка 2X4 перекрывает углы, чтобы зафиксировать прилегание к стенам. Верхнюю обвязку 4X6 будет очень сложно прибить гвоздями или прикрутить шурупами к стойкам без металлических пластин. Я не вижу преимуществ в использовании обвязки большего размера.

Возможно, я не совсем понимаю суть вопроса.

Комментарии:
  • s
    shirlock homes
    25.12.2025 08:49

    Хорошо, Майк, я тебя понял. В таком случае ему нужно просто удлинить верхние доски, ведь нагрузка на крышу будет составлять всего 8 дюймов. (Половина от 16 дюймов, если предположить, что он использует 16-дюймовые стропила. Двойных досок 2X4 дюймов будет достаточно, особенно для небольшого сарая, если свес не слишком большой. Было бы неплохо увидеть фото или чертёж того, что он хочет сделать.

  • M
    Mike Powell
    25.12.2025 08:49

    Как бы то ни было, я согласен с lazoDev в том, что если бы вы строили что-то подобное в доме, вам бы понадобилась более прочная балка, но для сарая — кто знает.

  • M
    Mike Powell
    25.12.2025 08:49

    Ширлок, я думаю, он описывает крышу, которая расположена под углом 90 градусов к той, о которой ты думаешь. Если ты стоишь перед зданием, то, я думаю, его фронтоны находятся слева и справа от тебя, а не перед тобой и не позади тебя. Навесные балки будут поддерживать дополнительные пары стропил, которые продолжат конструкцию крыши за стенами с левой и правой сторон.

  • s
    shirlock homes
    25.12.2025 08:49

    Стропила установлены на верхней обвязке «птичьим клювом». Я до сих пор не понимаю, зачем нужна выступающая обвязка.

  • C
    Clint
    25.12.2025 08:49

    Навес предназначен для поддержки стропил по бокам (снаружи) сарая, а не спереди и сзади.

  • B
    BMitch
    25.12.2025 08:49

    О, хорошо, я думал, что это только я запутался. Полностью согласен с тем, что тарелки должны накладываться друг на друга.

0
25.12.2025 08:49

Если бруса 4x6 будет достаточно для поддержки свесов крыши (и, в зависимости от конструкции вашего сарая, возможно, для поддержки всей крыши + снеговой нагрузки), то нет никаких причин, по которым вы не могли бы использовать его в качестве верхней обвязки.

Однако брус 4x6 любой длины будет тяжёлым, и если он будет выполнять двойную функцию верхней обвязки, это может затруднить подъём и установку стены, если вы работаете в одиночку. Если вы используете обычный набор брусьев 2x4, вы можете поднять стены, а затем установить на них брус 4x6, что может оказаться более простой задачей.

0
25.12.2025 08:49

Традиционный способ усиления конструкции для поддержки кровельной системы заключается в том, чтобы использовать верхнюю обвязку, как и положено, и прибить брус 2×10 или 2×12 вертикально к внешней стороне стены на верхней обвязке. Затем нужно установить блоки на расстоянии около 60 см друг от друга и прибить ещё один брус 2×10 или 2×12 к нему, удвоив обвязку с внешней стороны, где будет располагаться крыша. После этого нужно прибить ещё одну обвязку сверху. Вам нужно будет обшить здание по всему периметру и установить балки между обшивками. Это позволит вам закрепить на балках стропила.

Что вы можете сделать после этого, так это вывести балку наружу, чтобы она опиралась на бревно с внешней стороны дома. Если ваша балка направлена в другую сторону, оставьте последнюю балку внутри верхней обвязки, а затем выведите балку наружу, чтобы она опиралась на бревно с внешней стороны.

Балка 4x6 — это немного перебор для верхней обвязки.

Комментарии:
  • b
    brentonstrine
    25.12.2025 08:49

    Я пытаюсь понять, что здесь говорится о полосе, которая выступает за верхнюю обвязку и служит опорой для кровельной системы. Означает ли это, что верхняя обвязка будет состоять из трёх частей, вертикальная стойка 2x будет прибита к двум нижним частям, а вертикальная стойка 2x и верхняя обвязка будут служить опорой для дополнительной стойки, которая будет поддерживать крышу?

  • l
    lazoDev
    25.12.2025 08:49

    Для верхней обвязки это возможно. Я пытался объяснить, как правильно установить стропильную систему. Он сказал «верхняя обвязка», и я понял, что он имеет в виду замену 2x4 на 4x6. Будет сложно прибить стойки гвоздями. Гораздо лучше прибивать стойки гвоздями в торец, а не в лицевую часть. Это также не лучший способ закрепить прилегающие стены. Чтобы закрепить стены, всегда нужно перекрывать верхние обвязки. С 4x6 такого бы не случилось. Так что да, это перебор.

  • M
    Mike Powell
    25.12.2025 08:49

    Кажется, я что-то упускаю. Я не могу представить ситуацию, в которой 4x6 будет лишним, а два 2x10 — нет.

0
K
25.12.2025 08:49

Звучит неплохо, при условии, что балка хорошо закреплена по всей длине (например, можно удвоить или утроить количество брусьев 2x4 на один стержень через каждые несколько метров). Единственное, что вам нужно учесть: если у вас нет верхней обвязки и вы захотите разобрать стену, но оставить балку на месте, это потребует больше усилий, потому что вы не сможете просто вытащить штыри, которыми балка крепится к обвязке.