0
Суммируются ли показания амперметра, чтобы определить общую/возможную силу тока в моих токоприёмниках?
Так что я практически ничего не знаю о домах, которые арендовал в течение многих лет. Я только что купил дом, и мой инспектор сказал, что электрощит рассчитан всего на 70 ампер и его нужно будет модернизировать, прежде чем я установлю кондиционер.
Я поверил ему на слово и обратился к специалисту по кондиционерам. Он посмотрел на мою панель и согласился, что её нужно обновить.
Он назвал ужасную цену (5500 долларов за установку 3-тонного кондиционера Goodman без электромонтажных работ и без необходимости прокладки воздуховодов), поэтому я обратился к другому специалисту.
Теперь о проблеме: приходит парень и говорит, что у меня панель на 150 ампер и что на ней есть место (которое я вижу) для ещё пары выключателей, и предлагает мне гораздо более выгодную цену за электроэнергию (3500 за 3-тонный 14-секционный генератор Lennox, со всеми наворотами).
Так что теперь я думаю, что, учитывая, насколько ужасной была цена, предложенная при первой консультации, возможно, он просто пытался выжать из меня ещё больше денег? Почему мой инспектор сказал, что это панель на 70 ампер?
Я смотрю на панель и вижу на ней 6 или 8 автоматических выключателей на 15/20 ампер, а также двойной автоматический выключатель на 30 ампер (не уверен, что это 30 ампер на каждый выключатель или 30 ампер на все выключатели) и двойной автоматический выключатель на 50 ампер.
Я сделаю фото, когда вернусь домой, и выложу его здесь, но пока что у меня такой вопрос:
Можно ли с уверенностью сказать, что у меня панель на 70 ампер, учитывая суммарную мощность автоматических выключателей, установленных в ней на данный момент? Означает ли сумма значений, указанных на автоматических выключателях, что моя панель рассчитана на такую силу тока?
Я поискал в интернете панель на 70 ампер, и это оказалась крошечная штука с тремя выключателями.
Edit:
Вот фотографии. Если это не усилитель на 70 ампер, может ли кто-нибудь определить, что это за усилитель?
На мой взгляд, схема на коробке не соответствует реальной панели, так как на панели 20 мест для автоматических выключателей (как я понял), а на схеме их 14. И да, я понимаю, что здесь не хватает главного автоматического выключателя, поэтому я включил в схему два других элемента, которые, как я понимаю, определяют максимальную нагрузку в амперах: кабель и счётчик.




Jimmy Hoffa
Автор вопросаКомментарии:
Ваш ответ
8 ответов
0
Я подписал ваше фото, чтобы вам было проще понять, что происходит.

Панель рассчитана на ток в 125 ампер при подключении к трёхпроводной системе на 120/240 вольт. Это означает, что через каждую из верхних шин и каждый основной контакт может проходить ток в 125 ампер без риска возгорания или плавления.
Верхняя СекцияДва верхних двухполюсных автоматических выключателя находятся перед «главным» разъединителем, а это значит, что они всегда будут под напряжением, если под напряжением будут провода, питающие панель. Я предполагаю, что перед этой панелью есть разъединитель, возможно, на счётчике или в виде отдельного разъединителя. Судя по их размеру, я предполагаю, что один из них (на 50 А) предназначен для электрической плиты, обогревателя или, возможно, дополнительной панели. Другой (30 А), скорее всего, предназначен для сушильной машины, водонагревателя, дополнительной панели или какого-то другого прибора.
Нижняя СекцияСледующий двухполюсный автоматический выключатель (50 А) контролирует подачу электроэнергии в нижнюю часть панели. В отличие от двухполюсных автоматических выключателей, описанных выше, у этого выключателя не должно быть клемм для подключения проводов. Нижняя часть рассчитана на максимальный ток в 100 ампер, поэтому автоматический выключатель, защищающий её, должен быть на 100 ампер или меньше (в вашем случае — на 50 ампер).
Секция Ответвления цепиВ нижней части (выделена фиолетовым) подключаются автоматические выключатели ответвлений, максимальный ток которых составляет 70 ампер. Это означает, что в этой части можно подключить автоматический выключатель на 70 А.
Требуется обновление?Поскольку доступен только один слот (3), маловероятно, что можно будет подключить центральную систему кондиционирования без перестановки оборудования (как минимум). Возможно, вам придётся заменить панель, но это будет зависеть от наличия (или отсутствия) дополнительной панели, а также от предоставляемых в здании услуг (и наличия услуг в этом районе).
Подпанель может быть подходящим вариантом, однако для этого потребуется больше информации, чем вы предоставили.
В зависимости от предоставляемых зданию услуг модернизация электрощита может включать в себя обновление услуг. Установка нового электрощита на 125 А бесполезна, если услуги не модернизированы для поддержки нагрузки в 125 ампер.
Чтобы определить, требуется ли модернизация, обратитесь к местному лицензированному электрику для расчёта нагрузки на здание.
Автоматические выключатели защищают проводкуУстройства защиты от короткого замыкания и/или перегрузки по току (автоматические выключатели, предохранители и т. д.) предназначены для защиты проводки, расположенной ниже по цепи (после них в цепи). Например. Если бы в вашей панели был главный автоматический выключатель, он был бы рассчитан на защиту проводки панели. Автоматический выключатель не рассчитан на защиту проводки, питающей панель, или чего-либо, расположенного перед выключателем, — только проводки после выключателя.
Подведение итогов рейтинга Breaker ничего не значитЕсли вы сложите номинальные значения автоматических выключателей в подсекциях ответвительной цепи, то обнаружите, что на фазе A у вас 85 А, а на фазе B — 105 А. Это означает... Ну, абсолютно ничего. Единственные ограничения заключаются в том, что количество автоматических выключателей должно быть физически возможным, а номинал ни одного из них не должен превышать 70 А.
Если через автоматический выключатель в ячейке 4 будет проходить ток силой более 15 ампер, этот выключатель сработает (отключится). Это защитит проводку, подключённую к этому выключателю. Если через любую комбинацию выключателей на любой из ветвей A или B в секции ответвления будет проходить ток силой более 50 ампер, выключатель секции сработает (отключится). Это защитит проводку между выключателем секции и выключателями ответвления.
Теоретически вы могли бы. иметь выключатели общей мощностью 1 000 000 А. Это все равно не имело бы значения, если у вас есть надлежащая защита от перегрузки по току.
Если я что-то упустил или не смог объяснить должным образом. Не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы или указывать на ошибки в комментариях ниже.
Комментарии:
-
C
Что касается «1 000 000 А», то, поскольку ни один из них не превышает 70 А, существует ли какое-то руководство или эмпирическое правило, позволяющее определить, сколько нужно установить, чтобы вероятность срабатывания главного выключателя была на приемлемом уровне?
-
u
@Tester101 Спасибо, я этого не заметил. Должно быть, это как-то связано с конструкцией контактов шины и выделяемым теплом.
-
T
@user6972 Прочитайте маркировку на панели, указанную в посте автора. Там написано: "автоматические выключатели на 70 А".
-
u
Почему говорят, что ни один автоматический выключатель не может быть мощнее 70 ампер? Связано ли это с тем, что максимальная мощность панели составляет 125 ампер?
-
M
Итак, если предположить, что к системе @JimmyHoffa добавлена дополнительная панель на 60 ампер, то ему следует задуматься об обновлении электропроводки только в том случае, если главный выключатель продолжает срабатывать, верно? Это будет означать, что дом постоянно пытается использовать ток большей силы, чем это безопасно. Странно так думать, это кажется неправильным.
-
w
@JimmyHoffa: Быстрого визита электрика не бывает. Они берут минимум 75 долларов только за то, чтобы добраться до вашего дома, плюс минимум 30 минут на обслуживание. Судя по тому, что я вижу, ваша электрическая система имеет достаточную резервную мощность. Когда-нибудь в будущем вам, вероятно, захочется заменить распределительный щит (который уже несколько десятилетий не используется при строительстве новых домов) на более современный главный распределительный щит.
-
J
Да, думаю, стоит вызвать электрика, чтобы он посмотрел на него всего пару минут и рассчитал нагрузку на кабель, а также позвонил в электроэнергетическую компанию по поводу обслуживания счётчика.
-
T
@JimmyHoffa То, что панель рассчитана на 125 А, не означает, что на это рассчитана электросеть. Уточните в своей энергоснабжающей организации допустимую нагрузку. Однако переоборудование цепи на 30 А должно сработать.
-
J
В этом есть смысл, и это значит, что мне действительно повезло. Посмотрев ещё раз вчера вечером, я понял, что автоматический выключатель на 30 ампер подключен к розетке на 240 В за моей сушильной машиной. Она не используется, потому что это газовая сушильная машина, и она, и моя стиральная машина работают от независимых автоматических выключателей на 15–20 ампер, согласно инструкциям. Учитывая, что у меня там есть подключение к газу, я не собираюсь менять сушилку на негазовую, так что я могу просто перенастроить этот автоматический выключатель на 30 ампер. Кроме того, у меня есть газовая плита, печь и водонагреватель, поэтому, думаю, 125 ампер будет достаточно.
0
Я согласен с тем, что это панель на 125 А с ограничением в 70 А на каждую ветку (автоматический выключатель), за исключением загадочного выключателя, который может быть на 100 А.
Когда-то существовало «правило шести», согласно которому вы должны были иметь возможность отключить все питание, выключив не более шести автоматических выключателей. У вас действительно панель с «правилом шести», но с тремя двухполюсными автоматическими выключателями в позициях 1, 2 и (не пронумерованной) загадочной позицией под 1.
Для панели «Правило шести» очень характерно использование одного из шести автоматических выключателей (в данном случае 3) для питания «встроенной подпанели», предназначенной для небольших нагрузок. Именно это и делает загадочный автоматический выключатель. Промежутки с 3-го по 14-й — это «подпанель». Вместе они не могут превышать номинальную силу тока загадочного автоматического выключателя, которая, как я понимаю, составляет 50 А.
Есть одно нарушение правил и несколько «срочных обновлений», которые необходимо установить.
Код требует, чтобы вы соблюдали все инструкции и обозначения (NEC 110.3). На вашей табличке прямо указано, что в позиции 1 может только использоваться двухполюсный автоматический выключатель полноразмерный, например, серии THQL от GE, что указано на табличке панели и является разрешённым типом автоматического выключателя. Там установлен THQP — уникальный двухполюсный автоматический выключатель GE формата «double-stuff», занимающий два пространства. Это нарушение правил и вам нужно потратить 9 долларов на правильный полноразмерный автоматический выключатель. Поскольку здесь не разрешены двухполюсные автоматические выключатели, я могу только предположить, что в вашей панели нет для них разъединителей и что у вас есть зазор в 1/2 дюйма сверху, из-за которого срабатывает не тот автоматический выключатель. Совсем не круто. В панелях никогда не должно быть открытых зазоров.
Зазоры можно закрыть заглушками, поставляемыми компанией GE, однако я считаю их ненадежными и предпочитаю использовать настоящий прерыватель (даже если он не используется). Прерыватели GE THQL подходят не ко всем старым панелям GE. Если THQL не подходит, вам, возможно, придется использовать малоизвестное семейство прерывателей Eaton CL, которое сертифицировано (одобрено) для этой панели. (не Eaton BR). Найдите настоящего поставщика электрооборудования, который является дилером Eaton.
Теперь я смотрю на нейтральную шину и вижу по меньшей мере 6 нейтральных проводов в небольших ответвлениях, где провод алюминиевый. Алюминий подходит для больших фидеров, таких как ваш кабель питания, потому что они, как правило, устанавливаются с соблюдением мер предосторожности. Но для ответвлений на 15–20–30 А алюминий требует очень точной техники монтажа и правильно подобранных наконечников — а в 1960–1980-х годах этого не было. Монтажники работали поспешно и небрежно, а в отрасли не знали о правильном моменте затяжки, о составе No-Ox, о сращивании Alumiconn или о терминации CO-ALR, как это делается сейчас.
«Боже мой, мне нужно перетянуть всю проводку в доме» — нет. Обычно при использовании алюминиевого провода возникает последовательная дуговая искра. Вы можете приобрести специальные автоматические выключатели под названием AFCI, которые обнаруживают последовательную дуговую искру и отключают цепь. Установите AFCI на каждую алюминиевую цепь, а затем, не торопясь, убедитесь, что каждый алюминиевый провод подключен к соответствующей алюминиевой клемме — розеткам с маркировкой CO-ALR, алюминиевым соединениям и т. д. И используйте динамометрический ключ, чтобы правильно установить момент затяжки винтов. Если бы они сделали это в 1960-х, проблем бы не возникло. Но они не знали.
Однако AFCI представляет собой проблему: все ваши «субпанельные» автоматические выключатели являются двухполюсными, а автоматические выключатели AFCI не бывают двухполюсными (за исключением Siemens QP, которые не подходят для этой панели).
Таким образом, на этой панели нет места для замены шести двухполюсных выключателей на полноразмерные.
Если вы можете сэкономить на цепях, это здорово. Два верхних автоматических выключателя должны быть рассчитаны на 240 В, но ничто не мешает вам подключить две независимые цепи на 120 В к выключателю на 240 В.
В противном случае я бы порекомендовал установить дополнительную панель. На маркировке указано, что максимальный ток автоматического выключателя, который можно использовать, составляет 70 А, так что всё в порядке. Установите автоматический выключатель на 70 А в любое свободное место: 1, 2, 3-4-5-6 (или 4-5, если вы можете найти двухполюсный THQP270). Подключите его к новой дополнительной панели. Если хотите, можете использовать другую панель GE Qline. Убедитесь, что она рассчитана на двойную нагрузку (GE называет такие панели Slimline), чтобы вы могли повторно использовать имеющиеся у вас выключатели.
Затем переведите как можно больше ответвлений из ячеек 3–14 на новую подпанель. Я бы выбрал такое расположение подпанели, чтобы старая алюминиевая проводка доходила до новой подпанели без добавления ещё одного соединения для удлинения алюминиевого провода. Что касается медных цепей, смело соединяйте их — не более двух цепей в коробке 4x4x1,5, не более четырёх цепей в квадратной глубокой коробке 4-11/16.
Несмотря на то, что у вас стало на много больше розеток, ваш дом будет потреблять столько же энергии, сколько и раньше, потому что вы будете включать те же приборы.
Наконец, вместо кондиционера рассмотрите возможность установки теплового насоса или «мини-сплита» Это кондиционеры, но они реверсивные: в холодную погоду они могут охлаждать наружный воздух и подавать горячий воздух в дом, обеспечивая более 100 % тепловой эффективности, то есть вы тратите 1 ватт, чтобы подать в дом 3–4 ватта тепла (или больше, в зависимости от температуры наружного воздуха и показателей SEER и COP). Примечательно, что для теплового насоса требуется 2 места под автоматические выключатели (один на 240 В), в то время как для кондиционера и теплового сепаратора обычно требуется 4–6 мест (как минимум 3, если печь газовая).
0
Я только что поработал с центром нагрузки G.E. такого типа. Да, он старый! К сожалению, мне пришлось использовать существующий центр нагрузки, но я заменил все OPDC. Так что я сделал его немного безопаснее.
Насколько я понимаю, этот тип панели:
(1) рассчитан на максимальную силу тока 125. Готово!
(2) Максимальный ток защиты от короткого замыкания составляет 70 ампер на любой ответвительной клемме.
(3) Главный выключатель для нижних клемм рассчитан на максимальную силу тока 100 ампер.
Примечание: эти автоматические выключатели GE имеют зажимы сверху и снизу для крепления к клемме и неподвижной шине. Выдвижные автоматические выключатели GE не подходят для этого типа распределительного щита.
Кроме того, имейте в виду, что сумма всех OCPD не определяет общую нагрузку по току, но распределительный щит рассчитан соответствующим образом. Таким образом, это расчетная нагрузка.
К счастью, эти выключатели были в наличии в Home Depot.
0
Должно быть, это очень старая распределительная коробка, потому что я вижу автоматический выключатель на 50 ампер и автоматический выключатель на 30 ампер, а также главный выключатель сверху. Эта коробка, должно быть, из конца 1960-х. Или из начала 1970-х, но, поскольку вы меняете коробку, вам лучше выбрать квадратную D. Распределительная коробка на 200 ампер. Я только что наткнулся на этот пост, Тейлор. Я отвечаю на него так, будто на кону стоит судьба нации. У вас только 50 в 30, что в сумме даёт 80 ампер
Комментарии:
-
S
Во-первых, А??? Ваш пост почти невозможно разобрать. Во-вторых, вы ошибаетесь, утверждая, что автоматический выключатель на 50 А и автоматический выключатель на 30 А обязательно должны быть рассчитаны на 80 А, и уж точно не на такую нагрузку. И почему ему лучше выбрать Sq D?? Есть много хороших брендов, и в таких условиях многие из них одинаково хороши. Sq D ничем не лучше других. ....И наконец, этот вопрос был задан почти два ГОДА назад. Думаю, можно с уверенностью сказать, что он закончил работу над проектом.
0
Согласно маркировке на панели, это панель на 125 А с подсектором на 100 А. Вся панель рассчитана на 125 А, подсектор — на 100 А. Максимальный ток любого автоматического выключателя в панели может составлять 70 А. (если только он не имеет
Комментарий, который начинается со слов «Автоматический выключатель рассчитан на 125 А, согласно его маркировке. Это панель с «раздельной шиной»...» не совсем корректен... как и комментарий, который начинается со слов «На вашем первом фото, в разделе «ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ»...»
Чтобы определить текущую нагрузку на электрощит, необходимо выяснить, какие у вас нагрузки. Например, если у вас автоматический выключатель на 20 А, то ваша нагрузка обычно составляет от доли ампера (низкая мощность) до 16 ампер (1920 Вт) (80 % от номинала автоматического выключателя на 20 А). Например, сушильная машина, подключённая к автоматическому выключателю на 30 А, обычно потребляет 5000 Вт, что составляет 20,8333 Вт. Для двигателей необходимо устанавливать автоматический выключатель большего номинала. Вы можете подключить к вашей панели больше нагрузки, чем она рассчитана, из-за разнообразия (не все включены одновременно). при перегрузке главный выключатель сработает. Чтобы выяснить, что вы можете разместить на своей панели, вы можете выполнить расчет для NEC. Этот показатель немного занижен, поэтому вы могли бы отслеживать его в течение некоторого периода времени, если бы захотели, чтобы определить, насколько больше у вас возможностей..
Если вы включите все сразу, ваша нагрузка не должна превышать 30 000 Вт (30 кВт). Если нагрузка сохраняется более 3 часов, автоматический выключатель должен быть рассчитан на 80 % непрерывной нагрузки. Таким образом, если эта панель будет использоваться только для освещения, обогрева или охлаждения, максимальная потребляемая мощность может составлять всего 24 000 Вт (24 кВт) (100 А)
125 ампер x 240 вольт = 30 000 ватт
Комментарии:
-
T
Максимальный ток автоматического выключателя в любом месте панели может составлять 70 А. (если только не ... Если только не что?
-
S
Я пока не буду ставить минус этому ответу, но вы ошибаетесь, утверждая, что два других ответа неверны. Я не вижу в этих ответах ничего неправильного, и да, это панель с разделёнными шинами. Кроме того, непрерывная нагрузка — это не та нагрузка, которая включена или может быть включена в течение трёх часов. Это нагрузка, которая предположительно будет работать на полную мощность в течение трёх часов или дольше.
0
Согласно маркировке, автоматический выключатель рассчитан на 125 А. Это панель с «разделенной шиной». В настоящее время она настроена на три «основных» выключателя (то есть для отключения электричества нужно перевести в другое положение три выключателя), которые подключены параллельно. Подсчитать потребляемую мощность немного сложнее, так как нужно проводить расчет для каждой цепи отдельно: на L1 может быть до 125 А, а на L2 — еще 125 А. Я насчитал по 130 А на каждом: двухполюсные автоматические выключатели на 50 А + 50 А + 30 А.
Таким образом, ваша установка в настоящее время не соответствует проектным характеристикам (на 5 А в каждой линии). Вам следует уменьшить номинальный ток одного из этих трёх автоматических выключателей как минимум на 5 А.
Для нижних секций (отдельных автоматических выключателей) у вас есть 105 А на одной ножке и 85 А на другой. Возможно, вы захотите поменять их местами, чтобы лучше распределить нагрузку между двумя ножками. Допустимо, чтобы это значение превышало 125 А, поскольку общий потребляемый ток ограничивается установленным вами автоматическим выключателем на 50 А. Повторюсь: несмотря на то, что нижние автоматические выключатели суммарно пропускают очень большой ток, автоматический выключатель на 50 А (второй слева) ограничит общий ток однополюсных автоматических выключателей до 50 А.
Кроме того, я не знаю, какой размер проводника используется в вашей сети. Возможно, вам стоит проверить, достаточно ли велик проводник для нагрузки в 125 А.
Если у вас небольшой дом и вы в основном пользуетесь неэлектрическими приборами (например, работающими на природном газе), то 125 А будет достаточно. Но, похоже, в вашем распределительном щите недостаточно свободного места для нового двухполюсного автоматического выключателя для кондиционера.
Комментарии:
-
P
Да, это верно.
-
J
Таким образом, единственное, что я могу сделать для балансировки, — это использовать 125 ампер на полюс, которые доступны на нижнем 50? Ничто не может быть подключено в соответствии с этой схемой электропроводки как дочернее устройство к 30-амперному устройству, как эти однополюсные автоматические выключатели являются дочерними устройствами нижнего 50?
-
P
Автоматические выключатели 50, 50 и 30 независимы. Любой из них может сработать, при этом питание двух других сохранится. Если сработает нижний выключатель на 50 А, то питание будет отключено для всех однополюсных выключателей. Если сработает верхний выключатель на 30 или 50 А, то однополюсные выключатели останутся под напряжением. Это можно определить по схеме подключения на этикетке выключателя.
-
J
То есть вы хотите сказать, что если сработает какой-либо из трёх двухполюсных автоматических выключателей, то это приведёт к отключению всей панели? Или любой из этих трёх автоматических выключателей отключит только себя и те, что находятся под ним, то есть если сработает нижний 50-й, то 50-й и 30-й над ним останутся включёнными? Или я что-то неправильно понял: если сработает верхний 50-й или верхний 30-й, то все или некоторые из отдельных выключателей под ними останутся включёнными?
0
На вашем первом фото в разделе «ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» чётко указано: 125 АМПЕР. Это максимальная мощность вашей распределительной панели. В большинстве домов сумма номинальных значений всех автоматических выключателей превышает это число. Это связано с тем, что предполагается, что не все нагрузки будут включены одновременно. Над этим разделом, под заголовком «Типичная схема подключения», указано, что может быть установлено не более 22 полюсов автоматического выключателя и что ни один автоматический выключатель не может иметь силу тока более 70 ампер. Последнее может быть причиной ограничения в 70 ампер, о котором упомянул ваш электрик. Тем не менее, 125 ампер — это слишком мало, если вы собираетесь установить центральную систему кондиционирования. Кроме того, у вас должен быть главный автоматический выключатель, рассчитанный на мощность вашей системы, чтобы в случае превышения этой мощности (без превышения мощности отдельного автоматического выключателя) дом был защищён.
0
Нет, если в распределительном щите установлено X автоматических выключателей, это не значит, что щиток имеет размер X или какой-либо другой конкретный размер. Действительно, во многих службах сумма номиналов автоматических выключателей превышает размер щитка просто потому, что известно: не всё «включено» одновременно. Например, электрическое отопление и кондиционер обычно не работают одновременно.
Мощность панели определяется тем, какой ток она может безопасно пропускать через свои шины. Мощность панели не должна превышать мощность счётчика или источника питания.
Если в панели нет главного выключателя, номинал которого обычно указан на панели, вам, возможно, придётся открыть её и посмотреть на маркировку производителя.
Кстати, двойной автоматический выключатель на 30 ампер — это просто два автоматических выключателя на 30 ампер, механически соединённых таким образом, что при срабатывании одного из них отключаются оба. То же самое с двойным выключателем на 50 ампер. Он отключает 100 ампер, по 50 на каждую фазу. (Я предполагаю, что двойной автоматический выключатель выглядит примерно так: это:

Комментарии:
-
P
@JimmyHoffa, да. Он потребляет 50 А при напряжении 240 В. Верхний автоматический выключатель на 50 А и верхний автоматический выключатель на 30 А, скорее всего, предназначены для духовки, сушилки, водонагревателя или другого прибора. Нижний автоматический выключатель на 50 А питает остальные цепи.
-
J
@HenryJackson, то есть двойной автоматический выключатель на 50 ампер — это просто 50 ампер при напряжении 240 В? Другими словами, это выключатель, который, скорее всего, используется для стиральной машины, сушилки и т. д.?
-
H
Исправление: двойной автоматический выключатель на 50 ампер имеет по 50 ампер на каждой фазе, но не 100 ампер в сумме. Суммарная сила тока по-прежнему составляет 50 ампер (просто напряжение между фазами в два раза выше, чем у одинарного выключателя, следовательно, и мощность в два раза выше).
-
J
Спасибо за эту информацию! Я добавил фотографии, если вам интересно, какая нагрузка приходится на эту панель или кажется ли она вам перегруженной в данный момент. Спасибо за ответ!
Похожие вопросы
Имеет ли значение, если я перепутаю нейтраль и заземление на...
3 ответа
29.12.2025Стоит ли мне подключить к септику две обычные цепи или допол...
2 ответа
24.12.2025Большой скачок напряжения на входящей основной линии электро...
2 ответа
24.12.2025Можно ли использовать провод под напряжением на другой панел...
1 ответ
25.12.2025Должен ли заземляющий провод от распределительного щита до н...
5 ответов
25.12.2025
Harper - Reinstate Monica
Это панель на 125 А. Об этом написано в M A I N . R A T I N G S разделе. Максимальный ток для любого автоматического выключателя в одной ветви составляет 70 А. Таких выключателей может быть пять.
SkipBerne
Эта панель рассчитана на 70 ампер. Она отключена. Экономить на панели — не лучшая идея. Вам нужна не только новая панель, но и новый вводной автомат и сеть. Заодно установите устройства защитного отключения и автоматические выключатели, а также устройство защиты от перенапряжения. Вы будете спать спокойнее.
The Evil Greebo
Что ж, мы нашли Джимми Хоффу, что бы ни случилось...
user4302
Я бы порекомендовал заменить этот блок — он выглядит устаревшим, и в нём почти нет места для дополнительных выключателей. Установите новый распределительный щит на 125 ампер с достаточным пространством, и 125 ампер будет вполне достаточно, если только вы не устанавливаете мощный кондиционер и не используете одновременно электрическую плиту на 50 ампер и электрическую сушилку на 30 ампер. В моём доме распределительный щит на 100 ампер, кондиционер на 40 ампер, газовая сушилка/плита. Ничто никогда не спотыкается.