0
Можно ли использовать столбы 4x4 в качестве основной опоры для террасы?
25.12.2025 08:27У меня есть старая кедровая терраса, и большая часть настила и вертикальных опорных столбов сгнила. Я бы хотел восстановить террасу в прежнем виде, просто заменив гнилые части.
Текущая конструкция выглядит следующим образом:
- 2x8 обработанных брусьев, прикрепленных к бетонному основанию
- 2x8 обработанных брусьев, отходящих от брусьев
- 2x8 обработанных брусьев по краям
- кедровые стойки 4x4 по краям (с интервалом в 4 фута), установленные на бетонных основаниях
- Стойки имеют зазубрины и поддерживают балки обода, прикрепленные гвоздями
- Других опорных стоек или балок нет
- Палуба выступает примерно на 8 футов из дома
- Палуба находится примерно в 4 футах от земли для одной секции и в 2 футах от земли для другой секции
- Палуба расположена в Техасе, поэтому снег не вызывает беспокойства
Меня беспокоит то, что во всей информации, которую я нашёл о настилах, говорится о том, что люди используют столбы 6x6 в качестве основной несущей конструкции, а поверх них укладывают балки и лаги. Я вижу только столбы 4x4, которые служат опорами для перил.
Я надеюсь сохранить текущую конструкцию и заменить только столбы, настил и перила. Единственное существенное изменение, которое я запланировал, — это крепление столбов к балкам с помощью болтов, а не гвоздей. Разумно ли использовать столбы 4x4 в качестве основной опоры или мне нужно подумать о более существенных изменениях конструкции?
Charlie
Автор вопросаКомментарии:
Ваш ответ
4 ответа
0
Здесь нередко встречаются столбы 4x4. В этой таблице показано, что сосновый столб 4x4 высотой 6 футов или меньше может выдерживать нагрузку площадью до 10 футов² при условии 50 фунтов на фут².
Не доверяйте ни мне, ни случайным таблицам в интернете. Проведите собственные расчёты на основе таблиц из строительных норм и правил или других надёжных источников и подумайте о том, чтобы проверить их с помощью инженера.
0
Мой зять нанял плотника, который использовал для его террасы обработанные под давлением балки 4x4 высотой около 9 или 10 футов. Балки теперь искривляются. Выглядит очень опасно, как будто они вот-вот сломаются. Я бы использовал балки 6x6 для любых опор.
Комментарии:
-
i
isherwood
25.12.2025 08:27Это байка и ложное предположение о допустимой нагрузке после скручивания.
0
Я рекомендую сходить в один из крупных магазинов и купить книгу о создании колод. Я купил такую пару недель назад, и в ней был раздел об обновлении кода для создания колод.
Я помню, что в одном из них говорилось, что нужно либо удвоить количество листов формата 4x4, либо использовать листы формата 6x6.
0
Брус 4x4 подойдёт. Я построил с его помощью много террас для новых домов. Брус 6x6, конечно, прочнее и не так легко гнётся, но для конструкции подойдёт и 4x4. Я бы просто не стал делать расстояние между ними больше 10 футов.
Комментарии:
-
l
lazoDev
25.12.2025 08:27Согласен, сэр, а высота настила указана в исходном посте. Мне искренне жаль, если я вас обидел. Я просто хочу поделиться полезной информацией, которую я почерпнул за 9 лет работы в сфере жилищного строительства. Вы правы, и я чувствую, что наши цели совпадают. Я не хотел вас обидеть.
-
M
Mike Perry
25.12.2025 08:27@lazoDev, твой ответ меня не расстроил, и я с тобой не спорил. Я всего лишь высказал (обоснованное) мнение. Я мог бы просто «проголосовать против» твоего ответа, но я не верю в то, что нужно делать это «вслепую», то есть не оставлять обоснованный комментарий с причиной «проголосовать против». Твой ответ был «обоснованным», но зависел от «отсутствующей» информации...
-
C
Charlie
25.12.2025 08:27Извините, я не указал высоту. Изначально я её указал, но случайно удалил при переформатировании вопроса. Высота настила составляет около 1,2 метра.
-
l
lazoDev
25.12.2025 08:27Ладно, неважно. Во-первых, прости, Чарли, я не знал, что мой ответ расстроит Майка. Мне жаль, что я поспорил с тобой. Однако, если ты хочешь припарковать грузовик на своей террасе, которая находится на высоте 6–8 футов от земли, ты можешь использовать столбы 4x4 на расстоянии 10 футов друг от друга, и всё будет в порядке и в соответствии с нормами. Если терраса выше и ты хочешь припарковать грузовик, используй столбы 6x6. Вау!
-
M
Mike Perry
25.12.2025 08:27Извините, но вы не можете сделать такой вывод на основании текущей предоставленной информации. Я видел настилы высотой от 6 до 8 футов с опорными колоннами 4x4, но это не значит, что так делать правильно или безопасно...
-
l
lazoDev
25.12.2025 08:27Кроме того, изначально настил был сделан из бруса 4x4, поэтому, исходя из этой информации, можно сделать вывод, что настил находится на высоте не более 6–8 футов от земли. Тем не менее, лучше использовать брус 6x6, но можно и 4x4, и это будет «нормально».
-
M
Mike Perry
25.12.2025 08:27вы не понимаете, о чём я говорю, мы в настоящее время не знаем, насколько высоко над землёй находится площадка и нужно ли учитывать такие факторы, как «снеговая» нагрузка... Делать обобщённые заявления вроде «столб 4x4 подойдёт» без предварительного изучения всех «важных» фактов, на мой взгляд, в лучшем случае рискованно (ИМХО).
-
l
lazoDev
25.12.2025 08:27Я строил террасы на высоте 2,5 метра от земли из бруса 100×100, и они «соответствуют нормам». Я могу это утверждать, потому что строил террасы много лет.
-
M
Mike Perry
25.12.2025 08:27«Столб 4x4 подойдет» как вы (или кто-то другой) можете так говорить, если мы не знаем высоту настила, то есть длину столбов (или нужно ли нам учитывать «снеговую» нагрузку)?
Похожие вопросы
Как собрать колоду, которую легко разобрать?...
2 ответа
24.12.2025Какой высоты должна быть платформа для юрты?...
1 ответ
24.12.2025Почему доски на моей террасе разной ширины?...
3 ответа
23.12.2025Сколько времени можно ждать, прежде чем покрывать новую терр...
2 ответа
24.12.2025Как определить, где находятся подземные шланги для полива?...
2 ответа
23.12.2025
Charlie
25.12.2025 08:27Извините, я забыл добавить эту информацию — теперь она есть.
Mike Perry
25.12.2025 08:27какой высоты над землей будет настил, т.е. Какой длины будут опорные колонны? У вас там много! снега? Немного полезного чтения (ИМХО): Строительство из тяжелого бруса - WCD5 - Американский совет по древесине <-- Прямая ссылка на PDF).