0
Почему из душевой лейки капает, когда открыт кран в ванне?
Я только что установил новый комплект сантехники для ванны:

Есть два регулятора: один для температуры, другой для громкости. Большая ручка регулирует громкость.
Когда перепускной клапан открыт, душ работает нормально, а из излива вода не течёт:

Но если я отключу переключатель и пущу воду под полным напором, из излива потечёт вода, но из душевой лейки она будет литься медленно:


Однако если я уменьшу громкость:

(обратите внимание на угол наклона регулятора громкости)
вода в душе перестает капать:

Что-то не так с моей системой водоснабжения или я прав, подозревая, что в моём доме просто слишком высокое давление воды?
Я проверил всю сантехнику сзади (стена за ванной открыта) — протечек нет.
The Evil Greebo
Автор вопросаКомментарии:
Ваш ответ
6 ответов
0
Чем вы соединили сливную трубу с ванной?
Я провёл водопровод в своей ванной комнате с помощью Pex, и меня строго предупредили, что нельзя использовать Pex для подключения от главного крана к изливу ванны, потому что это приведёт именно к той проблеме, которую вы описываете.
Поскольку внутренний диаметр Pex немного меньше, чем у обычной меди (или латунных фитингов с резьбой, которые я использовал), это приводит к небольшому ограничению потока в изливе ванны и (непреднамеренно) перенаправляет его в душевую лейку.
Просто мысль...
Комментарии:
-
N
Nelda.techspiress
Я забеспокоился, когда мне порекомендовали Pex и я увидел, что у него меньший внутренний диаметр. Я установил его, и да, у меня та же проблема с регуляторами PriceFister. Я заменю его в эти выходные.
-
m
maplemale
ого. Я как раз собирался задать этот вопрос о системе American Standard, когда наткнулся на этот ответ. Я тоже подключил её с помощью PEX. Но, что ещё хуже, смеситель для ванны оказался под углом 90 градусов. Поэтому я просто обрезал PEX и установил дополнительный отвод от клапана к смесителю для ванны. Именно тогда вода начала поступать в душ, когда он был полностью открыт. Теперь всё понятно. У меня и так был ограниченный поток, а тут ещё и колено в придачу.
-
T
The Evil Greebo
Я наконец-то заменил трубку между смесителем и изливом на медную. Теперь всё работает идеально. (Не спрашивайте, почему это заняло так много времени — 2013 год был для нас очень неудачным...)
-
T
The Evil Greebo
Я ещё не вернулся к этому вопросу — стена за ванной всё ещё открыта, а ремонт приостановлен до тех пор, пока не будут собраны средства на восстановление нашего проекта. :)
-
e
euphonek
Есть новости? Это помогло решить проблему?
-
T
The Evil Greebo
Я использовал PEX. Я никогда раньше об этом не слышал... Ну... это можно исправить. :)
0
Подробности об этом решении можно найти ЗДЕСЬСоздайте цикл
Комментарии:
-
N
Nelda.techspiress
Круто! Похоже, это сработает, но только если вы сделаете петлю достаточно высокой, чтобы компенсировать давление. А вообще отличная идея!
0
Мне кажется, у вас проблема с картриджем. Замените его, и всё будет в порядке. С давлением и водопроводом всё в порядке. И да, Pex — это нормально.
0
Сегодня у меня возникла такая же проблема, и, заглянув в соединение труб в стене, к которому подсоединён смеситель, я заметил, что резиновая прокладка на 90-градусном колене повреждена и препятствует нормальному потоку воды. Возможно, стоит проверить это.
0
Объём воды, поступающей в излив ванны, может быть слишком большим, что создаёт противодавление и приводит к тому, что вода капает или льётся из душевой лейки. Чтобы решить эту проблему, попробуйте использовать латунные фитинги диаметром 1/2 дюйма только на участке от регулятора до излива ванны. Увеличенный диаметр трубы обеспечит полноценный поток и предотвратит противодавление. Я делал это много раз для всех типов регуляторов, и это всегда срабатывало.
Снижение давления воды на клапане может вызвать разочарование и, скорее всего, так и будет, из-за заметного недостатка давления.
Удачи.
0
Мне кажется, всё сводится к основам... у вас есть определённый объём воды под определённым давлением. Если переключатель полностью открыт и через него проходит больше воды, чем он может пропустить, то вода будет переливаться в душ.
Давление воды не может быть выше, чем на входе, поэтому его следует регулировать для всего дома. Если оно слишком высокое, клапаны могут выйти из строя в других местах. Если давление в норме, то проблема не в этом ( напрямую).
Значит, дело в размере труб или пропускной способности перепускного клапана. Либо что-то мешает перепускному клапану или находится после него, либо труба, идущая к душу, слишком мала и, так сказать, переполняется. Если бы труба, идущая к душевой лейке, была больше, она бы служила резервуаром и вмещала больше воды, прежде чем она начала бы переливаться через лейку.
Возможно, в душ поступает слишком много воды и требуется ограничитель потока, ведущий к клапанам, или ограничитель на клапанах. Я не знаю, есть ли в клапанах функция ограничения потока воды. Главный вопрос заключается в том, много ли воды выходит как из душевой лейки, так и из отверстия в ванне, когда клапан установлен на режим, при котором вода не должна выходить из душевой лейки.
Извините, это не совсем полный ответ, но слишком много информации для комментария, и я подумал, что это может быть полезно для устранения проблемы.
Комментарии:
-
M
Marty Fried
Вы, вероятно, правы: устранение неполадок (в чём я, в общем-то, неплохо разбираюсь) часто сводится к исключению возможных вариантов до тех пор, пока не останется один или несколько возможных вариантов, которые можно проверить. По моему опыту, лучше сначала рассмотреть все возможные варианты, потому что иногда то, что я считал невозможным, оказывается решением проблемы.
-
T
The Evil Greebo
Вес воды при подъёме на 3 фута в трубе диаметром 1/2 дюйма настолько мал, что не оказывает заметного влияния на общее давление, необходимое для того, чтобы вода перелилась через край.
-
M
Marty Fried
Я часто слышал, что максимальное давление составляет 80 фунтов на квадратный дюйм. Но если в каких-то устройствах (например, в стиральных машинах и т. д.) установлены клапаны с более низким номиналом, то давление может быть слишком высоким. Что касается трубы, ведущей к душу, то это может быть проблемой, а может и не быть. Вы правы, но для трубы большего диаметра потребуется более высокое давление, а вес воды создаст большее противодавление. В любом случае это часть уравнения, и оно не претендует на роль реального решения, а добавлено просто для полноты картины.
-
T
The Evil Greebo
О, не соглашусь с утверждением, что «труба для душа слишком маленькая». Какой бы большой ни была труба, если вся вода не вытекает из носика ванны по мере поступления, труба будет наполняться.
-
T
The Evil Greebo
Каким должен быть оптимальный уровень давления воды в доме?
Похожие вопросы
Устранение неполадок при низком давлении в душевой лейке...
2 ответа
24.12.2025Есть ли у кого-нибудь информация о чёрной эпоксидной замазке...
2 ответа
27.12.2025Почему на третьем этаже такой слабый напор горячей воды?...
1 ответ
24.12.2025Как улучшить напор воды в душе?...
10 ответов
23.12.2025Как сделать так, чтобы вода в душе не была слишком горячей и...
1 ответ
25.12.2025
The Evil Greebo
Так много комментариев... так мало ответов. ;)
BMitch
Ограничитель потока на душевой лейке/шланге не поможет, так как вы видите, что вода течёт тонкой струйкой, а не сильным потоком. Вам нужно установить ограничитель потока перед Y-образным соединением, ведущим к смесителю/душевой лейке. Но прежде чем делать что-то подобное, я бы проверил давление и убедился, что клапан собран правильно.
UNECS
+1 @bcworkz, поэтому установка ограничителя потока в душевом шланге может помочь, хотя и не устранит основную причину.
bcworkz
Это может произойти независимо от давления. Проблема в том, что объём воды превышает возможности излива ванны, поэтому душ становится своего рода переливным устройством. Однако, поскольку высокое давление увеличивает объём воды, это всё равно может быть косвенно связано с давлением.
shirlock homes
Кстати, Evil, мне нравятся эти цвета. Мы сделали нечто подобное: тёмно-синие стены, ярко-белая отделка, белые смесители Kohler и смесители Delta из матовой нержавеющей стали. Это недешёвое решение, но выглядит оно великолепно. Мне нравится плитка. Вы рассматриваете возможность установки безрамной раздвижной душевой двери Kohler? Они превосходны, выглядят очень стильно и работают бесшумно.
shirlock homes
Этот двойной регулятор дельта-объёма/температуры сложен в сборке и калибровке. Готов поспорить, что одно из уплотнительных колец перевернулось или установлено неправильно.
The Evil Greebo
Дивертор чистый — я проверил его при сборке. Что касается давления в системе — честно говоря, я не знаю. Думаю, мне стоит купить манометр. :)
BMitch
Какой у вас напор воды в доме? Проверяли ли вы, нет ли каких-либо препятствий внутри переключателя?
The Evil Greebo
Да, вся сборка выполнена по схеме «Дельта».
shirlock homes
Перепускной клапан тоже от Delta? Я узнаю распылитель, у меня есть два таких же.
UNECS
Нет, похоже, у вас слишком высокое давление, и дивертор направляет часть воды в душ. Вы можете попробовать установить ограничитель потока воды на душевой шланг, чтобы этого не происходило, если у вас его ещё нет.