0
Вопрос

Установка столбов для забора в условиях повышенной влажности

24.12.2025 20:07

Этой зимой из-за морозов в Миннесоте у меня во дворе покосились 5 столбов для забора.


Я вытащил 5 столбов и обнаружил под ними лужи воды и очень-очень мокрую грязь. Я откачал стоячую воду с помощью промышленного пылесоса и в хорошую погоду проветривал ямы. Когда шёл дождь, я накрывал брезентом участок размером 8 на 10 футов, чтобы вода стекала вниз по склону. Вот что я делал всю прошлую неделю.


Некоторые ямы всё ещё заполнены водой на 3–4 дюйма, другие очень влажные, но не заполнены. Сейчас глубина ям составляет около 2 футов, а мне нужно выкопать их до глубины 4,5 фута или около того.


Может, мне просто выкопать ямы в местах, где стоит вода? Некоторые ямы настолько влажные, что я боюсь, как бы они не обрушились, если я выкопанную яму сделаю глубже. Или как мне их высушить?


Изображение забора

d
dpollitt
Автор вопроса


Ваш ответ

4 ответа
0
24.12.2025 20:07

Я живу в трейлерном парке, и там запрещено использовать бетон в земле.
Хм-м-м… что же делать… мне не понравились эти металлические держатели 4 x 4… слишком хлипкие…Поэтому я проявил творческий подход и купил отрезки 8-дюймовых труб из ПВХ, обрезал их до 30 дюймов, купил заглушку для одного конца... приклеил заглушку... выкопал яму для столба забора, купил кровельный гудрон Henry's, чтобы покрыть столбы из бруса 4 x 4 (на самом деле 3,5 x 3,5)... на 3 фута от земли. Дайте этому лекарству настояться пару дней... затем насыпьте немного песка на дно ям для столбов забора, чтобы смягчить закрытый конец, вставьте 30-дюймовый отрезок ПВХ закрытым концом вниз, затем насыпьте немного песка в ПВХ, вставьте столб забора закрытым концом вниз... так, чтобы хотя бы 3 дюйма ПВХ выступали над уровнем земли. Затем я выровнял столб с помощью уровня для столбов забора, засыпал вокруг него песок и мелкий гравий на глубину около 2,5 см, чтобы зафиксировать его на месте, и залил сверху гудроном... гудрону нужно несколько дней, чтобы застыть.
Труба и заглушка из ПВХ обошлись недорого... вам не нужен самый дорогой материал... клей стоит недорого, и по сравнению со стоимостью полутора мешков цемента... почти столько же, и бетон не будет впитывать/пропускать влагу в столб, расположенный ниже уровня земли... идея в том, чтобы сохранить его сухим... свести к минимуму попадание влаги... и не использовать бетон, так как я не мог этого сделать из-за правил трейлерного парка. Одного галлона кровельного гудрона Heenrys хватило на 6 столбов и герметизацию шести 8-дюймовых секций из ПВХ.

Комментарии:
  • m
    mmathis
    24.12.2025 20:07

    Добро пожаловать на DIY.SE! Я не уверен, что это действительно ответ на вопрос. Не могли бы вы отредактировать его и объяснить, как вы выкапывали ямы для столбов во влажной почве?

0
24.12.2025 20:07

Под округом Чикаго на глубине 5 футов находится 3 фута 6 дюймов. (включая города-побратимы)
1/2 столба должна быть вкопана в землю. Столбы высотой 6 футов должны быть вкопаны на глубину 3 фута
Сделайте отверстия в форме колокола, засыпьте гравием на 3 дюйма, а затем зацементируйте

0
D
24.12.2025 20:07

Вы в городах-побратимах? У нас здесь много глины. Глина никогда по-настоящему не высыхает ;)

Глядя на бетон, обратите внимание на то, как он расширяется кверху. Это хорошая «ручка», за которую мороз может ухватиться и поднять её вверх. В идеале расширение должно быть прямо противоположным... широким у основания отверстия и узким наверху.

Если у вас очень тяжёлая глина, возможно, вам стоит полностью отказаться от бетона и вместо него использовать утрамбованный щебень.

Если вы решили использовать бетон, обязательно выкопайте яму глубже, чем нужно, и насыпьте на дно гравий для дренажа, прежде чем устанавливать столб и заливать его бетоном. Также убедитесь, что столб заглублён в землю как минимум на 2 дюйма.

Комментарии:
  • A
    Alex Feinman
    24.12.2025 20:07

    +1 за форму бетона. Он тоже недостаточно глубокий.

  • d
    dpollitt
    24.12.2025 20:07

    Да, это так. Честно говоря, я понятия не имею, глина это или нет. Я не очень разбираюсь в геологии. На данный момент это похоже на мягкое мороженое. Судя по тому, что я прочитал, я собираюсь сделать обратный конус, с большим расширением внизу, и добавить на дно 2–3 дюйма гравия.

0
24.12.2025 20:07

Я бы просто выкопал его, пока он влажный. Если вам действительно нужна чистая яма, вы можете арендовать экскаватор для столбов на двоих.

введите описание изображения здесь

Так вы сможете стоять достаточно далеко от ямы, чтобы она не обвалилась. Лично я считаю, что если вы копаете так глубоко, то не имеет значения, насколько чиста яма. Просто оставьте немного места, чтобы трава могла расти поверх бетона.

Новый бетон всё равно затвердеет, даже если в яме будет вода.

Комментарии:
  • D
    DA01
    24.12.2025 20:07

    Да, в Миннесоте глубина заложения фундамента довольно большая... Думаю, 54 дюйма. Но это для фундамента под несущие конструкции (напольные покрытия, фундаменты и т. д.). Для столбов забора это, наверное, перебор. У меня уже около 4 зим стоят деревянные столбы диаметром 6 дюймов на глубине 2 дюймов, и они не вспучились (хотя это обработанная древесина, которая деформируется как сумасшедшая... больше никогда. В следующий раз будет металл или кедр)

  • d
    dpollitt
    24.12.2025 20:07

    В Миннесоте глубина промерзания почвы довольно большая. Я не эксперт, но, насколько я понимаю, 4,5 фута — это стандарт для этих мест. Существующие столбы были высотой 2 фута, и, как вы можете видеть, их больше нет в земле.

  • T
    Tatton Chantry
    24.12.2025 20:07

    Вы сказали, что собираетесь сделать котлован глубиной 4,5 фута. Это довольно глубоко. Если использовать форму перевернутого колокола, как предложил @DA01, то глубины чуть более 2 футов будет достаточно. Но вернемся к вопросу: вы можете выкопать котлован и залить бетон, пока он влажный.

  • d
    dpollitt
    24.12.2025 20:07

    Буровая установка для столбов, скорее всего, не подойдёт. Рядом с двумя столбами у меня проходят коммуникации. Так что по крайней мере эти два столба придётся копать вручную. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, говоря: «Если вы копаете так глубоко, то не имеет значения, насколько чистая яма».