0
Трещина в фундаменте — это она?
26.12.2025 20:32В настоящее время я не согласен с агентом по аренде недвижимости, из-за которого я недавно съехал из-за большой трещины в стене. Эта трещина была (хотя и меньше) уже тогда, когда мы въехали, и за время аренды она стала ещё больше.
Насколько нам известно, мы не сделали ничего, что могло бы усугубить проблему, но агент и его подрядчик непреклонны в том, что это наша вина: «... трещина не связана с усадкой. По сути, стена состоит из двух листов гипсокартона, и в месте соединения гипсокартон был пробит...»
Я был бы признателен за любое ваше мнение, основанное на личном опыте. Я понимаю, что по фотографии сложно что-то сказать, но любые рекомендации или знания, которыми вы могли бы поделиться, были бы полезны как для меня в этой ситуации, так и, я полагаю, для других людей, столкнувшихся с подобным.
jstephenson
Автор вопросаКомментарии:
Ваш ответ
2 ответа
0
Что ж, судя по картинке, одна вещь не имеет никакого смысла:
По сути, стена состоит из двух листов гипсокартона, и в месте соединения гипсокартон был сломан
Я даже не уверен, что это выглядит именно так, но в любом случае, как именно вы могли бы расколоть это, не повредив стену? Например, если бы вы ударили по стене с такой силой, что треснул бы шов, вы бы ожидали увидеть другие повреждения на стене.
Если предположить, что эти трещины действительно совпадают со швом, то на ум приходят две вещи. (1) Доски были уложены не в шахматном порядке, и (2) установщик, скорее всего, не использовал бумажную или стекловолоконную ленту на швах. Мне кажется, что это больше похоже на некачественную укладку.
В конце концов, это не такая уж серьёзная проблема, скорее просто износ. Все стены в той или иной степени подвержены повреждениям. Владельцу нужно просто отшлифовать, заделать и покрасить стену, а затем двигаться дальше.
Комментарии:
-
S
Steven
26.12.2025 20:32Я согласен, но думаю, что это могут быть две доски, расположенные рядом друг с другом и смещённые всего на пару сантиметров. Вертикальная линия — это граница между двумя досками, как и горизонтальная
-
M
Matthew
26.12.2025 20:32@jstephenson ни на одной доске, которую я когда-либо видел, не было шва в форме буквы «Z».
-
j
jstephenson
26.12.2025 20:32Трещина в форме буквы «Z» — соответствует ли она форме нижележащих досок?
0
У меня похожая проблема. Мой арендодатель сказал, что штукатурка была нанесена два года назад, так что это может быть трещина из-за усадки штукатурки, и они отправят маляров, чтобы те оценили ситуацию с трещинами.
Я бы посоветовал вам сделать то же самое: попросить арендодателя прислать третью сторону, которая сможет провести оценку
Похожие вопросы
Какой метод и материал лучше всего использовать для заделки ...
2 ответа
24.12.2025Как заделать микротрещины в штукатурке?...
4 ответа
23.12.2025Когда трещины в штукатурке становятся настолько серьёзными, ...
2 ответа
24.12.2025Как заделать трещины в оштукатуренном потолке?...
1 ответ
25.12.2025Как определить, какая у меня штукатурка — по камню или по де...
1 ответ
25.12.2025
bcworkz
26.12.2025 20:32Если бы это было в США, то это было бы слишком, но кому-то пришлось бы несколько раз возвращаться, чтобы заделать трещину, и пришлось бы красить всю стену, что в любом случае пришлось бы делать. Простой ремонт своими руками. Похоже, что однажды его уже ремонтировали, но стало только хуже. Не знаю, как насчёт усадки, но это какое-то неравномерное структурное движение. Не могу представить, как арендатор мог такое сделать. Например, вбить в стену пианино с мягким корпусом?
Chris Cudmore
26.12.2025 20:32Боже... Привези меня, и я починю его за 50 долларов
jstephenson
26.12.2025 20:32~250 фунтов стерлингов — не знаю, хорошо это или плохо? Принцип тот же.
Chris Cudmore
26.12.2025 20:32Сколько они просят? Возможно, будет разумнее заплатить небольшую сумму и на этом закончить. Если вы обратитесь в суд, то проиграете, даже если выиграете.
jstephenson
26.12.2025 20:32Судя по расплывчатому комментарию о стыках гипсокартона в электронном письме от агентов (указанному в вопросе) и по тому, что они отвергли моё мнение о том, что отсутствие сопутствующего ущерба не говорит о каком-либо значительном воздействии на конструкцию, я думаю, что их аргумент — «давление на стыки гипсокартона».
Matthew
26.12.2025 20:32Как он предполагает, вы усугубили трещину?
jstephenson
26.12.2025 20:32Только мнение этого подрядчика. В инвентаризационной описи указано: «незначительные трещины в несущей стене» (имеется в виду стена, о которой идёт речь.
Danny T.
26.12.2025 20:32Я не уверен на 100 %, но в центре изображения есть пятна от штукатурки, которые могли появиться в результате предыдущей попытки заделать трещину, но заплатка тоже треснула.
ND Geek
26.12.2025 20:32Есть ли у них какие-либо доказательства в поддержку их аргумента? На мой взгляд, это структурный дефект. Вы зафиксировали его, когда въехали?