0
Можно ли использовать светодиодную лампу в трёхрожковой люстре?
24.12.2025 20:34Можно ли использовать светодиодную лампу в трёхпозиционном светильнике? Будут ли работать все три режима (низкий, средний и высокий)?
user2676
Автор вопросаКомментарии:
Ваш ответ
9 ответов
0
Если у вас нет трёхпозиционной светодиодной лампы (а быстрый поиск показывает, что таких пока не существует), она будет светить, но на максимальной яркости.
Трёхпозиционная лампа накаливания имеет две нити: слабую и среднюю. Каждая нить имеет отдельный контакт на цоколе лампы. Самый яркий свет достигается при одновременном подключении обеих нитей. При подключении к сети каждая нить работает под напряжением сети, поэтому при подаче такого напряжения на стандартную светодиодную лампу она будет светить с номинальной яркостью.
Вы, вероятно, обнаружите, что (из-за отсутствия контакта в основании лампочки) при повороте переключателя будет происходить последовательность «включено, выключено, включено, выключено», а не «тускло, средне, ярко, выключено», как в случае с трёхпозиционным выключателем.
Комментарии:
-
B
Bryce
24.12.2025 20:34Теперь существуют трёхцветные светодиодные лампы.
-
F
Fiasco Labs
24.12.2025 20:34Один раз проверил с помощью омметра: 1. кольцо, 2. центральный контакт, 3. кольцо и центральный контакт, 4. ничего. То есть 1. выключено/приглушённое, 2. включено/среднее, 3. включено/высокое, 4. выключено. Получается то же самое: чтобы изменить состояние, нужно повернуть переключатель на два щелчка.
-
l
longneck
24.12.2025 20:34На самом деле схема такая: включено, включено, выключено, выключено. Если бы она была такой: включено, выключено, включено, выключено, вы бы никогда не догадались, потому что это то же самое, что включено, выключено. :)
0
По моему немного пугающему опыту, нет, вы не можете вставить обычную или диммируемую светодиодную лампочку в трёхконтактную розетку.
Я пробовал это сделать с двумя разными лампочками от Osram Sylvania, которые, как утверждается, диммируемые. Первая из них выстрелила множеством искр и огня вверх, напугав меня. Я попробовал вставить её в другую трёхконтактную розетку (не то чтобы я испугался, просто был глупцом?) и она снова это сделала, но в меньшей степени. Без сомнения, в меньшей степени, потому что после этой попытки я посмотрел на цоколь и увидел в нём большую дыру, которая занимала почти половину цоколя. Это вывело из строя оба патрона. Я позвонил в Osram Sylvania, и мне прислали конверт, чтобы я отправил его им, и в итоге они прислали два чека, выписанных на любого продавца их продукции. Один на 20 долларов, другой на 10 долларов. На эти деньги я купил ещё одну светодиодную лампочку, две компактные люминесцентные лампы и два новых патрона.
Кстати, продавец спросил меня, вставляю ли я её в трёхконтактную розетку, и я ответил, что да.
Я вставил новую светодиодную лампу в трёхконтактную розетку, и она снова заискрила, но на этот раз розетка не пострадала. Я отнёс эту лампу обратно в магазин и купил розетку с выключателем и диммером, в которую можно вставить лампу.
Теперь, прочитав комментарии, я понимаю, что, скорее всего, верну диммер, так как он не соответствует описанию выше.
К счастью, теперь у них есть трёхпозиционные светодиодные лампы, хотя они и дорогие.
Можно было бы подумать, что на упаковке есть предупреждение, ведь сотрудник Osram Sylvania знал об этой проблеме. Или, может быть, это просто проблема их продукции.
Это были трёхпозиционные розетки с поворотной ручкой, о которых, как я полагаю, говорил автор исходного поста, поскольку он ничего не сказал о сенсорном управлении.
0
Судя по всему, теперь есть трёхпозиционные светодиодные лампы
http://www.cnet.com/products/cree-three-way-led-bulb/
Комментарии:
-
D
Doresoom
24.12.2025 20:34Добро пожаловать на сайт. Не рекомендуется отвечать только ссылками, так как в случае неработающей ссылки весь контент может быть потерян. Пожалуйста, добавьте в свой ответ больше подробностей.
0
У меня есть трёхпозиционный светильник, в котором я использую обычную светодиодную лампу с регулируемой яркостью. Трёхпозиционный светильник подключён к диммеру, который, в свою очередь, подключён к розетке. Всё работает отлично.
0
Мне очень жаль, что я вынужден противоречить двум другим ответам на этот вопрос, но я хочу прояснить ситуацию, которая может быть связана с неправильным пониманием исходного вопроса.
Речь идёт не о трёхконтактной розетке, для которой нужна трёхконтактная лампочка (с двумя отдельными нитями накаливания).
Заявление производителя: «Только для ламп накаливания» или «Не для компактных люминесцентных ламп» не означает, что вам следует избегать светодиодных ламп. Это заявление может просто означать, что производитель не учел появление новых светодиодных ламп...
Трёхпозиционный сенсорный выключатель обеспечивает пониженный уровень яркости, но при этом используется стандартная лампа с одной степенью яркости. Понижение яркости достигается либо за счёт снижения напряжения, либо за счёт «обрезки» формы волны (что более типично). Один из самых дешёвых способов регулировки яркости лампы с одной степенью яркости — просто пропускать каждую вторую полуволну, как если бы последовательно был подключён диод. Но это может привести к заметному мерцанию, а также к перегреву компактных люминесцентных ламп.
Но перейдём к сути: автор оригинального поста спрашивает, можно ли установить светодиодную лампочку в светильник с трёхпозиционным сенсорным управлением. Ответ: «Это зависит от... Вам нужно это проверить!» Вот почему...
Во-первых, на светодиодных лампах обычно указывается, поддерживают ли они регулировку яркости или нет. По состоянию на 2014 год большинство встраиваемых ламп основных брендов (CREE, GE, Philips) поддерживают регулировку яркости, если их «эквивалентная мощность» составляет 100 Вт или меньше. Однако для них требуется диммер, который срезает передний или задний фронт сигнала. Например, для них требуется более дорогой диммер для настенного выключателя, чем стандартный диммер для ламп накаливания (20 долларов против 10 долларов за аналогичную модель). Итак, первая часть моего ответа заключается в том, чтобы использовать только светодиодные лампы с маркировкой «с возможностью регулировки яркости».
Но вторая часть сложнее...
Если вы приобрели лампу, в инструкции к которой указано, что она предназначена только для ламп накаливания, вам следует проверить её работу со светодиодной лампой. В моей вертикальной акцентной лампе Hampton Bay модели 494 595 светодиодная лампа одной марки светит только на полную мощность, но при этом издает раздражающий гул при уменьшении яркости. Но другая светодиодная лампа работает отлично как при половинной, так и при полной яркости. Я бы назвал модель лампы, но это фирменные лампы, а компания Home Depot известна тем, что меняет поставщиков или серии MFG без изменения артикульного номера или номера модели. Таким образом, эти детали просуществуют недолго.
Суть в том, что (а) схема сенсорного диммирования, скорее всего, совместима со многими светодиодными лампами и (б) вам всё равно нужно проверить лампу, чтобы убедиться, что она диммируется. Если это так (и если она не издает шума), то, скорее всего, электроника в лампе «понимает», что используется схема диммирования, и лампа взаимодействует с ней, регулируя яркость в своей собственной схеме. Так что всё должно быть в порядке!
Филип Рэймонд
Массачусетс
Комментарии:
-
k
keshlam
24.12.2025 20:34Если это является трёхпозиционным сенсорным выключателем, то вы правы — это диммер. Однако я не вижу этого в исходном вопросе. Так что вы можете быть правы, или правы могут быть те, с кем вы не согласны... и пока вы говорите, что они неправы, а не то, что они могут быть неправы и это ещё одна возможная причина, я не могу поставить вам лайк.
0
Наконец-то появились трёхпозиционные светодиодные лампы: http://store.earthled.com/products/switch-switch3-way-led-light-bulb
Комментарии:
-
D
David Grayson
24.12.2025 20:34И Ecosmart тоже их предлагает. Артикул 206668129.
0
Хе-хе, я сделал свой собственный трёхпозиционный светодиод. У меня была перегоревшая люминесцентная лампа, и я аккуратно снял спираль, чтобы получить цоколь. Затем я установил два светодиодных драйвера (на 120 В переменного тока) и два светодиода мощностью 5 и 2 Вт. Думаю, это Luxeon. Работает, хотя и не так хорошо, как хотелось бы. Светодиодные драйверы крошечные и помещаются в цоколь люминесцентной лампы.
Комментарии:
-
B
BMitch
24.12.2025 20:34-1, так как вопрос касался использования существующей светодиодной лампы, а не её изготовления. Кроме того, в компактных люминесцентных лампах содержится ртуть, поэтому не рекомендуется намеренно разбивать их, а вы не описали процедуру подключения светодиодов.
-
S
Steven
24.12.2025 20:34Похоже, это не отвечает на вопрос
0
Вы имеете в виду трёхпозиционный переключатель в настольной лампе? Если да, то всё в порядке. Такие переключатели работают за счёт добавления второго набора контактов в основание патрона. Если лампа трёхпозиционная, то она соприкасается с этими дополнительными контактами. Эти контакты обеспечивают точно такое же напряжение, как и другие контакты.
Короче говоря, это не будет проблемой.
0
Эти вопросы и ответы от GE, касающиеся компактных люминесцентных ламп, применимы и к светодиодам:
http://www.gelighting.com/na/home_lighting/ask_us/faq_compact.htm#three_way
По сути, если лампа не предназначена для работы в условиях пониженной освещённости и это не указано на упаковке, её НЕ следует использовать с диммером или в трёхпозиционном светильнике.
Комментарии:
-
o
overslacked
24.12.2025 20:34Диммеры и трёхпозиционные выключатели — это совершенно разные устройства. Ответ Найла К. правильный.
-
s
shirlock homes
24.12.2025 20:34Извините, но регулировка яркости люминесцентных ламп полностью отличается от регулировки яркости светодиодных ламп и ламп накаливания. Да, в трёхпозиционной лампе накаливания поддерживается постоянное напряжение частотой 60 Гц, но в лампе есть падение напряжения/нити накаливания для регулировки яркости. Как вы объяснили, у светодиодных ламп своя система. Однако в своём ответе вы предположили, что компактные люминесцентные лампы и светодиодные лампы «должны работать» одинаково. Отсюда и мои замечания.
-
M
MT_Head
24.12.2025 20:34Хотя CFL и LED - это совершенно разные технологии, они обе требуют постоянного напряжения, именно поэтому их нельзя использовать со стандартными аналоговыми диммерами (лампами накаливания). Чтобы приглушить свет светодиода, вы выключаете и включаете его много раз в секунду (широтно-импульсная модуляция, или ШИМ), и ваш глаз, по сути, усредняет периоды затемнения / освещенности до приблизительного значения тусклости. Для работы с диммером накаливания вашей светодиодной лампе необходим микроконтроллер, который преобразует более низкое входящее напряжение в более низкую скорость ШИМ, чего нет у большинства! Прошу прощения за ссылку, но я придерживаюсь этого совета.
-
s
shirlock homes
24.12.2025 20:34КЛЛ и светодиоды — это совершенно разные вещи. Для КЛЛ требуется пускорегулирующий аппарат (внутренний) с постоянным напряжением. Светодиоды работают от низкого напряжения (внутренний понижающий преобразователь). Помните, что значит Ass u me? Извините, минус. Будьте осторожны: ваш совет или ответ должны быть основаны на фактах или личном опыте.
-
M
MT_Head
24.12.2025 20:34Вот PDF-файл от Министерства энергетики, который может оказаться полезным/интересным: apps1.eere.energy.gov/buildings/publications/pdfs/ssl/… «Светодиоды сталкиваются с той же проблемой при регулировке яркости, что и компактные люминесцентные лампы: их электроника часто несовместима с диммерами, предназначенными для ламп накаливания. Светодиодный драйвер, подключенный напрямую к диммеру для ламп накаливания, работающему от сети, может не получать достаточно энергии для работы на более низких уровнях яркости или может быть поврежден скачками напряжения».
-
u
user2676
24.12.2025 20:34Светодиоды устроены совершенно иначе, чем компактные люминесцентные лампы, поэтому маловероятно, что вопросы и ответы будут применимы к обоим типам ламп. Тем не менее спасибо.
-
M
MT_Head
24.12.2025 20:34Вот гибридная лампа накаливания/светодиодная лампа с тремя режимами: superiorlighting.com/product_p/19030led-tcp.htm
Похожие вопросы
Какие у меня есть варианты замены ламп GU10 мощностью 50 Вт?...
5 ответов
24.12.2025Каковы плюсы и минусы светодиодного освещения для дома?...
4 ответа
23.12.2025Светодиодные подсветки под шкафами, но с питанием 240 В...
1 ответ
24.12.2025Нужны рекомендации по светодиодному освещению для покрасочно...
1 ответ
24.12.2025Автоматизированное/управляемое освещение — варианты?...
3 ответа
24.12.2025
staticsan
24.12.2025 20:34К вашему сведению, ответ ниже указывает на то, что термин «трёхпозиционный переключатель» не совсем понятен читателям за пределами Северной Америки.