0
Можно ли сделать бетонную подъездную дорожку своими руками?
Въезд на подъездную дорожку представляет собой просто каменистую насыпь без бетона. Я хочу заменить её, но не обязательно бетоном, так что я открыт для предложений. Если это можно сделать своими руками, то какие шаги нужно предпринять? А что насчёт инструментов? Я знаю, что старые материалы нужно убрать, но кроме этого я ничего не знаю. Я живу в Мичигане, США, на случай, если кто-то знает о местных законах.
MDMoore313
Автор вопросаКомментарии:
Ваш ответ
3 ответа
0
Вариант "сделай сам":
- арендуйте мини-погрузчик с бортовым поворотом
- счистите существующее покрытие с подъездной дороги
- купите щебень
- разровняйте с помощью мини-погрузчика с бортовым поворотом и граблей
- арендуйте виброплиту и утрамбуйте слой щебня
- принесите песок, разровняйте, сделайте стяжку и выровняйте.
- купите бетонную брусчатку
- начните ее укладывать
- в зависимости от вашего возраста и состояния здоровья купите много ибупрофена
Удачи вам!
Комментарии:
-
W
Wayfaring Stranger
40 × 10 × 6 дюймов — это 200 кубических футов. Бетон весит около 150 фунтов на кубический фут. Общий вес составит 15 тонн. Конечно, можно использовать плиту толщиной всего 4 дюйма и надеяться, что никто не поставит на неё что-то действительно тяжёлое, но при таком расчёте не учитывается выемка грунта для гравийно-песчаной подушки. Это как минимум удвоит вес, который вам нужно переместить. 30 тонн — это больше, чем несколько поездок на свалку на вашем полутонном пикапе.
-
D
DA01
На хорошо уложенной подъездной дорожке из брусчатки не должно возникать проблем со льдом (или каких-либо других проблем, в отличие от бетонной дорожки)
-
F
Fiasco Labs
Учитывая, что вы живёте в Мичигане и вам нужно беспокоиться о пучении грунта, проконсультируйтесь с кем-нибудь о том, какой толщины должен быть слой гравия. Убедитесь, что он хорошо дренирован.
-
D
DA01
@MDMoore313 Полагаю, это зависит от типа вашего бетона, но, думаю, вам понадобится мощная ударная дрель, чтобы легко справиться с бетоном. Однако идея в том, что проще просверлить несколько отверстий, чем целую неделю работать кувалдой.
-
M
MDMoore313
@DA01 сверлить отверстия дрелью на 18 В?
-
D
DA01
@MDMoore313 Я бы сказал, что это была «небольшая» подъездная дорога. Примерно 40 футов в длину и 10 футов в ширину. Я должен был отметить, что для демонтажа старой бетонной части я нанял специалистов. Если вы делаете всё сами, вам нужно будет разрушить существующую подъездную дорогу, просверлив в ней отверстия и заполнив их «расширяющимся раствором», чтобы разрушить её. Затем арендуйте тяжёлую технику, чтобы вывезти бетон.
-
M
MDMoore313
@DA01, какого размера был внутренний дворик?
-
D
DA01
К слову, я делал это для патио, хотя и использовал тачку и лопату вместо мини-погрузчика. Больше никогда.
-
s
shirlock homes
LOL. Мне нравится этот ответ.
0
Да. Демонтаж и заливку бетонной подъездной дороги вполне может выполнить непрофессионал.
Удалите старый материалПереместите материал, который в данный момент занимает это место, в другое место. Убедитесь, что другое место подходит для этого материала и что владелец этого места знает, что материал будет перемещён туда.
Подготовьтесь к новому материалуУбедитесь, что место, где ранее находился перемещённый материал, готово принять материал, который заменит тот, что был перемещён. Для этого может потребоваться утрамбовать материал под тем, что было перемещено.
Вставьте новый материалНаконец, вы поместите новый материал на место, которое занимал удалённый материал. Это может включать в себя послойное добавление различных типов материалов и, возможно, подготовку каждого слоя материала для нанесения следующего слоя.
НаслаждайтесьТеперь, когда старый материал заменён на новый, вы можете наслаждаться своей подъездной дорожкой.
Комментарии:
-
M
MDMoore313
При подготовке к укладке нового материала может потребоваться добавление щебня или песка, верно? Судя по тому, что я прочитал, это нужно для выравнивания новой бетонной площадки/тротуарной плитки, верно?
-
T
TugboatCaptain
Если вы не собираетесь сами замешивать, заливать или отделывать бетон, то это вполне осуществимо. Всё, за что вы действительно несёте ответственность, — это подготовка площадки, что несложно, если у вас есть мини-погрузчик. Возможно, вам также захочется нанять кого-то, кто будет штамповать бетон и/или добавлять пигмент сразу после заливки. они производят пигменты для литья, которые не только окрашивают бетон и придают ему привлекательный вид, но и могут преобразовывать верхний слой толщиной 1/4 дюйма, повышая его прочность примерно до 5500–7000 фунтов на квадратный дюйм, что делает его невероятно долговечным.
-
b
bcworkz
Мастер на все руки. Есть очень мало проектов «сделай сам», за которые я бы не взялся, даже если бы мог выполнить эту задачу. Бетонные работы, связанные с отделкой в любом масштабе, — одна из них. Заливка — тяжёлая, изнурительная работа, которая обычно сопряжена со стрессом из-за того, что раствор может быстро превратиться в бесполезную 15-тонную глыбу. Нет, спасибо. Но да, это возможно.
-
D
DMoore
Это действительно хорошая мысль. Возможно, я не увидел в подъездной дорожке ценности ручной работы. Если бы это были завершающие штрихи в отделке дома, я бы посмотрел на это иначе. Интересно узнать, какой процент людей задаёт вопросы, потому что хочет выполнить работу, а не потому, что должен/обязан её выполнить из-за $.
-
T
Tester101
@DMoore Не всё измеряется в $$$. Как можно оценить удовлетворение, которое я испытываю, зная, что сделал всё сам?
-
D
DMoore
Я согласен, и в колледже я работал в компании, которая занималась бетоном. Но в моём регионе стоимость аренды всего необходимого оборудования будет примерно такой же, как если бы кто-то сделал это за вас. И даже имея опыт в этой сфере, я бы не стал делать гараж самостоятельно. Подъездную дорожку — может быть, но гараж — ни за что.
0
Это зависит от того, хотите ли вы, чтобы он просто работал или чтобы он работал и при этом хорошо выглядел. DAO1 дал хороший ответ.
Кажется, вы спрашивали, можно ли повесить жалюзи самостоятельно. По шкале от 1 до 100 установка жалюзи — это, наверное, 10. Ремонт подъездной дорожки — это, наверное, ближе к 80. DAO1, вероятно, предложил вам самый простой способ сделать это. Даже такой способ требует много сил, аренды большого количества инструментов и терпения.
Вам нужно подсчитать, сколько будет стоить аренда этих инструментов в вашем регионе, сколько у вас рабочих рук (я бы предположил, что потребуется 50 часов), сколько будут стоить материалы, и сравнить эту сумму с затратами на то, чтобы кто-то залил вам подъездную дорожку/гараж.
Также подумайте о возможных ошибках — неровностях и перекосах — и о том, насколько сложно будет исправить эти ошибки. И последнее: сколько стоит ваш дом? Если мощёная подъездная дорога обойдётся вам в 5000 долларов и повысит стоимость вашего дома на 4000 долларов, то вы потеряете всего 1000 долларов. Если вы некачественно уложите брусчатку, то потратите деньги, а стоимость вашего дома может не увеличиться. Если вы выполните работу некачественно, это может снизить стоимость дома, так как придётся делать дополнительный ремонт.
Я не говорю, что не стоит укладывать брусчатку. Я говорю, что, если вы делаете что-то своими руками, вам нужно взвесить затраты и свои возможности по выполнению финишной отделки. Это как если бы кто-то сказал, что хочет установить гранитные столешницы. Стоит ли ему купить плиту и сделать столешницы самостоятельно?
Если это ваш первый дом и у вас есть 4–5 друзей, на которых вы можете положиться в выходные, то я бы подумал об этом.
Комментарии:
-
D
DMoore
Я бы даже бабушке с этим не помог! Много тяжёлой работы. Чтобы я хотя бы задумался об этом, нужно было бы включить в программу вечерние развлечения.
-
M
MDMoore313
+1, я уже подумал, что ты собираешься сказать мне бабушка тоже так делала.... Хорошая мысль насчёт столешниц и весов для самостоятельного изготовления.
-
D
DMoore
А если вы сможете уговорить 4–5 друзей помочь вам, то добавьте к этому стоимость бочонка, пиццы и аспирина.
Похожие вопросы
Из-за жары бетон вспучился...
1 ответ
24.12.2025Как уменьшить высоту бордюра на подъездной дорожке?...
2 ответа
24.12.2025Как лучше всего разбить половину бетонной парковочной площад...
2 ответа
24.12.2025Деформационные швы на подъездной дорожке гниют: чем заменить...
3 ответа
25.12.2025Как удалить пятна ржавчины с подъездной дорожки?...
2 ответа
26.12.2025
DA01
На самом деле здесь два вопроса. Первый — как убрать существующую бетонную подъездную дорожку. Второй — как сделать подъездную дорожку. Первый вопрос — сложный, разбить и вывезти бетон — непростая задача. Второй вопрос, безусловно, можно решить своими силами, но нам, скорее всего, нужно знать, чем вы хотите его заменить. Существует множество вариантов подъездных дорожек. Возможно, если вы добавите ещё несколько деталей, это поможет людям ответить на вопрос «можно ли сделать это своими силами».
MDMoore313
@Tester101 чем этот вопрос отличается от множества вопросов Is [project] a diy на сайте?
MDMoore313
@Steven Думаю, ты прав, но я в довольно хорошей форме. У меня нет постоянной работы, но я занимаюсь пауэрлифтингом в качестве хобби.
Steven
Я предполагаю, что большинство любителей делать всё своими руками недооценивают физические нагрузки, связанные с такой работой
MDMoore313
@Tester101 Да, я ищу общее описание, но также хочу понять, стоит ли мне браться за это самому.
MDMoore313
@Jasper Хороший вопрос. Мне нужно свериться с уставом деревни, и мне наверняка понадобится разрешение, но это не должно стать проблемой, поскольку у всех соседей есть асфальтированные подъездные пути.
Jasper
Находитесь ли вы в зоне, где ограничена площадь «непроницаемой поверхности»? (Многие города и округа стремятся избежать проблем со сточными водами, особенно если Агентство по охране окружающей среды может обязать их очищать сточные воды.) Если да, то вам может потребоваться разрешение на земляные работы и укладку дорожного покрытия.
Bryce
Если вас не смущает перепад высот, то в качестве бетонного основания можно использовать имеющиеся камни.
lsiunsuex
Если вы хотите получить представление о том, сколько работы требуется для вывоза такого количества земли, взгляните на мой пост в блоге, который в конечном итоге будет опубликован в блоге DIY.SE — giamban.co/patio.php Я ещё даже не приступил к работе над патио; я всё ещё выравниваю землю и делаю опалубку для грядок. Не для того, чтобы вас демотивировать, а просто чтобы вы имели представление. Я делаю всё вручную — без мини-погрузчиков и экскаваторов.
MDMoore313
@Tester101, спасибо, я отредактировал вопрос и, вероятно, задам ещё несколько связанных с ним вопросов.
MDMoore313
@Tester101 У меня было предчувствие, что вы скажете это (я лично с этим не согласен...), поэтому я отредактирую вопрос соответствующим образом.
Tester101
@MDMoore313 «Как сделать бетонную площадку?» — хороший вопрос по теме, на который можно дать ответ. «Могу ли я сделать это сам?» — нет. Лично я не согласен с тем, что вопрос «Можно ли сделать [проект] своими руками» должен относиться к теме, но это вопрос для Мета.