0
Вопрос

Почему вода из посудомоечной машины вытекает обратно в раковину, но слив из измельчителя работает?

24.12.2025 10:15

Когда моя посудомоечная машина работает, вода в кухонной раковине поднимается. У меня раковина с двумя чашами, и вода поднимается только в той части, которая находится ближе к посудомоечной машине и измельчителю отходов. Если включить измельчитель на несколько секунд, вода в раковине уйдёт.


Я не знаю, на что обратить внимание, чтобы решить эту проблему. Мне не кажется, что это засор, потому что в таком случае вода бы плохо уходила.

F
Freiheit
Автор вопроса

Комментарии:
s
shirlock homes
24.12.2025 10:15

Хороший вопрос. Клиенты часто спрашивают об этом.

D
Doresoom
24.12.2025 10:15

У меня была такая же проблема в обеих квартирах и в доме, где я жил. Я просто думал, что это нормально из-за давления в сливной трубе, ведущей от посудомоечной машины к измельчителю. Я предполагал, что измельчитель откачивает воду в слив. Я никогда не загружал измельчитель мусором, поэтому сомневаюсь, что проблема в засоре.

N
Niall C.
24.12.2025 10:15

Вода просто стоит там, пока вы не включите измельчитель? Или она будет стекать медленно?


Ваш ответ

5 ответов
0
Лучший ответ
24.12.2025 10:15

На ваш вопрос есть очень простой ответ. Вода из посудомоечной машины сливается в боковой сливной адаптер измельчителя отходов. Так было принято делать на протяжении многих лет. Вся вода, сливающаяся из посудомоечной машины, откачивается в верхнюю чашу измельчителя. Твердые частицы из посудомоечной машины блокируют слив в измельчителе, поэтому, когда вы включаете измельчитель, он перемалывает отходы и сливает воду. Так и должно быть. Согласно действующим нормам, для посудомоечной машины требуется отдельный сифон, не подключённый к измельчителю отходов. Если вы посмотрите на измельчитель отходов сбоку, то увидите, что к нему подсоединён шланг от стиральной машины. Единственный выход — установить новый отдельный сифон и слив для стиральной машины. Удачи.

Комментарии:
  • u
    user209
    24.12.2025 10:15

    Должен ли я считать, что правило верное?

  • u
    user209
    24.12.2025 10:15

    @shirlock: есть новости?

  • s
    shirlock homes
    24.12.2025 10:15

    Теперь вы точно пробудили во мне любопытство. Я позвоню своему сантехнику и спрошу его, в чём именно заключается это правило.

  • u
    user209
    24.12.2025 10:15

    @shirlock: Похоже, с 2003 по 2009 год ничего не изменилось. Я согласен, что воздушный зазор — это другое название сифона. Не хочу с вами спорить, но в этом году мне установили совершенно новый измельчитель пищевых отходов, а в 2009 году — новую посудомоечную машину. Измельчитель подключается к сливному отверстию посудомоечной машины, и там есть высокая дуга, обеспечивающая воздушный зазор. Оба устройства были установлены сертифицированными сантехниками. Это во Флориде.

  • u
    user209
    24.12.2025 10:15

    В стандарте IPC 2009 говорится: 802.1.6 Бытовые посудомоечные машины. Бытовые посудомоечные машины должны отводить воду через воздушный зазор или воздушный клапан в стояк или приёмник отходов в соответствии с разделом 802.2 или в тройник на выпускном патрубке кухонной мойки или на патрубке посудомоечной машины измельчителя пищевых отходов. Сливной шланг бытовой посудомоечной машины, подсоединенный к сифону кухонной мойки или измельчителю пищевых отходов, должен быть подключен к установленному на столешнице воздушному зазору, либо сливной шланг должен подниматься и надежно крепиться к нижней части бортика мойки или столешницы.

  • s
    shirlock homes
    24.12.2025 10:15

    Кстати, воздушная заслонка — это просто другое название сифона. Не барабанного и не «P»-образного. Да, вы по-прежнему можете подключить его к сливу раковины или ванны, но тройник должен находиться ниже соответствующих сифонов.

  • s
    shirlock homes
    24.12.2025 10:15

    Пора обновиться до версии 2009 года. Уточните у мастера в вашем регионе. Я передаю большую часть работы двум разным мастерам-сантехникам здесь, в штате Мэн, и они оба говорят мне, что правила изменились и вся моя работа разрешена в городе, где я работаю, и инспекторы говорят мне то же самое. В новых правилах IRC произошли значительные изменения. Извините, что не согласен с вами, но я доверяю своим экспертам, которым плачу большие деньги. В этом году я отремонтировал шесть кухонь.

  • u
    user209
    24.12.2025 10:15

    Таким образом, это говорит мне о том, что код по-прежнему должен подключаться к утилизации.

  • u
    user209
    24.12.2025 10:15

    Измельчитель должен быть подключен к установленному на столешнице вентиляционному отверстию, либо сливной шланг должен подниматься и надежно крепиться к нижней части бортика раковины или столешницы.

  • u
    user209
    24.12.2025 10:15

    Международный свод правил по водоснабжению и канализации 2003 года гласит: 802.1.6 Бытовые посудомоечные машины. «Бытовые посудомоечные машины должны отводить воду через воздушный зазор или воздушный клапан в стояк или приёмник сточных вод в соответствии с разделом 802.2, либо отводить воду в тройник на сливе кухонной раковины или в посудомоечную машину, подключённую к измельчителю пищевых отходов. Сливная линия бытовой посудомоечной машины, подключённой к сливу кухонной раковины или измельчителю пищевых отходов

  • s
    shirlock homes
    24.12.2025 10:15

    В большинстве случаев для замены сломанного измельчителя не нужно устанавливать новый слив, потому что старый метод проверен временем. Если бы вы сегодня пригласили сантехника для установки измельчителя, например, при ремонте кухни или строительстве нового дома, вам пришлось бы делать это по-новому, с отдельным сливом/сифоном. Таким образом, измельчители по-прежнему доступны с боковым сливом для старых систем.

  • T
    Tester101
    24.12.2025 10:15

    @0A0D: Не все коды одинаковы во всех регионах, хотя, вероятно, это связано с производством. Дешевле продолжать выпускать их с портом, чем переделывать их и менять производственный процесс.

  • u
    user209
    24.12.2025 10:15

    Код изменился? Если да, то почему новые устройства поставляются с этим портом?

  • F
    Freiheit
    24.12.2025 10:15

    Принято. Точно описывает мою ситуацию, а симптомы соответствуют объяснению.

  • M
    Mike Powell
    24.12.2025 10:15

    Я не знал, что этот код изменился. Спасибо, что предупредили.

0
24.12.2025 10:15

Простое решение: предварительно ополосните посуду, прежде чем загружать её в посудомоечную машину. Не ждите, что посудомоечная машина справится с лазаньей и маминым мясным рулетом.

Комментарии:
  • E
    Ed Beal
    24.12.2025 10:15

    Судя по вопросу, проблема может заключаться не в крупных остатках пищи.

0
24.12.2025 10:15

Как уже отмечали другие, сливной шланг посудомоечной машины, скорее всего, соединяется с верхней частью измельчителя. По сливному шлангу посудомоечной машины грязная вода и частицы пищи попадают в верхнюю часть измельчителя.

Вы включаете измельчитель перед запуском посудомоечной машины? Если в измельчителе скопилось много мусора, это может привести к засорению. В инструкции к моей посудомоечной машине сказано, что нужно включать измельчитель в начале цикла.

Возможно, ваш измельчитель слегка засорился (перекрыт, но не полностью забит). Вы этого не заметите, когда будете мыть посуду, потому что в слив уходит чистая вода. В сточных водах посудомоечной машины много твёрдых частиц, которые могут усугубить засор. При работе измельчителя частицы измельчаются, а вода откачивается.

Есть несколько пенящихся средств для очистки измельчителей пищевых отходов, я бы попробовал одно из них. Ищите именно чистящее средство, а не просто освежитель воздуха. (ПРИМЕЧАНИЕ: используйте средство, предназначенное специально для измельчителей, а не универсальное средство для прочистки труб.)

Ещё один момент, на который стоит обратить внимание: в посудомоечных машинах есть встроенный механизм для измельчения частиц пищи перед сливом воды. В противном случае остатки пищи с вашей посуды могли бы засорить канализацию. В большинстве посудомоечных машин в США есть небольшие лезвия, как в измельчителях отходов, которые перемалывают всё, что попадает в сточные воды. В некоторых посудомоечных машинах (в частности, Bosch) есть небольшая сетчатая корзина для улавливания частиц. Сетчатую корзину нужно периодически чистить.


  • Если в вашей посудомоечной машине есть встроенный измельчитель отходов, возможно, он работает неправильно и пропускает крупные частицы.

  • Если в вашей посудомоечной машине есть сетчатый фильтр, убедитесь, что он на месте и в нём нет отверстий, через которые частицы могут попасть в сливную трубу.


0
24.12.2025 10:15

Это может вас заинтересовать.

Воздушный зазор

Многие местные строительные нормы
требуют, чтобы посудомоечная машина была подключена к
воздушному зазору перед подключением к
измельчителю отходов. Это предотвращает
обратный ток сточных вод в
прибор. Воздушный
зазор необходимо приобретать отдельно. Установите его сверху или
рядом с раковиной. Подсоедините один гибкий
шланг к сливу посудомоечной машины,
а другой гибкий шланг — к
сифону раковины или к
входному отверстию измельчителя отходов. Если в вашем
регионе не требуется оставлять воздушный зазор,
вы можете изогнуть сливной шланг
посудомоечной машины в виде высокой дуги.

Комментарии:
  • N
    Neth
    24.12.2025 10:15

    У меня на старом месте работы из посудомоечной машины текла вода, но только когда засорялась канализация.

  • F
    Freiheit
    24.12.2025 10:15

    Вода стекает в раковину, а не в посудомоечную машину, и у меня есть гидрозатвор.

  • m
    myron-semack
    24.12.2025 10:15

    Я не думаю, что это ответ на вопрос. Насколько я понимаю, воздушная прослойка не даёт воде скапливаться В ПОСУДОМОЕЧНОЙ МАШИНЕ. Его проблема в том, что вода скапливается в раковине. Я не понимаю, как воздушная прослойка может это исправить.

  • J
    Jeff Widmer
    24.12.2025 10:15

    Обратите внимание на фразу «изогните сливной шланг посудомоечной машины в виде высокой дуги» в приведённой выше ссылке. Попробуйте и так.

  • B
    Bob Murphy
    24.12.2025 10:15

    Да. Должен быть зазор.

0
24.12.2025 10:15

Ваш измельчитель засорился. Когда вы включаете измельчитель, вода медленно стекает, потому что мотор медленно откачивает воду, но в остальном работает неправильно. От посудомоечной машины к измельчителю должен идти прозрачный шланг. Это сливная линия посудомоечной машины. Вы можете использовать шестигранный ключ, который идёт в комплекте с измельчителем, чтобы вручную провернуть измельчитель и посмотреть, сможете ли вы прочистить засор, а также нажать кнопку сброса. Если это не поможет, вам придётся заменить измельчитель — скорее всего, он вышел из строя.