0
Можно ли использовать один кабель для кабельных направляющих?
Я подумываю о том, чтобы заменить перила на лестнице на более современные — с кабельными направляющими. Однако все «правильные» кабельные направляющие, похоже, производятся на одной фабрике. Все варианты, которые я могу найти, выглядят одинаково и стоят примерно одинаково.
Для пролёта длиной около 5 футов я могу приобрести комплект, в который входят два поворотных конца, талреп и трос длиной 5 футов. Если мне нужно 6 тросов, я покупаю шесть. Комплект стоит около 40 долларов, то есть примерно 240 долларов. Не такая уж высокая цена, но она заставила меня задуматься, зачем мне 6 отдельных тросов. Почему я не мог просто взять один кабель и продеть его туда-сюда?

Идея состоит в том, чтобы использовать всего два рым-болта для всего набора рельсов. Затем я бы продел один трос с обоих концов и добавил бы одну талреп-скобу где-нибудь посередине.
Как видите, это намного дешевле, особенно если сравнивать с установкой полноценной колоды.
Идея была бы примерно такой:

(Иллюстрация просто для демонстрации концепции «плетения». Если бы я делал это, я бы проложил концы через изогнутые каналы, чтобы кабель не поворачивался на 90 градусов в одной точке.)
Однако я никогда не видел, чтобы это делалось таким образом. Я не могу найти ни одного примера, где использовался бы только один кабель. Во всех кабельных системах, которые я вижу, используются отдельные кабели и крепления для каждой линии.
Вопрос: есть ли для этого какая-то причина, кроме, возможно, привычки/предпочтений в эстетике? Может быть, есть какой-то структурный/установочный аспект, который я не учитываю?
Обновить:
Побродив ещё немного по интернету, я наткнулся на этот пост в блоге, где была изложена та же идея, что и у меня, — по крайней мере, в том, что касается использования готового оборудования:

Обратите внимание, что талрепы почти затянуты, поэтому даже при использовании одного талрепа на каждый трос необходимо устранить большую слабину, чтобы трос натянулся. Возможно, на моем коротком внутреннем маршруте можно обойтись одним тросом, но для более длинных маршрутов, полагаю, имеет смысл использовать по одному талрепу на каждый трос.
Тем не менее, лично я считаю, что он выглядит великолепно, но, надо признать, лучше всего он будет смотреться на большой террасе. Возможно, он слишком «индустриальный» для моего интерьера.
DA01
Автор вопросаКомментарии:
Ваш ответ
3 ответа
0
У меня есть! 4-дюймовые тросовые шкивы (используются в гаражных воротах)

Вы укладываете их с внутренней стороны (без пазов для столбов) . Диаметр 4 дюйма означает, что расстояние между нитями будет идеальным, натяжение будет равномерным, без перегибов.
Вы просто сместили противоположные шкивы вниз на 4 дюйма.

Комментарии:
-
D
HerrBag знает ответ! Я думаю, что это самое креативное решение вопроса. С нетерпением жду возможности опробовать его в будущем!
-
D
@ChrisCudmore, возможно, это был бы хороший отдельный вопрос, но: я всегда считал, что распорные болты обеспечивают большую прочность (с точки зрения сопротивления выдергиванию), чем сквозные болты (теория заключается в том, что в распорном болте больше резьбы соприкасается с деревом, чем в сквозном болте с гайкой)
-
C
С этим можно справиться, нужно просто знать об этом.
-
H
@ChrisCudmore Согласен, натяжение шкива составляет 2T, натяжение проушины (концов) — 1T
-
C
Предполагается, что натяжение верёвки постоянно. Посмотрите на правый нижний блок. Сила в 2 Т тянет его влево. Следовательно, должна быть сила в 2 Т, которая тянет его вправо. В противном случае F = MA -> A = F/M приведёт к быстрому ускорению влево.
-
H
@chriscudmore Я думаю, что сила увеличивается только в 1 раз, потому что блоки неподвижны и не могут регулировать длину. Блоки с шкивами позволяют снизить (или повысить) силу, требуя большего движения каната.
-
C
Помните, что вы удваиваете силу, с которой он крепится к дереву. Вам понадобятся прочные петли с толстой нитью. Или, что ещё лучше, рым-болты, которые проходят прямо через дерево и крепятся с помощью гаек и шайб.
-
D
эй... это уникальная идея! И мне нравится, как это выглядит!
0
Это всего лишь предположение, но один-единственный кабель — это единая точка отказа. Уже один этот факт, вероятно, настолько пугает юристов, что они не дают таким продуктам широко производиться, не говоря уже о продаже.
Кроме того, трение на стойках будет довольно высоким в диапазоне натяжения, необходимого для стабилизации кабеля, что значительно затруднит передачу натяжения по всему массиву.
Поскольку все натяжение троса исходит из одной точки, для компенсации на талрепе потребуется значительное растяжение троса. Либо он должен быть очень длинным, либо потребуется натяжное устройство для установки, чтобы можно было регулировать талреп.
Комментарии:
-
b
@DA01 Это маловероятно, и я бы даже не стал думать о кабеле, дело в точках крепления.
-
D
@bib Теоретически я с вами согласен, но обратите внимание, что это авиационный кабель. Его прочность на разрыв составляет более 10 000 фунтов. (Конечно, в такой системе всегда есть несколько точек аппаратного сбоя.) Тем не менее это обоснованное предупреждение. Хорошая мысль.
-
D
@ratchetfreak в коммерческих системах допускаются изгибы (под углом 45 градусов), поэтому я не знаю, насколько сильно это ослабит конструкцию. Однако изгиб под углом 90 градусов был бы нежелателен.
-
b
Если кто-то упадёт на перила и одна из балясин сломается, две другие по обе стороны от неё смогут выдержать нагрузку. Если порвётся один плетёный трос (а это значит, что проушина оторвётся от дерева, соединение на конце троса выйдет из строя и т. д.), вы можете надеяться, что трение о плетение замедлит разрушение всей конструкции. Хотя вероятность этого невелика, безопасность является основным критерием при строительстве перил. (И да, я бывший юрист.)
-
r
@DA01, при плетении кабеля в нём образуются изгибы, которые могут ослабить его
-
D
Хм... «юристы» — это всегда вероятная причина, по которой что-то не делается. Не знаю, стал бы я сам так беспокоиться, ведь плетёный кабель довольно прочный. Я согласен, что придётся иметь дело с большей «растяжимостью», так что трудозатраты на установку, вероятно, тоже являются веской причиной, по которой это не делается.
0
Я не знаю, как сделать изогнутые направляющие. Но я не думаю, что можно обойтись без установки шкивов на стойках, иначе провода будут недостаточно натянуты. При максимальном раскрытии в 4 дюйма провода должны быть очень натянуты, чтобы ребёнок не мог их раздвинуть.
Кроме того, талреп и рым-болт нарушают целостность линий провода.
Комментарии:
-
M
Позвольте мне ещё раз подчеркнуть это. Никогда! Это проверено на практике при работе с тонкими кабелями типа «самолётик».
-
M
Я полностью согласен с ответом Джастина. «Плетение» кабеля — это пустая затея. Вы никогда не сможете заплести его достаточно туго!!
-
D
Что касается изогнутых направляющих, я думаю, что можно просверлить отверстия под разными углами. В качестве альтернативы я мог бы сделать стойки, вставив вырезанные куски фанеры между пиломатериалами. Я согласен с тем, что талреп и проушины подходят не всем... и мне интересно, не в этом ли причина. Лично я считаю, что тросовые перила изначально выглядят по-промышленному, так что я бы не возражал против того, чтобы было видно дополнительное оборудование (хотя я мог бы спрятать конечные точки ЗА стойками... Мне нужно ещё немного подумать над этим...)
Похожие вопросы
На какой высоте должны быть перила на лестнице?...
1 ответ
23.12.2025Каков порядок установки лестничных перил?...
2 ответа
24.12.2025Как установить перила для лестницы?...
2 ответа
25.12.2025Как установить перила на лестнице с ковровым покрытием, откр...
1 ответ
26.12.2025Как установить съёмные лестничные перила?...
2 ответа
26.12.2025
Criggie
Могут существовать и законодательные требования: все варианты розничной торговли выглядят одинаково, потому что этого требует местный строительный кодекс.
Chris Cudmore
В общем, убедитесь, что верхняя перекладина выдерживает нагрузку, которую будут оказывать на неё 6 тросов. Исходя из вашей схемы, можно предположить, что верхняя опора прочная. На нижнюю опору будет оказываться большое давление, стремящееся опрокинуть её. Чтобы противостоять этому давлению, вам понадобятся прочные перила.
DA01
Я не понимаю, как рым-болты могут быть ХУЖЕ, чем мелкие крепёжные элементы, которые используются в системах перил.
Michael Karas
Мне кажется, что тросы выглядят как какой-то инженерный проект. Тросы — не очень. Талрепы — уродливые. Стандартные рым-болты с проушинами — слишком слабые и могут начать разбалтываться, когда трос натянется настолько, что станет страховочным элементом. Последний пункт — одна из причин, по которой в «настоящих тросовых ограждениях» используются скобы с крестообразным штифтом.
mike
Вместо поворотной пряжки и двух рым-болтов можно использовать один рым-болт и один рым-гак, предварительно просверлив отверстие для гайки в задней части столба, а затем затянуть гайку с помощью глубокой головки. Или вместо троса использовать отрезки стержня или арматуры. Закрепите стержень в отверстиях, просверленных в каждом столбе. Чтобы вставить стержни, сделайте одно из отверстий в два раза глубже другого. Вставив стержень в глубокое отверстие, а затем полностью опустив его в неглубокое отверстие, зафиксируйте стержень на месте, вкрутив шуруп перпендикулярно в глубокое отверстие.
DA01
@matt в данном случае это не так, но если речь идёт о большой террасе с лестницей, то цена «официального» оборудования будет довольно высокой. Обратите внимание, что даже «официальное» оборудование позволяет изгибать кабель под углом 45 градусов, так что, похоже, в этом нет ничего необычного.
hookenz
Чтобы сделать всё по правилам, с использованием официальных материалов, много денег не понадобится. Но я думаю, что можно обойтись карабинами с поворотными замками на каждом проводе. Вместо того чтобы столько раз продевать его через стойки. Я уверен, что он будет постоянно застревать.
hookenz
Я сомневаюсь, что вы сможете просверлить изогнутые каналы, которые позволят проводам тянуться ровно и туго.